Tasuta

Дело № 2219/Лаишевский Underground

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Ярик. Ладно не рычи! Ты расскажи лучше че там наши не собирались больше так?

Леха. Да херли наши. Разлетелись так же все. Я походу один дрозд там остался. Мож мне к тебе сюда вальнуть? А? Работу найду?

Ярик. Да какая тут работа? Я то со своей научкой не могу пристроиться. А ты – работа…

Леха. Нахера тебе вообще это стрельнуло тогда. Че ты в бизнес не пошел? Вон Серега походу ваще раскрутился, автосалон свой…

Ярик. Да пошел он…Серега…до конца жизни тачками пусть торгует…

Леха. Зато бабло есть. А ты че? Бумажками ЗП получаешь, ёмае! Ха!

Ярик. Да тут чисто надо в струю попасть. Я начал уже мутить проект один…только пока раскрутки мало…

Леха. И че, и че?

Ярик. Ну короче видосы я делаю – есть тема, надо ее раскрутить, свой канал… монетизация…

Леха. Че типа студенток своих в порнухе снимаешь шоли? Ахах!

Ярик. Да не. Там легально все. Я придумал просто одну тему, чтоб короче и по служебке подвинуться и чтоб короче канал раскрутить. Сушит че-то жестко…

Леха. Ну хлебни-хлебни пивка. Форточку открой, глаза режет уже…я поссать пойду…

Ярик открывет форточку. Далее мы следуем за Лехой и смотрим на его спину, на фоне унитаза. Из кухни раздается бубнеж Ярика с разъяснениями про его проект. Леха стряхивает. Смывает. Идет обратно на кухню.

Ярик. …ну и короче там видео буду выкладывать по мере необходимости. А они типа согласились все и вроде как подписались. Так что все у меня на мази.

Леха. И в чем твой выхлоп?

Ярик. Всмысле?

Леха. Карамысле! Опять шнягу какую-то безденежную затеял. Ты ж академик – че не шаришь в новых фишках?

Ярик. Задрал загадками говорить, какие фишки? Да и какой я нафиг академик? Хорош…

Леха. Твич, епта!

Ярик. Твич?

Леха. Твич. Твиииииич! Твичичичичич!

Ярик. Лан хорош. И че там? Тож ссать охота.

Далее мы следуем за Яриком и смотрим на его спину, на фоне унитаза. Из кухни раздается бубнеж Лехи с разъяснениями про его замут с Твич. Ярик стряхивает. Смывает. Идет обратно на кухню.

Леха. Вот! И там если ты все грамотно состряпаешь, можно на донатах поднять ваще некисло.

Ярик. Базаришь?

Леха. Зуб даю! Кстати за определенный процент я даже с твоими пижонами там почалюсь за компанию, типа «смотрящего».

Берут кружки с пивом – чокаются. Выпивают. Жмут руки. Закуривают.

Леха. На сколько ты их туда пиндюришь?

Ярик. Ну, недели две не больше.

Леха. Три!

Ярик. Три?

Леха. Но им не обязательно об этом знать! Эксперимент должен быть экспериментом.

17.

Леха и Костя одновременно вскакивают и пялятся на спальный мешок с телом Насти. Некоторое время они сидят тяжело дыша. Костя потерян, будто находится мысленно в другом месте. Камилла спит. Артем копошится в сумке Лехи и что-то выуживает оттуда.

Артем. Ты откуда это?..

Леха. Че ты там шаришься, крыса?

Артем. Крыса? Ты сам объясни, откуда у тебя все это? Ты мне еще притыкаешь, что я крыса! Ты все это время жрал втихую, а на твоих глазах Настя умерла. Ты что, урод?!

Костя (в несознанке). Не мог я его спасти! Где я? Вы демоны?

Леха в ступоре пялится на спальник. Раскачивается из стороны в сторону.

Артем. Что ты молчишь-то? Мразь! Откуда у тебя еда? Что за говно происходит?

