Tasuta

Скучная история

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Анне показалось, что это место для смотрин. Мужчины приходят посмотреть, потрогать чужих женщин. А женщины идут хоть за каким-то новым вниманием. Немного мерзко, для неё.

Подруга уверяла её, что нужно расслабиться и получать удовольствие. Нужно выпить и идти танцевать. Как раньше, когда жизнь еще била ключом. Они так и сделали. На танцполе было очень много людей. Анна закрыла глаза и погрузилась в музыку. Это был рок. Она пела слова песни и двигалась в такт. Когда открыла глаза на неё смотрел «рыбак» – толстый мужчина, на котором плохо сходилась рубашка.

– Красавица, ты потанцуешь со мной? – он был ниже Анны, нос был картошкой, а золотая цепь толще её пальцев. Она засмеялась ему в лицо! Такая наглость быть таким ужасным и подойти к ней! Но тут её подруга толкнула в объятия этого нахала. И они закружились в непонятном танце. Он дышал на неё водкой. Был потным. Его толстые пальцы гладили её ягодицы. Анна чувствовала себя отвратительно! А подруга подмигивала ей из объятий нормального мужчины, как бы намекая, что терапия началась!

Анна подумала, что может быть она просто уже не достойна другого. Она уже стара и увяла телом. Ей же не двадцать лет. Может если бы она, как всё её подруги, ходила в душный спортзал, то сейчас её выбрал бы нормальный парень?! Она сама согласилась со своей теорией, взглянула ещё раз на своего спутника и зажмурилась.

«Уйду!» – эта мысль выстрелила в её голове, и она пулей вылетела из зала. Подруга что-то крикнула ей в след. Анна взяла своё пальто и вышла на свежий воздух. Вызвала такси.

Нет ничего приятнее ночного такси. Дороги пустые, ехать спокойно, не спеша. Водитель не злой в такое время. Иногда можно поговорить, а иногда и помолчать. И по радио обычно в ночное время играет лучшая музыка, видимо, чтобы никто и никогда её не услышал днём.

Анна села рядом с водителем. Он был настоящим мужчиной. Таким, который чуть красивее обезьяны. Не отталкивающей внешности. Его тембр голоса успокаивал. Но то как он старался подбирать слова – чувствовалось. Анна поняла, что в жизни он жуткий матершинник и не церемонится в выражениях. Таксист был очень общительным. Он рассматривал Анну и говорил обо всем и ни о чем. Наверное, на курсах таксистов учат этому приёму. Но вдруг, совершенно неожиданно для Анны, таксист начал рассказывать удивительные вещи, которые заставили её прислушаться:

– Я знаю таких, как вы! На вас всё написано. Вы поругались с мужем. Даже не так. Вы обиделись на него, а он скорее всего и не знает об этом. Вы решили утешится в баре, но не вышло. Или вышло, но не так как хотелось. – таксист хитро улыбался кривой улыбкой и косился на Анну.

– Откуда вы знаете? – в удивление она выдала себя.

– Таких женщин как вы стразу видно. По взгляду конечно! Я вам больше скажу, вы творческая личность. Может быть художник или дизайнер. Тонкая душа. И верная! Чертовски верная – все эти шашни не ваша тема! – таксист немного помолчал, выдержал паузу и добавил, – Вы не удивляйтесь так. Я военный в прошлом. Людей вижу насквозь. Уж очень большой опыт.