Loe raamatut: «Глаза леса», lehekülg 6

Font:

– Я договорился с Пентагоном, нам выделят людей и технику для охраны территории. Когда прибудет подкрепление, Вам лично нужно будет ввести их в курс дела. И, Пол, держите меня постоянно в курсе новостей.

– Все понял, босс. Будет сделано.

Тодд закончил звонок, положил мобильник на стол и не спеша расправил салфетку. Неторопливо, тщательно пережевывая каждый кусочек, он расправился с завтраком. Еда всегда доставляла ему удовольствие, а тем более, та, что готовил его шеф-повар. А еще, он любил думать за едой. Когда он допил шоколад, в голове у него уже сложился более-менее готовый план действий.

Кроме шести пропавших в первые сутки, жертв больше не было. Армейские патрули на бронированных «Хамви» усиленно изображали антидиверсионные учения, патрулируя дороги и лес. Несколько раз патрули открывали огонь по предполагаемым тварям. Им был отдан приказ стрелять на поражение при любом подозрении на обнаружение странных существ. Однако, всякий раз это оказывался или волк, или койот, или олень. Как-то раз, вместо предполагаемой твари подстрелили крупную пуму. Но в одном случае, патруль, похоже, и в самом деле наткнулся на тварь. Случилось это уже в сумерках, неподалеку от комплекса, а точнее, на том самом лугу, где Тодд увидел зверя в первую ночь. Патруль на бронемашине засек в тепловизор движение объекта на опушке леса. Судя по внешнему виду, это было крупное теплокровное существо, передвигавшееся на четырех конечностях. Согласно полученному приказу, пулеметчик немедленно открыл огонь, и готов был поклясться, что попал в неизвестное существо. Наступала ночь, и проверку отложили на утро. На рассвете солдаты обыскали место, где должен был быть труп, но ничего не нашли.

В довесок к прикомандированной сотне бойцов, Пентагон отправил еще триста человек в соседние районы, и в течении полутора месяцев бравые спецназовцы условно уничтожали условных террористов и диверсантов, условно саботировавших силовые линии, мосты, силовые подстанции и ретрансляционные башни. Установленные у всех аномалий видеокамеры показали, что на десятую ночь, четверо тварей, промелькнув в кадре, словно растворились в воздухе, вернувшись через аномалии туда, окуда они и явились. Во всяком случае, так считал Стивен, и эта теория была ничем не хуже любой другой. Аномалии никуда не делись, все так же оставаясь необъяснимым явлением. После того, как твари исчезли, по распоряжению Тодда над аномалиями были возведены железобетонные саркофаги достаточной толщины, чтобы выдержать взрыв авиационной бомбы. Исследования аномалий в лаборатории Стивена выявили, что хотя нельзя было совсем уничтожить аномалию, ее все же можно было дестабилизировать. Он предложил установить возле каждого саркофага «антигенератор Тесла», как он назвал собранный им прототип. Собранная машина могла повышать плотность магнитного поля на небольшой площади. При ее запуске поблизости от аномалии, та резко уменьшалась в размере и переставала реагировать на колебания магнитных полей планеты. Очередная гроза, с счастью, совсем короткая, показала, что аномалия, на которой испытывали «антигенератор» никак не реагировала на атмосферные разряды, тогда как остальные проявили те же тенденции в поведении, что и в первую грозу, хотя изменения и не были столь катастрофичны. В итоге, через два месяца возле каждого саркофага появилось по «антигенератору».

Пентагон, хотя и не получил технологию прямой передачи энергии на расстояние, тоже не остался в накладе. Компания «Эко-Прорыв» безвозмездно передала один из законченных генераторов из трехсот мегаватной серии ВМФ США и подписала контракт на поставку еще десяти аналогичных генераторов и пятидесяти сто мегаватных генераторов в течении ближайших десяти лет. Сумма контракта не только гарантировала успешное существование компании, но и позволяла вложить немалые стредства в дальнейшие исследования.

Эпилог.

