Tasuta

Любовный онлайн-марафон, или Мой парень – дракон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 3. Кто же ты, Серый Волк?

Передо мной стоял мой разлюбезный босс, Игорь Петрович Ветров, собственной персоной, причем, в одном полотенце, обмотанном вокруг бедер, и покровительственно так улыбался.

Сразу же захотелось перепроверить последний проект и исправить отчет, вдруг там ошибка закралась. Стоп, Сашка, ты что мелешь?

– Я советую вам, Александра, поставить скульптуру на место, можете пораниться.

Верно, и стоит она, наверное, как несколько моих зарплат, по меньшей мере.

Пока я устанавливала шедевр чьего-то великого искусства обратно на место, дорогой босс изволил скрыться в соседней комнате, но быстро вернулся, слава Богу, в легких домашних штанах и незастегнутой рубашке. И то спасибо, а то меня так кондратий хватит. А если девчонки из моего отдела прознают, что я нашего шефа в исподнем лицезрела, а точнее, почти голым, все – я не жилец!

– Игорь Петрович, а вы ничего не хотите мне рассказать?

Успокойте же меня, уважаемый начальник, иначе как-то совсем не по себе. Ехала на свидание с одним мужчиной, утром оказалась в спальне другого, да еще и родного босса. Непорядок, Сашка!

– А давайте не о делах, Александра. Предлагаю сначала хорошенько позавтракать. Кстати, вот ваша сумочка. Вчера ваши подруги отдали. Я буду ждать в беседке.

И Игорь Петрович вежливо так удалился в сад, давая мне время успокоиться и сделать нужные звонки. Так, что тут у нас. А у нас полный атас! Несколько десятков звонков от любимой мамули, парочка от Катьки с Инкой и два сообщения. Побоку звонки, что же мама пишет?

«Дочь, я, конечно, все понимаю, дело молодое»

Ага, понимает она! После того как посадила небось зарядку на телефоне, вот тогда, видимо, осознание и пришло.

«Надеюсь, что твое бессовестное молчание означает одно, Александра, что у нас с папой скоро появятся внуки»

Мне захотелось постучаться об стену. Такими темпами любимая родительница скоро и маньяку будет радоваться.

«Не буду больше отвлекать. Вечером жду отчет. Целую»

Отчет она ждет. А уж как его жду я сама, ты даже не представляешь!

Ну что ж, вполне ожидаемо, мама мало что прояснила. Я нажала кнопку вызова, Катюня ответила сразу, как будто сидела у телефона в ожидании звонка.

– Сашка, как ты? У тебя все в порядке?

Хоть кого-то волнует мое самочувствие. На душе даже легче стало, спасибо подруга. Я прошептала в трубку, прикрыв на всякий подслушивающий случай рот рукой.

– Кать, привет! Вроде все норм. Вот только… я понятия не имею, как оказалась у собственного босса дома. Ничегошеньки не помню про вчерашний вечер, представляешь!

Катя помолчала, а потом выдала.

– Сашь, ты только не волнуйся, ладно?

Интересненькое начало.

– Просто ты вчера плохо себя почувствовала. Роман Александрович отнес тебя в ту самую вип-ложу и позвал медработника. У них в ресторане постоянно дежурит фельдшер. И тебе оказали первую медицинскую помощь.

Ничего себе дела творятся. Что пила вчера – помню, что несли куда-то – тоже помню. А дальше – полный провал. Разве так бывает. Я поинтересовалась у Кати.

– Что ты, конечно бывает. Ты же сознание потеряла.

– Так, хорошо. Но что я делаю в доме Игоря Петровича, Кать?

Катька как-то замялась, на нее это непохоже.

– Тебе виднее, что два взрослых человека могут вместе делать. Зачем ставить подругу в такое неловкое положение.

Я мысленно офигела. Я поняла, что Катя искренне считает будто я по доброй воле ушла вчера из ресторана со своим боссом.

– Это что же у нас, как в служебном романе, по-твоему?

– В служебном или нет, но тебя же никто идти не заставлял. И вообще, у меня урок скоро начинается, мне пора. Я рада, что ты жива и здорова и даже шутить изволишь. Увидимся, Сашка и все расскажешь. Мне очень интересно. Все, пока.

И Катька отключилась. Я хотела тут же Инне позвонить, но поняла, что не готова выслушивать весь этот бред еще раз. Подведем итоги.

По мнению окружающих (подчеркнем этот существенный момент) вчера вечером я потеряла сознание во время свидания с Романом. А потом, видимо, придя в себя (очень спорный факт!), я добровольно променяла Романа на Игоря и сделала подругам ручкой.

