Tasuta

Я тебя никому

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Подпишите? – холодные глаза зав.отделением режут по живому.

– Я ее не отдам! – цежу зло и крепче обнимаю ребенка, закрыв руками, в знак защиты.

Взгляд врача меняется. Она задумчиво переводит глаза в окно:

– Ваш муж звонил. Сказал…

– Он мне не муж! Он нам теперь никто! Ребенка не отдам, слышите?! Ничего не подпишу! – стараюсь не сорваться на крик, чтобы не испугать Свету.

Это будет Света! Мой Светлячок. Лучик мой ясный. Моя любимая доченька – слезы капают мне на грудь и скатываются вниз. Дочка замерла и отпустила сосок, почувствовав соленый вкус. Покряхтев, заснула.

– Не нужно волноваться. Я вас поняла, Александра, – врач опускает планшетку с листом бумаги. – Дам вам координаты своего друга, детского кардиохирурга. Сможете там пройти полное обследование.

Просто киваю. Сил на слова не хватает.

Нас выписывают через пять дней. Попросили зайти к зав.отделением за выпиской. Стучусь и открываю дверь. Женщина вручает мне справку, чтобы оформить свидетельство о рождении.

– И вот еще, – достает из под стола полиэтиленовый пакет, и протягивает мне.

Застываю, вопросительно таращась на нее.

– Это от нас! Собрали тут с нашими сотрудниками подгузники и кое-что по мелочи, что может пригодиться для ребенка. Берите! – встает и делает шаг ко мне. – Это от всей души. Мы ведь думали сначала, что откажетесь. А вы не побоялись оставить больного ребенка…

***

Нас никто не встречал из роддома. Мама моя жила в другом городе. Вроде бы сначала заикнулась, чтобы я приезжала с ребенком "раз больше не куда", но после рыка отчима, это предложение замялось.

Пригодились декретные деньги, на которые смогла снять однушку на окраине и купить коляску, которая первое время служила кроваткой для Светлячка.