Maht 150 lehekülgi
Raamatust
Может ли обычная командировка в провинциальный город перевернуть жизнь человека из мегаполиса? Именно так произошло с героем повести Михаила Сегала Дмитрием, который уже давно живет в Москве, работает на руководящей должности в международной компании и тщательно оберегает личные границы. Но за внешне благополучной и предсказуемой жизнью сквозит холодок кафкианского абсурда, от которого Дмитрий пытается защититься повседневными ритуалами и образом солидного человека. Неожиданное знакомство с молодой девушкой, дочерью бывшего однокурсника вовлекает его в опасное пространство чувств, к которым он не был готов. Михаил Сегал – прозаик, сценарист, режиссер; автор книг «Молодость» (2010), «Рассказы» (2013), «Почерк» (2018) и фильмов «Franz+Polina» (2006), «Кино про Алексеева» (2014), «Слоны могут играть в футбол» (2018), «Глубже!» (2020).
Žanrid ja sildid
Книга написана простым и ближе к разговорному языком, так что читается легко.
На протяжении всей книги автору удаётся удержать интерес читателя к главному герою, постепенно раскрывая его характер и ход мыслей. По началу часть происходящих событий может вызывать недоумение, но ближе к концу книги всё встаёт на свои места.
Рекомендую к прочтению
Бесконечный вязкий монолог героя...История с девочкой мне показалась не очень правдоподобной.Ощущение,что подглядываешь за чем-то неприличным.
При этом язык автора неплох,но все время хотелось продраться сквозь эту чрезмерную загруженность повествования
.Очень на любителя...
«Слоны могут играть в футбол» для кого-то покажется странным, абсурдным и бесполезным рассказом, однако, это совсем не так; в первую очередь я заметила, что это произведение затрагивает тему отцовства.
На протяжении всей книги главный герой не расстаётся с мыслью, что все друзья давно уже имеют дочек, а некоторые и взрослых. Из-за этого жизнь Дмитрия становится похожа на день сурка; он постоянно ищет возможность показать свой авторитет для кого-то, почувствовать забытую возможность стать «папой».
Мужчины очень отличаются от женщин. Как в японском языке есть гораздо больше слов, обозначающих оттенки цветов, так у женщин есть гораздо больше слов для обозначения эмоций. И мужчины смотрят на женщин свысока, посмеиваются, не понимая, какими разными и глубокими могут быть эмоции. Например, если мужчину что-то может, максимум, бесить, то женщину – бесить, подбешивать или выбешивать. Это не одно и то же.
Жизнь, отпустившая его погулять, глотнуть воздуха, притянула на поводке назад, усадила у окна в ванной и заставила ждать сантехника.
мужчины смотрят на женщин свысока, посмеиваются, не понимая, какими разными и глубокими могут быть эмоции. Например, если мужчину что-то может, максимум, бесить, то женщину – бесить, подбешивать или выбешивать.
Arvustused, 3 arvustust3