Сама я ничего не помню, но ощущения кричат о жестоком подлоге информации. Что-то здесь не так! А выяснить что именно можно только лично у виновника моего странного вчерашнего поведения, у моего горячо любимого босса! Который вот уже несколько минут ожидает дорогую незваную (а может званую!) гостью на завтрак в саду. Приободрившись, я пошла допрашивать Игоря Ветрова.

Но зайдя в беседку, я так впечатлилась аппетитными деликатесами, ожидающими меня за накрытым столом, что на время благополучно забыла о своих кровожадных планах, сменив их на более благодушные.

– Угощайтесь, Александра.

Дважды приглашать боссу не пришлось. Аппетит тут же разыгрался страшный, словно я несколько дней ничего не ела. Даже странно как-то. Вот и ловила я на себе внимательные взгляды Игоря Петровича. Пыталась, честно, пыталась перестать поглощать бездумно еду со стола, но сама не заметила, как смела все, что стояло на моей половине и даже в корзинку к боссу заглянула – не осталось ли еще одного завалявшегося круассанчика!

А потом я поймала уж совсем настороженный взгляд начальства и замерла, не донеся очередное пирожное до рта. А все потому, что зрачки босса стали как-то странно похожи на кошачьи, но никак не на человеческие. Я моргнула несколько раз, посмотрела снова. Глаза как глаза, что за ерунда! Так, Саша, пора записываться на общую диспансеризацию. Вероятно, время таки пришло, если уже непонятно что мерещится.

Босс тем временем отложил газету, которую читал, пока я жадно утоляла острый приступ обжорства, откинулся на спинку плетеного кресла и сложил руки на груди. И мне снова стало не по себе. Соберись, в конце концов, у тебя накопилась масса вопросов, вот и задай их, наконец. И только я собралась с духом, как босс меня опередил.

– Александра, скажите, вы по своей собственной воле и без принуждения согласились на свидание вчера?

Какая необычная формулировка вопроса, однако. А воля родителя засчитывается как собственная? Но вслух я сказала другое.

– А почему вас это волнует, Игорь Петрович? Это мое личное время… я взрослый человек. Собственно, не вижу никаких препятствий.

И почему вы так смотрите все время – изучающе и пытливо, даже въедливо. Босс выставил перед собой руки в успокаивающем жесте, мол, прошу прощение, что сую свой любопытный нос.

– Дело в том, что я по работе пересекался с Романом Стригоевым, в далеком прошлом. И он не показался мне человеком (на этом моменте Игорь Петрович как-то особенно улыбнулся!) подходящим для такой девушки как вы. Вот и все. Я ни в коем случае не пытаюсь вмешиваться.

Босс казался расслабленным, по крайней мере, его поза и жесты были таковыми, а вот глаза продолжали смотреть пристально и остро. Честное слово, я опять чувствовала себя как на собеседовании несколько лет назад. Я решила брать быка за рога.

– Скажите, Игорь Петрович, а как собственно я оказалась в вашем гостеприимном доме?

Вот так, прямо в лоб, теперь не отвертишься. Но босс и не пытался.

– Все очень просто, Саша. Я ведь могу вас так называть?

Получив мой задумчивый кивок, он продолжил.

– Вы еще были в обмороке, а Роман Александрович был вынужден вас покинуть (снова эта улыбочка «Я что-то знаю, а тебе не скажу»). Неотложные дела, как вы понимаете. Я был поблизости и согласился доставить вас домой. Но вот беда, не догадался спросить у ваших подруг нужный адрес. Не оставлять же вас в парке?! А они, видимо, не подумали сказать, посчитав нас парой на этот вечер, я не стал их разубеждать. Вот так и получилось, что вы оказались моей гостьей.

И зачем-то уточнил.

– Не беспокойтесь, я спал в соседней гостевой спальне.

Получается, босс – мой спаситель. Ладно, замнем ситуацию. Да и вообще уже давно пора делать отсюда ноги. В гостях, как говорится, хорошо, а дома лучше.

Я выдала самую обворожительную улыбку, на какую была способна. Надеюсь, не получился оскал, а то босс как-то напрягся.

– Я вам очень благодарна, Игорь Петрович. Ну, не буду больше отнимать ваше драгоценное время. Да сегодня и суббота, наверное, у вас куча своих планов. Желаю вам отлично провести выходные. Всего хорошего.

Я встала и начала вежливо откланиваться, пятясь задом ко входу в дом. Босс зачем-то встал следом.

– Нет-нет, не провожайте, выход я сама найду, не беспокойтесь.

