Maht 340 lehekülgi
2013 aasta
Как раздать долги
Raamatust
Если вы избавились от скуки, не спешите расслабляться. Закон подлости обязательно добавит вашей бессмертной жизни разнообразия и приключений. Например, «любимая» тетушка напомнит про долг, числящийся за неким Темным князем. Всего-то нужно поймать загадочного убийцу, который мешает творцам. Но задание подкидывает хитрые головоломки, и крепнут подозрения, что что-то здесь нечисто. Хотя когда все было просто? Главное, бессмертие на месте и верные друзья готовы примчаться на помощь, даже если их не просили. А уж пособие по раздаче долгов найдется!
книга понравилась только как продолжение.сюжет запутанный,много не логичных помарок,автор для того чтобы повернуть сюжет в нужное русло придумывает не реальные ситуации.в плюсы книги можно добавить достаточно хороший юмор,хотя из-за повторяющихся фраз он быстро обращается в минус,и легкость чтения,хороший язык,быстро читается,но вследствие плохо прописанных героев и событий можно быстро потерять нить сюжета.
в общем книга неплохая.если сравнивать с первой книгой слабее.но читать ее следует после первой части,если она понравилась.и медленно,иначе в голове все смешается.
- Договорились, - я пожал руку архангелу и с удовольствием посмотрел, как, оттолкнувшись от нагретой крыши, Майкл резко взмыл в воздух, расправляя огромные крылья.
За спиной раздались душераздирающие звуки, будто в пылесос засосало бабушкиного кота, и теперь, щелкая вставной челюстью, старушка пыталась вытащить своего любимца за хвост. Оказалось, это хрипел от удивления молодой паренек, вылезший на крышу чинить какой-то кабель. Он судорожно пытался сделать вздох и махал руками, подобно ветряной мельнице, провожая ошалелым взглядом Михаила, выписывающего в небе красивые кренделя.
- Да, - согласился я. - Не стоило кормить голубей фастфудом...
Паренек икнул от удивления и перевел взгляд на меня. Зловредный Тёмный князь в моем лице помахал ему ручкой и, дабы окончательно добить бедолагу, расправил свои чёрные крылышки и последовал за Майклом.
Постояв несколько минут и внимательно изучив картину, навевающую сон, я вежливо кашлянул, привлекая к себе внимание. Девушка встрепенулась и выронила книжку из рук — она с тихим шелестом упала на пол, закрывшись. Сама дежурная уставилась на меня так, будто я был каким-то неведомым монстром. В глазах, округлившихся до размера "блюдца чайные, стандарт", читалось: "Вас, товарищ Габриэль, не существует".
Угу. Сам себе глюк, называется.
- Элли, чудо моё пернатое, мозгами раскинь! Только не чужими, а то я тебя знаю: так раскинешь по стенам и потолкам, что все горничные в панике разбегутся.
Не люблю винить других, когда все можно свалить на себя и заняться самокопанием и самокритикой.
«Машина — это не только четыре колеса, но и две тонны металлолома…»
Arvustused, 1 arvustus1