Maht 370 lehekülgi
2022 aasta
Если путь осязаем
Raamatust
Роман-исповедь «Если путь осязаем» рисует изнанку одержимости влюблённой Киры. Она старательно собирает обрывки своего пути в единый холст в надежде вычислить тот самый неверный поворот, который привёл ее к помешательству, но лишь глубже и глубже утопает в рефлексии. Словно отражение зеркала в зеркале автор пишет книгу о Кире, которая в свою очередь пишет книгу о Германе. Лоскутное полотно повествования соткано из воспоминаний и снов. Композиционная головоломка сюжета, смена эпох и локаций, лирические отступления – все это выносит... Edasi
Моя оценка однозначно пять звёзд! Жду ещё книг от этого автора. Читается на одном дыхании. Многое почерпнута для себя. Спасибо!
Не время сейчас до книг, скажете вы, и будете правы. Но искренние тексты, как и музыка - одни из немногих оставшихся у человека радостей. Их иное измерение порой помогает укрыться от хаоса и оставаться собой.
Чем-то напоминает Франсуазу Саган. Любители французского романа меня поймут.
Читаю пока версию онлайн. Доступно только 7 глав, а уже интересно, что же дальше.
Есть книги, которые отражают твои чувства, поведение, а иногда и поступки.
Такие книги всегда возвращают меня в то место и в то время, когда это происходило.
Роман «Если путь осязаем» вернул меня в период 2007-2013.
Много было пережито и для меня роман стал напоминанием о прошлой жизни.
Жалею... Edasi
Книга, в которой повествование ведётся о книге. В ней автор, в своем легком и непринужденном стиле, рассказывает историю первой любви девушки Киры и юноши Германа, пронесенную сквозь годы. Здесь целиком и полностью открывается нам душа героини, самые потаенные её уголки, без юмора и сарказма, абсолютно искренне.
Попытаемся разобраться: больна ли Кира одиночеством или же это синдром безумной любви. Почему на протяжении жизни... Edasi
Люся – звенящая пустота со взглядом брошенного щенка. Знаете, как колокол внутри. Эта пустота обычно слышна издалека. Она как бы издает звон, похожий на эхо колокольного. Так и от этой девушки исходил похожий монотонный гул.
«Когда ты смотришь на меня так, я становлюсь моложе, Когда вдыхаю запах твоей соленой кожи, я превращаюсь в ветер. Похоже, Всё это выдает в нас вечность».
Нет. Никаких шагов дальше зала с нимфой на пьедестале. В зале том было только две двери, помимо входной. За первой был сад с вечно горящей луной, на которую Герман временами волком выл, за второй был ароматный рай, где рассеивались каждые выходные и боль, и память, и порывы, и вечность.
Ülevaated, 16 ülevaadet16