Как-то он сильно стал напрягать меня. Да и опять что-то было не так с глазами. Не с моими, а может и с моими. В общем, я опять увидела длинный кошачий зрачок вместо привычного человеческого. И стало нехорошо. Потому что весь облик Игоря Петровича словно в мгновение ока преобразился – стал каким-то хищным и чужим, опасным.

Наверное, я не смогла сдержать удивление, и босс что-то понял по моему лицу. Он плавно обошел столик, спустился по ступенькам беседки и начал медленно приближаться, словно преследовать меня. А я все продолжала пятиться и смотреть на него, не отрываясь. Кого же ты мне так напоминаешь, никак не пойму?!

Вскоре я почувствовала пяткой ступеньки, аккуратно поднялась на один уровень с домом, а дальше уперлась в холодную стену и замерла.

Босс подошел ко мне вплотную, уперся о стену, поставив руки по обе стороны от меня, наклонился и пристально заглянул мне в лицо. Он стоял так близко, что я ощущала терпкий аромат мужского парфюма. А потом я почувствовала его теплое дыхание на своих губах и машинально опустила глаза.

Стойте, эти губы, этот запах и эта близость… мне все это до боли знакомо. Как это возможно?

Мужчина как-то тяжко вздохнул, а потом вообще выдал что-то несусветное.

– Нужно было вчера сдержаться, а теперь, кажется, началась неожиданная привязка.

Я вскинулась и попала в манящий плен зеленых глаз.

 

– Как удивительно, работаем в одной компании несколько лет. Почему сейчас? – голос звучал непривычно тихо и волнующе хрипло.

Я недоуменно приподняла брови, сглотнула и прокашлялась, чтобы ответить.

– Что вы имеет в виду, Игорь Петрович?

– Мне потребуется время, чтобы проверить кое-что, Саша. Но ты не беспокойся, мои люди всегда будут рядом. Я не допущу, чтобы с тобой что-нибудь случилось, девочка. А пока…

А дальше вообще начались какие-то чудеса.

Вокруг Игоря Петровича разлилось золотистое сияние, глаза его засветились как изумруды, честное слово, и я почувствовала легкое касание к своему сознанию. Сразу же захотелось спать, спать… спать.

Что за дела? Где я и как здесь очутилась?

Я осмотрела незнакомую комнату, приподняла одеяло, которым была накрыта – слава Богу, платье на мне. А где же Роман?

В саду за панорамным окном послышались неспешные шаги, и вскоре в поле моего зрения показался мужчина. В нем я с удивлением узнала собственного босса, Игоря Петровича Ветрова.

– Доброе утро, Александра.

– Доброе, Игорь Петрович.

– Как вы себя чувствуете?

– Да что-то голова странно гудит, а так, кажется, все в полном порядке. За исключением того, что я совершенно не помню, как здесь очутилась.

Игорь Петрович внимательно посмотрел на меня, потом резко отвернулся. Взял с тумбочки мою сумочку и молча протянул мне, не глядя.

– Приводите себя в порядок и я отвезу вас домой, а заодно расскажу, что вчера случилось в ресторане.

Что мне оставалось делать?

По дороге домой разлюбезный босс вел себя более чем странно: постоянно косился на меня, бросал внимательные взгляды, когда думал, что я не увижу и вздыхал, так тяжко, что вскоре мне захотелось его пожалеть, если б я только знала, в чем. Разговор не клеился, поэтому я смотрела в окно на просыпающийся город.

Мы уже подъезжали к моей новостройке, когда Игорю Петровичу позвонили. Остановив машину, он принял вызов. А мне показалось неудобным уходить, не попрощавшись, вот я и сидела и маялась от безделья. Пока не услышала непонятный зов – кто-то звал меня по имени. Я оглянулась по сторонам в недоумении, что за ерунда?

По двору шла соседка со своим сенбернаром, не собака, а настоящий буйвол. Как-то я застряла вместе с ними в лифте и думала, что меня там же и раздавит, но нет, обошлось. Соседка мне кивнула, бросила любопытный взгляд на водителя и прошла мимо, скрывшись в подъезде. Так, значит, не она меня зовет.

На парковке этим утром было малочисленно. Почти все машины стояли пустыми, но я пригляделась и увидела в одной иномарке мужчину. Правда, он, кажется, просто дремал: в ушах – наушники, глаза закрыты.

