Maht 200 lehekülgi
2023 aasta
Неверный. (не) твои дети
Raamatust
– У тебя есть дети, Катя? Еще и такие одинаковые, – удивленно произносит Влад. – Они двойняшки, естественно, они одинаковые, – отвечаю холодно. – Извини, но нам пора, привет жене и ребенку. Пытаюсь развернуть коляску, но мне не дают. – А нет больше никакой жены, я развелся. И беременности, как оказалось, не было. Зато моя беременность была. Но тогда, четыре года назад Влад вычеркнул меня из своей жизни, едва узнав, что супруга в положении, и больше нет надобности «делать ребенка» на стороне, не потрудившись заранее рассказать, что я всего лишь любовница, запасной вариант для продолжения рода.
Не мать а ехидна. Иногда чужие люди могут быть и ближе чем родные. Вот же гады активировались. Очень надеюсь что и все будет хорошо.
Очень интересно. От Кати я в восторге. Очень цельная и не смотря на внешнюю хрупкость со стальным стержнем. Влад мне кажется психологически незрел и инфантилен. Если она его простит то он не будет ей опорой и поддержкой а будет мне кажется третьим ребенком ей и не факт что старшим. Мне нравится адвокат но посмотрим как будут развиваться события.
gul.abd.79, спасибо за мнение!
Оценить роман пока не могу,ещё очень мало прочитано.Только намётки сюжета ,пока всё интересно,но что будет дальше будем читать.А пока спасибо автору за новую книжку.
galka22.59, спасибо и вам)
Скучный язык, очень монотонное повествование из серии «взял, пришел, ушел». Герои постоянно разжевывают свои мотивы, очень плоские и бытовые, к сожалению. Непрнятно, откуда у этого произведения высокий рейтинг.
Автору самому неинтересны его герои.
книга откровенно сырая. ощущение что писал человек никогда не влюбляешься, никогда не знающий детей. ГГ очень странная, какая то без эмоциональная, неживая. в книге нет чквственности, нет искры. Влад совершенно картонный, автор сделал из него злодея, которому в голову мысли вкладываются чайной ложкой. дети которые ещё в коляске – разговаривают минимум как шестилетние, обе матери из итальянской мафии. прочитала с недоумением, где корректоры, где литературоведы. у меня больше двадцати обалденных книг про детей и их папаша, которые перечитываю с удовольствием, но это произведение меньше 3
Женьку. У нее ситуация в чем–то посложнее
Arvustused, 5 arvustust5