Костя (не приходя в сознание, куда-то в сторону). Оставь его он не специально, он не виноват! Я не знаю кто это!

Артем (Косте). Заткнись, придурок! Я не с тобой разговариваю! Камил проснись! Этот урод все это время жрал у нас под боком!

Леха. Рот заткни! Я не знал. Он должен был приехать! Я сам уже не знаю что происходит. Я не виноват. Я не при делах, пацаны! Я сам!

Костя. Все знают:

в страшный год,

когда

народ (и скот оголодавший) дох,

и ВЦИК…

Камилла (просыпаясь). Что вы орете как раненые? Что случилось?

Артем. Ты посмотри на этого! У него полная сумка еды, а он нам мораль читает. Ты кто? Откуда ты вообще взялся? Ты здесь с какой целью вообще?

Артем, держа вещи Лехи, кидается к нему. Толкает Леху. Леха отскакивает, бежит и начинает ломиться в дверь. Неистово бьется об нее, как рыба об лед. Костя параллельно продолжает декларировать стихи.

Костя. и Совнарком

скликали города,

помочь старались из последних крох.

Когда жевали дети глины ком,

когда навоз и куст пошли на пищу люду,

Леха. Ярый! Как же так! Ты же обещал, мать твою! Я не при делах. Ты на меня эту канитель не повесишь! Открой, мразь! Я тебе как брату! А ты мразь, пусти на волю!

Костя, еле передвигаясь, машинально подключается к Лехе, все это время он продолжает читать стихотворение. Он вместе С Лехой бьется об дверь.

Костя. крестьяне знают —

каждый исполком

давал крестьянам хлеб,

полям давал семссуду.

Когда ж совсем невмоготу пришлось Поволжью

советским ВЦИКом был декрет по храмам дан:

Артем, сам не понимая зачем, бросает вещи Лехи, тоже подключается к ним. Они тройной силой обрушиваются на дверь.

Костя. Чтоб возвратили золото чинуши божьи,

на храм помещиками собранное с крестьян.

И ныне:

Волга ест,

в полях пасется скот.

Так власть,

в гербе которой “серп и молот”,

Камилла долго смотрит на все это в ужасе. Сама не осознавая этого, медленно вылезает из спальника. Она подбирается к ребятам и тоже начинает биться всем телом об дверь, об ребят как зомби. Четыре тела сплошной массой обрушивают удары на препятствие, отделяющее их от свободы.

Костя. …боролась за крестьянство в самый тяжкий год

и победила голод!

Внезапно Камилла останавливается, отшатывается в сторону и по стене сползает на пол, тяжело дыша и постанывая. Мы видим картину снаружи – дверь ходит ходуном, и петли с замком уже расшатаны до предела, кажется еще чуть-чуть и все разлетится в щепки. Парни останавливаются глядя на Камиллу. Артем рвется к ней и трясет ее как будто в припадке. Костя начинает истерически смеяться и обнимать дверь. Артем и Леха окружают Камиллу и переносят на ее место. Свобода была близко, но никто об этом не узнает.

Леха. Пацаны, я не хотел! Это все не должно было случиться. Простите, пацаны. Ярый, это он все! Я не в курсах был. Я же с вами. Я не знаю как так вышло. Мы с ним договорились. Три недели – он приедет. Я…Настя… прости. Пацаны!

Артем пытается растрясти Камиллу.

Артем. Свалил отсюда!

18.

Сельский дом. За сколоченным столом сидит обросший мужик. С жадностью ест месиво из хлебного мякиша и чего-то еще. Чавкает, рыгает. Перед ним стоит девушка лет 16ти, потупив взгляд в пол.

Мужик. Я тебе сказал завтра пойдешь к нему. Жрать охота. Иначе выбью всю дурь из тебя!

Девушка. Я лучше сдохну чем пойду к этой мрази!

