Tasuta

Озеро Мушаньер

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Эх, дед-дед. Какие русалки, какая нечистая сила? Двадцать первый век на дворе. Нет русалок. Все вымерли. Девки там плещутся. Пойду, проверю.

– Что же сынок, пойди проверь! Спасибо тебе, – неожиданно уступчиво согласился дед. – Удачного тебе отдыха и приятного купания…

***

Олег подошел к берегу, откуда слышался плеск волн и смех. Почему-то он как мальчишка осторожно подкрался скрываясь за кустом. Недалеко от песчаного бережка в воде плескались три девицы. Все, насколько он мог видеть обнажены. Как минимум верхней части купальника у них точно не было. Груди блестели на фоне воды так призывно, что мужчина сглотнул слюну. Зато у всех были длинные густые волосы. Неизвестно как у остальных, а у одной из них, что стояла на мелководье точно не было и плавок. Крутые бедра и аппетитные ягодицы виднелись над поверхностью воды «Тоже мне, русалки! Придумает же дед!» – усмехнулся Олег.

В этот момент та, что стояла на мелководье повернулась в сторону мужчины. Казалось она видела его сквозь кусты, а может оно так и было? «Здравствуй! Приходи к нам.… Поплавай с нами…». Олегу стало стыдно. Подглядывал как пацан и был спален за этим. А ведь ему давно не восемнадцать. Он быстро разделся и с криком «Привет!» побежал к воде.

И вот он в кругу плавающих и резвящихся дев. Они смотрят, улыбаясь, трогают его гладят… Он сам прикасается к их телам, гладит бедра, дотрагивается до их груди. Девушки совсем не против. С небес светит лунный свет сводя с ума, а плеск волн раскрепощает. Наконец Олег не выдерживает, и крепко обняв одну девушку целует ее в губы. Она отвечает на поцелуй и опрокидывается на спину обвив его ноги своими ногами и руками. Его плоть входит в нее. Казалось бы, они должны погрузиться в воду, но нет… они остаются на поверхности. Оказывается две другие девушки поддерживают их! И плывут с ними. Но куда же? «На плот… тебе там будет хорошо с нами… ты будешь счастлив если пробудешь в нас до рассвета».

Какие же они сильные! Тело озерной девы совершает удивительно сладкие движения… Губы, целующие его, были сильны, и неутомимы и соленые на вкус. Олег занимался любовью не с одним десятком женщин, но такого он не испытывал ни разу в жизни. Как пацан он быстро излился в свою соблазнительную напарницу, настолько быстро, что ему стало стыдно, но она только довольно улыбалась.