Maht 260 lehekülge
2025 aasta
Главная роль
Raamatust
Начинающему актеру несказанно повезло получить второстепенную, но очень важную роль Великого Князя Георгия Александровича Романова в сериале о молодости Николая II. Последний вечер в родном городе должен был стать началом новой жизни – жизни кинозвезды Всероссийского масштаба, но у мироздания были другие планы: наш герой очнулся на крейсере "Память Азова" посреди Восточного путешествия цесаревича Николая. Очнулся в теле того, кого должен был играть в сериале. Вот уж в прямом смысле "вжился в роль"!
P.S. Аутентичной концу XIX века речи персонажей здесь не найти, но я стараюсь придавать колорит.
Реклама книги мелькает на каждом углу, но продукт ей не соответствует. Согласен с Иванычем. Предмет изучен поверхностно, оттого и выкладки получились не очень. По технической части тоже не зачет. Как дошел до каюты нижних чинов на "Памяти Азова", аж поморщился. И такие "проколы" по всем пунктам. Читается легко. Слог у автора хороший. Но, на мой взгляд, прежде чем браться за такое, "матчасть" учить надо.
Вроде интересно, но читая, понимаешь, автор вообще не понимает предпосылки свержения царя, не понимает почему и зачем социализм - реально хорошая идея. Сплошные восхищения монархизмом и оправдыванте царя. Сплошное, поверхностное рассуждения необразованного юнца.
А где продолжение?
Что-то не найду... Без продолжения не интересно!
Что дальше будет автор делать с китайской диаспорой и японской экспансией?
Книга интересная, но слишком много "Гражданской войны", которая у нас в стране не кончается с 1917 года. Автор ярко выраженный сторонник "белой идеи", любитель "хрустящей французской булки", чьи идеалы довольно спорны. В остальном, повествование динамичное, исторически, вроде, без явных ляпов. Роялей, сюрпризов в меру. Прочитал с удовольствием.
отошел в сторону, и на татами вышел потный от жары и впечатлений, нервно чешущий полученный в облаве на мятежников
щего своей стране не хочу. Нет, на СССР мне плевать – просто эрзац-монархия со своей
легко. Хорошие времена всетаки! – Англичане
школа в голове невольно представлялась каноничная, панельностеклянная в окружении лепестков сакуры. Примерно
Его Высокоблагородие готовы-с вас принять. – Спасибо, братец, – снизошел я до ответа и вошел в каюту
Ülevaated, 4 ülevaadet4