Снова хлопнула дверь подъезда – вышла какая-то расфуфыренная мамзель, по-другому не скажешь, постучала в стекло со стороны водительского сиденья. Мужик встрепенулся, заулыбался, выскочил и как ретивый джентльмен открыл перед своей дамой сердца заветную дверцу. Вскоре они укатили, окатив нас выхлопными газами напоследок. Бензин надо бы поменять, а то, неровен час, заглохнет ваш тарантас в дороге, умники.

А зов между тем набирал обороты, усиливался и вибрировал на низких частотах, призывая меня. Я вперилась взглядом в дорогого босса.

Игорь Петрович продолжал обговаривать какой-то рабочий вопрос. Нашли когда о делах говорить, в выходной день, ага! Вот только в мою сторону он стал как-то слишком настороженно поглядывать. И если бы я была девушкой с богатым воображением и читала много детективов, как Катька, я бы предположила, что именно начальник имеет отношение к этому непонятному призыву.

Я уже собиралась так ненавязчиво поинтересоваться, что собственно происходит Когда мне на телефон пришло сообщение, я открыла его и зависла над текстом.

«Дорогой участник любовного марафона «Мамба Дейтинг PRO»!

Мы рады сообщить, что первый уровень нашей превосходной квест – игры в поисках второй половинки вами успешно пройден!»

Я лишь подивилась. Видимо, он пройден мной в бессознательном состоянии. Ну да ладно, раз первое свидание засчитали, мне же лучше.

«Следующий кандидат уже ждет вас. Виктор с радостью покажет вам свое загородное поместье и вы проведете время в окружении изумительных красот первозданной природы. Лимузин прибудет за вами ровно в полдень. Желаем приятного времяпрепровождения. С глубоким уважением, команда Мамба»

Вот интересно, а отдых между свиданиями достопочтенной командой Мамба для нас не предусмотрен? И я заглянула в расписание своих будущих встреч и хорошо, что уже сидела, а то бы просто упала от такой наглости.

– Каждый день в течение всей последующей недели? Да вы издеваетесь! У меня на ваших кандидатов столько нарядов не наберется и терпения!

Я с диким негодованием захлопнула чехол телефона и уперлась в нечитаемое выражение лица Игоря Ветрова. Почему-то захотелось покаяться во всех грехах своих тяжких, словно я была чем-то перед боссом виновата. Не посвящать же постороннего мужчину в мои временные любовные перипетии.

И вообще пора прощаться. Хотя мы увидимся всего лишь через неделю, на корпоративе в честь юбилея нашей, то есть Игоря Петровича, компании.

Я протянула боссу руку для пожатия. Он как-то внимательно на нее посмотрел и неожиданно бережно взял в свою, сжал очень нежно. Я резко сглотнула и поспешила высвободить несчастную лапку. Приветливо улыбнулась, чтобы сгладить свой поступок.

– Игорь Петрович, спасибо, что позаботились о моей безопасности. Все так глупо вчера получилось, мне даже неудобно.

– Все в порядке, Саша. Я рад, что вы побывали у меня в гостях.

И снова так выразительно посмотрел, что я возьми и ляпни, не подумав.

– Тогда обязательно жду вас с ответным визитом.

И мгновенно получила положительный ответ, как будто кто-то ждал именно этого самого приглашения. Игорь Петрович сразу как-то расслабился, мягко улыбнулся, что я подозрительно сощурилась в ответ. Да что же это происходит с любимым боссом?

Я его вообще не узнаю. Всегда такой холодный, сдержанный, да, умеет и пошутить, да, может быть душой любой компании, особенно, женской. Но раньше он держал коллег на расстоянии, был каким-то недоступным для нас, простых смертных. А теперь посмотрите только – щурится как довольный кот, который за спиной хозяина вылакал блюдечко вкуснейшего молока.

– Скоро увидимся, Саша. Хорошего вам дня.

И я ловко выскользнула из машины и резво скрылась в подъезде. Сердце почему-то ускорило свой забег, а ведь я даже не запыхалась. Отставить глупые мысли, Сашка! Ведь этого просто не может быть, тебе все показалось.

Я залетела в свою скромную студию и остолбенела – на моем кухонно-рабочем столе стоял огромный букет красных роз. От их дивного аромата я тут же стала задыхаться и кашлять. Я поспешила открыть балконную дверь нараспашку и несколько окон следом. Через пару минут острое цветочное зловоние начало рассеиваться и я смогла осмыслить происходящее.

Я жила одна, ключи были только у меня и у родителей. Что-то я сомневалась, что мама вдруг таким необычным способом решила задобрить дочку и, так сказать, извиниться за свое вмешательство. Это не в ее характере. Тогда откуда в закрытом помещении появиться букету цветов?