Tasuta

Оливия в поисках крыльев

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 17 – Слишком много загадок

Добравшись до своей кровати, Оливия перестала сдерживать расстройство. Девочка уткнулась в подушку и начала безутешно рыдать. Она так скучала по маме и папе. Перед глазами стоял образ их уютной хижины, окруженной фруктовым садом. Сердце сжималось от тоски и боли. Оказалось, что Аэро был единственным клочком на планете, где ее ждали и любили.

– Ворон прав, я чужая… Везде чужая, – с горечью думала Оливия.

Дверь тихонько скрипнула. Так тихо мог передвигаться только Спонк. Девочка была так расстроена, что даже не обернулась к гостю. Ей просто хотелось побыть одной. Спрятаться от всех и погрустить.

Только когда вошедший сел рядом с ней на кровать, девочка оторвалась от подушки и посмотрела кто это. Какого же было ее удивление, когда она увидела перед собой Нефрита. Он красиво улыбнулся и сказал:

– Прости, если потревожил, я пришел узнать, как ты.

Оливия посмотрела в его ярко зеленые глаза и на мгновенье забыла, о чем грустила.

– То, что сказал господин Дрейк… – начал утешать куратор.

– Правда, – закончила фразу вместо молодого человека девочка.

– Нет, не правда… – возразил Нефрит.

– Я не принадлежу ни к одному миру, поэтому не чувствую ног, – горестно призналась ученица.

– Разве такое бывает? – удивился куратор.

Оливия кивнула и, грустно вздохнув, ответила:

– Как видишь, бывает.

И тут ей стало так себя жалко, что слезы с новой силой полились из глаз. Она смущенно закрыла лицо ладонями и начала торопливо говорить:

– Надо было остаться на Аэро. Я хотела найти свое место. Это так глупо. Мое место там, рядом с семьей. Дрейк прав, я везде чужая…

– Дрейк – магическая птица. Он многое видит и многое умеет. Его гипнотические способности поражают. Без этого ворона Хитроу не смог бы управлять коллекцией. Дрейк держит всех существ под контролем. Видимо поэтому он немного загордился. Магия гипноза делает птицу очень проницательной. Он чувствует людей и других живых существ. Ворон легко чувствует страх, волнение, лживость, поэтому легко ловит недобросовестных учеников. Но то, что произошло сегодня, уникальный случай. Возможно, он не имел ввиду твою непринадлежность к стихиям. Его могли напугать твои способности летать. Ведь он видит такое впервые. Дрейк магическая, но все же птица. Ему свойственно ошибаться или пугаться чего-то незнакомого. Как бы там ни было, одно я знаю точно, ты там, где должна быть. Когда меня забрали из Протоки я был охвачен отчаянием. Больше всего на свете хотел вернуться в родной город с плавниками. Ты даже не представляешь, как сильно наземный мир отличается от водного. Здесь даже сила притяжения сильнее. В первый день я еле ноги передвигал. Никогда не чувствовал себя более чужим и одиноким, как в первые дни обучения, – искренне проговорил молодой человек.

– И как ты с этим справился? – поинтересовалась Ливи.

– Нашел друзей, постарался исследовать и принять новый мир. Больше всего мешает освоиться неприязнь к новому и незнакомому. Нужно научиться не раздражаться, а поражаться. Сила притяжения сильнее, не беда, отличный стимул заняться спортом и стать сильнее. Много людей и тесно, не беда, отличная возможность завести новых друзей и так далее, – с улыбкой объяснил Нефрит.

На душе у Оливия стало немного легче. Слова куратора вселили надежду, что она справится.

«Всем тяжело, и все справляются, значит и я смогу», – сказала сама себе Оливия.

Но не успела она додумать эту мысль, как дверь в спальню распахнулась, и в дверях появилась большая черная птица. От страха девочка прижалась к сидевшему рядом куратору. Она сразу заметила, что все тело юноши напряглось. Нефрит был готов защитить Ливи от непредсказуемого гостя.

Чувствуя негативную реакцию на свое появление, ворон смутился и опустил голову.

– Дрейк пришел извиняться, – проскрипел он.

Оливию это не успокоило.