«Эко-Прорыв» входит в двадцатку наиболее успешных компаний США, Тодд Вильмовски считается одним из самых богатых людей Северной Америки. Генераторы, произведенные его компанией секретно используются на так называемых «атомных» авианосцах и тяжелых крейсерах флота страны. Некогда оснащенные атомными реакторами подводные ракетные и ударные лодки, проходят модернизацию, где получают безопасные и практически вечные генераторы Тесла вместо реакторов. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Пришедшая в том году далеком году первая осенняя гроза показала, что проблема аномалий поля не исчезла. Гроза была мощной, под стать той памятной летней. И тогда открылись некогда схлопнувшиеся аномалии, и появились новые, не отмеченные в данных по тому эксперименту. Большая часть исчезала спустя доли секунды, некоторые держались минуты, но две, находившиеся ближе к третьему комплексу, оставались активны даже после окончания грозы. Обе закрылись через три дня, а через неделю выяснилось, что двое хайкеров, собиравшихся снять фильм о «серетных военных разработках» «Эко-Прорыва», не вернулись из леса. Спасатели смогли найти их палатку, рюкзаки и даже сотовый с коротеньким видеороликом. Один из подростков попытался заснять, как они решили, пуму. Телефон был найден на соседней поляне, земля под ним была пропитана кровью. По официальной версии, подростков убил горный лев. В Пентагоне состоялось длительное секретное совещание, на котором также присутствовали представители администрации президента, руководство «Эко-Пррыва», представители НСА и ФБР. И уже в ноябре значительная область на севере Вермонта была объявлена закрытой федеральной территорией, с пропускной системой и необходимостью регистрации для немногочисленных местных жителей. Во время следующей грозы снова возникла стабильная аномалия. Утром к ней был доставлен мобильный «антигенератор», было установлено несколько видекамер. Аномалия, как и ожидалось, уменилась в размере, однако, не пропала сразу. Исчезла она только через неделю. А система наблюдения зафиксировала кратковременный рост ее размеров и исчезнувшей в аномалии стремительную тень твари.

Когда вскорости на северные леса Вермонта налетела новая гроза, к каждой из трех возникших стабильных аномальных областей был отправлен отряд из десяти офицеров спецназа, вооруженных и оснащенных самым лучшим, что могла предложить солдату армия США. Две аномалии мирно исчезли через день. Третья схлопнулась к концу третьей недели. Командир отряда успел сообщить, что они заметили цель, после чего связь прервалась. На этот раз, кроме крови, были найдены человеческие останки, если их можно было так назвать. Собственно, назвать останками кровавые ошметки было сложно, пришлось делать анализ ДНК, чтобы определить, что клочья мяса и осколки костей принадлежат человеку. Поляна была засыпана сотнями стрелянных гильз, деревья по сторонам были изорваны в щепы пулями. Спецназовцы дали свой последний бой, но противник оказался им не по зубам. Было принято решение больше не рисковать людьми. В лесах были установлены тысячи видеокамер. После проведенных индивидуально собеседований с сотрудниками компании, проживавших в кампусах в этой части Вермонта, у них появилась привычка не покидать свои дома после наступления сумерек осенними вечерами и закрывать окна на ночь шторами или жалюзи, что было довольно необычно для жителей США. Каждый год, когда налетали осенние грозы, то тут, то там между первым и третьим комплексами возникали аномалии, некоторые оставались активными, и тогда случалось, что установленные в округе камеры успевали заснять промелькнувшую в ночном лесу серую тень с красными углями глаз. Бывало, в иную осень один или два человека становились жертвами горного льва или медведя, но случалось такое нечасто, местные жители и полиция воспринимали это обыденно, ведь это были глухие места, а все мы знаем с детства, что в диких лесах может случиться всякое.

Тадеуш Вильмовски бежал на подгибающихся ногах по темному коридору. Сердце было готово выпрыгнуть из груди, легкие горели от нехватки воздуха, дыхание с хрипом вырывалось из горла. Он хотел оглянуться, увидеть своего преследователя, но жуткий страх не позволял ему повернуть голову. Вот и тупик, глухая стена. Пути дальше не было. Тодд в отчаянии ударил обоими кулаками по стене, но тьма, словно вата, заглушила звуки. Он развернулся, опершись спиной на стену и всмотрелся туда, где исчезали в темноте стены коридора. Невидимый преследователь был там, скрытый мраком. Он стоял неподвижно, но теперь его горевшие темно-красным светом глаза были чуть ближе, чем в прошлый раз. Как обычно.

Тодд проснулся на смятой постели в темной спальне. Часы показывали три часа ночи. Наволочка промокла от пота, волосы были влажными. Он сел, нашарил ногами ночные туфли и вышел в гостиную, к панорамному стеклу. Закурив, посмотрел вниз. Осенний лес теперь стоял гораздо дальше, чем это было когда-то, вырубленный на добрых четверть мили, и отгороженный бетонной стеной в три этажа, проходивший там, где некогда был прекрасный луг с ручьем. Тодд оперся рукой о стекло окна и тихо произнес:

– Я знаю, приходила гроза, и ты опять там, тварь, снова пришел по мою душу, демон леса. Сегодня ты подобрался чуть ближе, а коридор стал чуть короче. Ты все надеешься, что сможешь догнать меня, а я надеюсь, что успею сдохнуть раньше, чем это случится. Что ж, посмотрим, кто победит, тварь.

Со злостью раздавил сигарету в пепельнице и пошел досыпать. В тени далеких деревьев погасли два угля глаз, и стремительная тень скользнула в глубь леса. Этой ночью Зверь с уродливым шрамом на боку уже не вернется.