Maht 30 lehekülgi
Хочу в Париж
Raamatust
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ВЕЛЛЕРОМ МИХАИЛОМ ИОСИФОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ВЕЛЛЕРА МИХАИЛА ИОСИФОВИЧА.
«Хотение в Париж бывает разное. На минуточку и навсегда, на экскурсию и на годик, служебное и самодеятельное, необоснованное и законное, неотвязное и мимолетное, всерьез и в шутку: „Я опять хочу в Париж. – А что, вы там уже были? – Нет, я уже когда-то хотел“. Всемирная столица искусств и мод, вкусов и развлечений, славы и гастрономии, парфюмерии и любви – о далекий, манящий, загадочная звезда, сказочный Париж, совсем не такой, как все остальные, обыкновенные и привычные, города…»
Žanrid ja sildid
Интересно… И неожиданно. Пока читали с внукой, пытались спрогнозировать финал. Дитя 2000-х была полна возмущения и гнева. Прогнозы наши не оправдались… Осталась горечь и молчание – каждой о своём....
Мне очень понравилась книга. Просто как бы вернулась в прошлую жизнь, – я тоже всегда хотела в Париж, Немного грустно вспоминать о тех трудностях, которые были, но это – правда. Я сейчас хочу, хотя не раз там побывала.
"Глупая?.. Знаю... когда созреет необходимость любить - кто подвернётся, с тем век и горюем. Но только - прислушайся к себе внимательно, родной, будь честен, не стыдись, - на самом первом этапе человек сознательным, волевым усилием позволяет или не позволяет себе любить. Сначала - мимолётнейшее действие - он оценит и сверит со своим идеалом. Прикинет. Это как вагон вдруг лишить инерции - тогда можно лёгким толчком придать ему ход, а можно подложить щепочку под колесо. Вот когда он разгонится - всё, поздно."
Хотение в Париж бывает разное. На минуточку и навсегда, на экскурсию
и на годик, служебное и мимолетное, всерьез и в шутку: "Я опять хочу в
Париж. - А что, вы там уже были? - Нет, я уже когда-то хотел". Всемирная
столица искусств и мод, вкусов и развлечений, славы и гастрономии,
парфюмерии и любви - о, далекий, манящий, загадочная звезда, сказочный
Париж, совсем не такой, как все остальные, обыкновенные и привычные,
города.
Ему было пятьдесят девять, и он собирал справки на пенсию, когда в профком пришли две путевки во Францию
«Я опять хочу в Париж. - А что, вы там уже были? - Нет, я уже когда-то хотел».
Arvustused, 2 arvustust2