– Дрейк не хотел никого обидеть и напугать. Дрейк испугался сам, – продолжал оправдываться ворон.

Он так смешно переваливался с ноги на ногу, что был похож на неуклюжего пингвина.

– Почему испугался? – поинтересовался Нефрит.

– Дрейк никогда не видел человека без стихии. Эта девочка особенная, – покаркивая, объяснил мудрый ворон.

Нефрит повернулся к Оливии и, смахнув с раскрасневшейся щеки крупную слезу, сказал:

– Вот видишь, не чужая, а особенная.

У Оливии снова побежали мурашки. Казалось, в щекочущем явлении участвуют даже коленки, которых она никогда не чувствовала.

Внутри все горело и пульсировало. Стало нестерпимо напряженно. Она отвела глаза и слегка отвернулась. В этот момент кулон, подаренный мамой, выбился из воротника и блеснул на солнце.

– Как! Откуда! – неожиданно закричал ворон.

Оливия вздрогнула и обернулась к птице. Кулон снова спрятался под одеждой. Нефрит вскочил с кровати и закрыл собой девочку.

– Дрейк, ты опять?

Птица виновато посмотрела на куратора и снова приклонила голову.

– Око. Око. Простите. Но я увидел Око. Этого не может быть. Око всего лишь легенда…

Он хрипло бормотал эти слова и отступал задом к двери.

– Нужно рассказать Хитроу. Нужно срочно все ему рассказать. Око существует. Око существует…

Ворон развернулся и продолжил смешно бежать, переваливаясь с боку на бок.

– Что еще за Око? – слегка дрожащим голосом спросила Оливия.

Нефрит обернулся к девочке и пожал плечами.

– Первый раз слышу.

Они немного помолчали, пытаясь осмыслить все, что произошло. Потом Нефрит шлепнул себя по ноге и бодро сказал:

– Поскольку урок по магическим существам сорвал Дрейк, нам остается только пойти в столовую и пообедать. Ты проголодалась?

Ливи прислушалась к ощущениям и поняла, что не голодна. Так было всегда, когда девочка переживала или нервничала. Стресс лишал девочку аппетита.

– Нет, но нужно привыкать жить по расписанию, – ответила Оливия и начала нащупывать гравитационные туфельки.

Нефрит нашел их первым и помог девочке обуться. Щеки Оливии снова приобрели ярко красный цвет. Жар с лица начал спадать только тогда, когда пара вышла в коридор. Нефрита отвлекла девочка в форме куратора. Она подошла к молодому человеку и начала задавать организационные вопросы. Ливи сказала, что доберется до столовой самостоятельно, и улетела. Общество молодого куратора так сильно смущало девочку, что она была рада остаться одна и немного успокоиться.

Когда ясность мысли вернулась к Оливии, она стала размышлять над словами ворона. Девочка не поняла, что именно Дрейк назвал Оком, но чувствовала жгучее любопытство. Словно перед ее лицом приоткрыли дверь с сияющей радужным светом комнатой и тут же закрыли. Когда размышления о словах ворона утомили, на ум пришла история Нефрита.

«Значит, он был рожден в Аквасе. Почему тогда оказался в Техносе?» – задавалась вопросом Ливи. И снова перед лицом приоткрылась дверь, которую быстро захлопнули. В голове кружилось множество предположений: «Он не нашел в магическом лесу Лазурита? Ему было плохо в Аквасе? Он мечтал попасть в Технос с детства?» Но главным вопросом было: «Почему он решил стать куратором?»

Так Ливи и долетела до столовой. Мысли метались от загадочного Ока к жизненному пути Нефрита. Когда девочка вошла в помещение, класс уже сидел за дальним столом. Нефрит был у окна и что-то объяснял красному от злости Нарцию.

– Как он успел меня обогнать? – поразилась девочка. Казалось, мозг закипает от количества вопросов. Оливия потерла лицо ладонями и решила, что на сегодня загадок хватит. Стараясь ни о чем не думать, девочка присела за стол рядом с Яни и стала ждать, когда начнется раздача еды.

