Loe raamatut: «Ксюха», lehekülg 4

Font:

– Хнык, хнык, у-у-у… – донеслось из салона.

Младшая из женщин собиралась потечь. Старшая пока держалась, но на ошарашенной мордочке были написаны мрачные предчувствия. Непродвинутой публике уединенное тихое место, в котором они внезапно оказались, подозрительная яма неясного назначения, ритуальный очаг, возбуждённый непонятно от чего мужик показались очень неподходящим местом для культурного просвещения. Откуда в столь юном создании так много негативных ожиданий? Много на её роду было изнасилований, расчленённых трупов? Откуда в другой, далеко не пожилой, женщине такая бездна недоверия к противоположному полу? Слышала ли она о маркизе де Саде? Захер-Мазохе? Думаю, нет!

Я увидел их явный испуг. Не было его в моих намерениях. Красивая картинка была смазана. Тьфу, дуры безмозглые! Я раздражённо сел за руль, резко, но аккуратненько развернулся, быстро выскочил на дорогу и вмиг домчал притихших куриц до дома, трах-тибидох два раза его, культуры. Они мигом выскочили, отряхнулись, как после акта спонтанной любви с петухом в курятнике, облегчённо вздохнули, разрумянились, разулыбались. В ответ на неловкость, дабы замять инцидент, я погрузился в дебри куртуазного маньеризма.

– Сударыня! – возопил я почти на полном серьёзе. – Поцелуй в грудь, выглядел бы, на данном этапе развития отношений, необоснованным намёком на предложение интимной близости! Позвольте испробовать поцелуй в руку? Надеюсь, это невинное проявление чувств, подчеркнёт чистоту моих намерений!

– Чиво? – возмущённо спросила Ксюха. – Это чо, я должна целовать тебя в руку?!