Loe raamatut: «Истории на всякий случай», lehekülg 5

Font:

– ГенКон , я так студентам представляюсь – разъясняет сосед. Выясняется, что он профессор, математик, живет на юго-западе, а тут у него квартира «на всякий случай». – Книги всякие тут храню – добавляет он.

Масло, крупы – добавляю я про себя.

– Я думал у Вас семья-дети, и вот вы как раз будете есть масло – продолжает ГенКон.

Я поясняю, что все будет в полном порядке, масло на хранении в безопасном месте и что в случае крайней необходимости я могу отщипнуть кусочек-другой в хозяйственных целях.

– Да ну чтоооо вы! Ешьте! – продолжается обмен любезностями.

Беседуем еще некоторое время.

– Я вот уезжать собираюсь, в деревню. Мне в Москве вообще не нравится, а Вам нравится? – интересуется профессор.

– Я отвечаю, что очень нравится и прошу прощения, что не угощаю по-соседски чаем и мы не беседуем за жизнь, а все, потому что тороплюсь на спорт.

– Ой, ну чтоооо вы, я в такой жесточайшей депрессии, все норовят меня обмануть – сообщает ГенКон уже в лифтовом в холле.

Я лицом даю понять, что очень сочувствую и выдаю свое любимое «все будет хорошо».

– Ой, уже не будет. Но Вы – очень хорошая! – резюмирует ГенКон и скрывается в лифте.

– Спасибо! – кричу я ему в след, закрываю дверь и понимаю, что забыла спросить, когда мой новый знакомый вернется и заберет двенадцать пачек масла, нашедших свой приют в скромной обители моего холодильника.

Про Дом-2

В незапамятные студенческие времена мы с моей подругой Ирой решили подзаработать. Дело было так: приятель моего многоуважаемого падре имел боулинг-клуб в подмосковном Фрязино. Фрязино это вам не Сан-Франциско-город-в-стиле-диско, народ в заведение если и приходил, то неактивный и нетусовый (может быть, сейчас ситуация изменилась).

Я думаю, хорошо если люди вообще добирались до этого богом забытого места – располагалось оно в промзоне вдали от центра города. Клубец надо было поднять с колен путем эффективного ивент-менеджмента с минимальным, естественно, бюджетом, а также путем некоторых дизайнерских решений.

Это был настоящий челлендж. Нам с Ирой лет по девятнадцать и перед нами стоят задачи практически антикризисных менеджеров. Плюс ко всему положена зарплата.

Глаза наши горят, деловой запал вот-вот перельётся через край. Мы едем во Фрязино. На электричке. От станции предстоит путь до места на такси. За окном не самая живописная провинциальная картина. Оказавшись в клубе (я даже не помню нынче его названия и было ли оно вообще), мы понимаем, что работы непочатый край. И как привлечь гостей в интерьеры с ободранными полами, некачественной кухней и невежливым персоналом нам пока тоже непонятно.

Плюс ко всему перед нами стоит задача оформить помещение, в котором планируется курение кальянов (тогда это было очень популярно и разрешено).

Мы долго придумывали, зарисовывали, вымеряли, рассчитывали, обзванивали строительные рынки и магазины для того, чтобы кальянный, не побоюсь этого слова, зал никогда не заработал. Но это ладно.

В будни народ не наведывался в боулинг вовсе, в выходные людей было больше, но владельцу хотелось, чтобы их было еще больше. В связи с этим было принято решение по субботам публику развлекать совершенно особым образом… Гости должны были хотеть возвращаться в эпицентр кутежа снова и снова.

В рукаве у нас имелся козырь в лице участника нашумевшего телепроекта «Дом-2» и по совместительству Ириного одноклассника, назовём его Дмитрий. Дмитрий на шоу пробыл недолго, но кое-какую славу приобрел.

За энную сумму денег из нашего скромного бюджета Дмитрий любезно согласился в преддверии Нового года на пару часов стать Дедом Морозом и развлечь дорогих гостей конкурсами.

Для того чтобы оповестить гостей об этом чрезвычайно важном событии мы с Ирой лично раздавали информационные листовки в центре Фрязино.

В день Х в нашем заведении было подозрительно много народу – то ли клюнули на Деда Мороза, то ли торопились отрепетировать встречу Нового года.

Дмитрий в праздничном наряде и с ватной бородой деловито схватил микрофон и принялся развлекать публику. Надо отметить, что делал он это вполне себе профессионально и особенно полюбился фрязинским снегурочкам, которые коротали вечер без сопровождения мужчин. За каждым столом нашему Деду Морозу щедро наливали и подносили яства, любезно приготовленные местными поварами.

Через пару часов народ был весел и горяч, все, включая Деда Мороза из Дома-2, танцевали и веселились. Поняв, что миссия выполнена, мы с Ирой решили отъезжать в столицу, о чем незамедлительное сообщили Деду Мороз. Так уж сталось, что Дмитрий Дед Мороз волшебным образом во фрязинском боулинг-клубе нашел Снегурочку своей мечты и с нами ехать вовсю отказывался.

Дело, как говорится, молодое. Выдав артисту гонорар, мы убрались восвояси.

Утро следующего дня началось c телефонного звонка владельца:

– Ваш Дед Мороз, конечно, тот еще мОлодец!

Я собиралась подтвердить этот факт, но услышала продолжение.

– Вместо того чтобы заработать, мы понесли материальный ущерб.

Я совсем ничего не понимала…

Оказалось, Деда Мороза с новоявленной Снегурочкой охватила такая бешеная страсть, что они не придумали ничего лучше как отправиться на романтическое свидание в кабинку уборной, где под рёв воды по старым канализационным трубам они любили друг друга до тех пор пока не разбили унитаз…

Сантехника в заведении была, разумеется, далеко не нова и очевидно хрупка, не выдержала такого накала страстей.

Вопрос с восстановлением унитаза мы благополучно разрешили, несмотря на то, что «преступники» с места преступления скрылись, но вот от ивент-менеджмента меня как бабка отшептала…

P.S. А Ира, кстати, сделала несколько успешных проектов, но уже в Москве.

Про животных

На выходных я гостила у родителей. Это в 230 километрах от Москвы по Минскому шоссе. Город небольшой, но с историей. Хотя первое, что бросается в глаза в нем это разбитые дороги, но речь не об этом…

В субботу мы отправились на дачу навестить бабушку и тетю, подышать воздухом, послушать птиц, устроить барбекю-вечеринку. А когда вернулись назад в воскресенье город «ходил на ушах» от новости – по улицам бегал медведь. Реально, настоящий медведь.