Мужик. Сдохнуть всегда успеется. А пока ты ноги раздвигаешь не сдохнешь. От этого никто не помирал еще. Батьку не хочешь сберечь?

Девушка. Не батька ты мне! Батьку моего на войне убили такие как ты изверги.

Мужик. Ты поговори мне еще! Огрызаться силы есть, значит, пойдешь и работать будешь. Мамку не уберегла. Натура твоя блядская.

Девушка. Тварь! Мало тебе брюхо твое ненасытное набивать? Хочешь – меня сожри уже. Не пойду больше честь свою позорить.

Мужик. Какая честь у бабы. У тебя одна задача. Че ты можешь? Нутром своим только и торговать. До этого задарма женихалась, а теперь что, зазорно стало кормежку просить взамен? Ложись спать, завтра пойдешь. Не пойдешь – силой потащу тебя. Дубиной огрею и потащу. Мала еще батьке поперек зевать.

Девушка. Чтоб ты подавился!

Мужик вскакивает и отвешивает девушке оплеуху, от которой она падает. Не вставая, рыдает.

19.

Видео на мониторе. В подвале четверо ломятся в дверь. Камилла отделяется от толпы и опадает на пол. Ее окружают остальные. Через какое-то время Леха вскакивает и начинает громить все вокруг. Размахивает палкой оторванной от стеллажа. Тычет ей во все стороны. К нему присоединяется Костя. Только Костя меньше всего похож на адекватного человека. Они беснуются, пока в какой-то момент не поворачиваются лицом к зрителю, и Леха с размаху бьет палкой по монитору. Черный экран.

Курсор мыши кликает «обновить страницу. Курсор мыши кликает «посмотреть следующее видео». Некоторое время белый курсор елозит по темному пространству экрана.

Вахтер на своем посту с усердием тычет пальцем в свой планшет. Плюет на него. Отбрасывает на стол. Берет ключи и идет по коридорам больницы. В один момент вахтер останавливается и пятится назад, приближаясь к палате освещенной изнутри. Он входит в нее крадучись. Смотрит на пациента лежащего на койке. Пристально всматривается в лицо наполовину замотанное бинтом. Выходит из палаты.

Через какое-то время вахтер возвращается с планшетом и выставив его перед собой смотрит то на планшет, то на пациента в койке. Слышен звук.

Голос Ярика. Смотрите информацию в описании, там найдите кучу ответов на потенциально возникающие вопросы. А да, я запускаю новую рубрику, пока вы ждете новые видео…

20.

Видео на мониторе. Фронтально стоит Настя и сипло говорит какие-то слова. Она безэмоциональна. У нее пустой взгляд.

 

Настя. Я не виновата. Я же хотела, чтоб ребенок не мучался. Я же его мать. Хотя я никогда ей так и не стала. Я не сделала аборт, хотя думала об этом. Это же нехорошо. Это человека убить. Он наверно хотел родиться, я потому на аборт не решилась. Я не смогла бы смотреть, как он мучается…со мной. Я просто была не готова к этому, я просто плыла по течению… Что я могу ему дать…кроме жизни? Я сама еще ребенок. Я растерялась. Я не со зла. Я не знала, что мне делать. Я даже кто отец не знаю. Я дура. Я была одна. Мне никто даже не позвонил, а я валялась в депрессии. И мне даже плевать было как он там. Я дура. Молодая дурра была. Я больше не могу так. Он снится мне. Я не могу, я виновата. Зачем я так поступила. Таблетки закончились… Мне очень плохо. Я больше так не могу. Сил больше нет. Простите меня, если сможете. Прости меня, пожалуйста! Я не выдержу больше этого.

Настя фронтально на видео в мониторе. Так же на нее смотрит силуэт Ярика. Ерзает на стуле. Закуривает сигарету. Что-то клацает на клавиатуре. В правом нижнем углу на мониторе всплывают сообщения.