Maht 35 lehekülgi
1881 aasta
Левша
Raamatust
«Когда император Александр Павлович окончил венский совет, то он захотел по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть. Объездил он все страны и везде через свою ласковость всегда имел самые междоусобные разговоры со всякими людьми, и все его чем-нибудь удивляли и на свою сторону преклонять хотели, но при нем был донской казак Платов, который этого склонения не любил и, скучая по своему хозяйству, все государя домой манил. И чуть если Платов заметит, что государь чем-нибудь иностранным очень интересуется, то все провожатые молчат, а Платов сейчас скажет: так и так, и у нас дома свое не хуже есть, – и чем-нибудь отведет…»
Очень интересная книга!
Автор смог заинтриговать читателя с самой первой строки данного рассказа!
А перед тем,как начинать знакомиться с эти произведением, советую приготовиться к неожиданному концу истории!
Думаю, это одна из самых удачных книг автора. В ней есть некая особенность. Лесков с невероятной точностью воссоздает образ устной речи рассказчика.Главным героем у Лескова мы можем назвать не Левшу,не Платова, не англичан ,а именно «речь». Речь в этом произведении для народа слишком красива,затейлива, а для писателя она слишком проста и «некнижна». Это и придает некую изюминку тексту. Это произведение стоит почитать.
Читаешь и диву даёшься -ничего в России за столетия не изменилось! Ни-че-го! Книга замечательная , прочла через тридцать пять лет после школьной программы, идёт переосмысление истории , героев, написания ! Замечательное чтиво, не оторваться!
Хорошая книга
Читал с удовольствием всё время буду читать в этом преложении сссссууууууууппппппппппееееееееееееррррррррр!!!!!!!!
Книга актуальна и в наше время к счастью и к сожалению. Левша ярчайшее воплощение народного представителя. Без полиса ОМС не принимаем, чиновники глупы и коррумпированы, патриотизмом болеют единицы, а заграница сулит счастливую жизнь…
iswol да.
иностранным очень интересуется, то все провожатые молчат, а Платов сейчас скажет: так и так
мастерам сходить в три недели пешком в Киев да еще потом успеть сделать посрамительную для аглицкой нации работу. Лучше бы они могли сходить помолиться
– Мы еще и сами не знаем, что учиним, а только будем на Бога надеяться, и авось слово царское ради нас в постыждении не будет.
чужестранностью пленить и от русских отвлечь
сказал себе такое слово, как государь ему говорит: – Так и так, завтра мы с тобою едем на их оружейную кунсткамеру смотреть. Тамочень
Arvustused, 88 arvustust88