Глава 18 – Сонные палочники

После обеда класс Оливии повели на урок по магическим насекомым. С профессором Кубриком ученики виделись в тот день, когда в столовую ворвались Ядоножки. Он, как и преподаватель магической растительности, выдал детям толстый справочник по ядовитым вредителям магического леса и рассказал детям о Сонных палочниках.

– Эти, на вид ничем не примечательные, насекомые способны погрузить в глубокий сон всех, кто случайно до них коснётся, – монотонно рассказывал Кубрик.

Его ровный и приглушенный голос действовал на Оливию убаюкивающе. Девочка пробежала глазами по классу и увидела, что профессор вогнал в сон не только ее. Индис зевала, Стелла, заслонившись книгой, положила голову на парту и закрыла глаза. Из всех учеников только умный мальчик слушал, записывал и даже задавал вопросы. Это очень выручало весь класс, поскольку у учителя создавалось впечатление, что его слушают и запоминают.

Даже когда Кубрик вынес из своей подсобки стеклянный контейнер с Сонными палочниками, никто не оживился. Оливия пришла к выводу, что лекция профессора обладает куда более сильным снотворным действием, чем яд палочников.

Когда пытка сном закончилась, и Кубрик объявил об окончании занятия, в класс вошел профессор Хитроу. На плече у него сидел черный ворон. Он извинился перед Кубриком и, пройдя в центр класса, стал раздавать учебники по магическим существам. Увидев толщину книги, ученики мигом проснулись.

– Я и за год все это не прочту, – горестно простонала Стелла, разглядывая обложку толстенной книги.

– А ты умеешь читать? – ядовито спросил Нарций, проходя мимо.

Стелла покраснела и хотела запустить в обидчика учебным томом. Вдруг, словно из ниоткуда, рядом оказался Нефрит и ловко выхватил из рук девочки книгу.

– Лучше тратить энергию на обучение, – посоветовал он и вернул Стелле учебник.

Та покраснела и опустила глаза. Это был не первый раз, когда Оливия заметила, как странно действует общество молодого куратора на остальных девочек. Они, как и сама Ливи, краснели, бледнели, заикались и смущенно отводили взгляд. Это казалось подозрительным и очень интригующим.

Когда Оливия подошла к Хитроу за учебником, ворон начал топтаться.

 

– Око… Око … – тихо скрипел он.

Профессор шикнул на птицу и, хитро улыбнувшись, спросил у ученицы:

– Откуда у вас этот чудесный кулон?

Ливи непроизвольно потянулась к шее. Девочка пыталась нащупать подарок мамы, но тот прятался под воротником школьной формы.

– Откуда он знает про кулон? Его же не видно, – удивилась девочка.

– Какой кулон? – машинально спросила Ливи.

– Он там, там, под воротником, – не выдержал Дрейк.

Хитроу снова повернулся к сидящему на плече ассистенту и шикнул. Ворон обиженно нахохлился и отвернулся.

– Простите мое любопытство, но господин Дрейк увидел у вас на шее украшение, которое напомнило ему одну очень интересную вещь. Своими наблюдениями он поделился со мной, а любопытство очень заразная вещь, – ласково объяснил Хитроу.

Что-то в его тоне и голосе не понравилось девочке. Он был слишком любезен и чересчур ласков. Все это выглядело неестественным. Оливия смутилась и отказалась показывать кулон. Дрейку это не понравилось.

– Чужая. Врунишка. Покажи кулон, – хохлился, топтался и ворчал ворон.

И тут в помещение влетел еще один ворон. Точная копия господина Дрейка села на плечо Оливии и начала передразнивать ассистента Хитроу. Мерцающий мираж нарочно изображал Дрейка более смешным. От такой наглости ворон Хитроу растерялся. Перья примялись, а крылья отвисли словно он их вывихнул.

– Ну знаете! – возмутился Хитроу.

И тут Спонк превратился в профессора Хитроу с Дрейком на плече.

– Ну знаете! – скорчив возмущенную гримасу, повторил старый Руфул.

Конец бесплатной части

Прости меня дорогой читатель, но я закрыла продажи через сервисы ЛитРес. Теперь мои книги можно купить сборником всего за 249₽ на официальном сайте: http://laked.ru или через группу ВКонтакте: https://vk.com/@laked_book-knigi