Maht 320 lehekülgi
1931 aasta
Две недели в сентябре
Raamatust
Семейство Стивенсов, живущее в одном из пригородов Лондона, отправляется в ежегодный отпуск на море. Несколько часов на поезде, и они оказываются в городке Богнор, в пансионе, куда они приезжают уже двадцать лет. На две недели они могут вырваться из будничной жизни с ее заботами и обязанностями, почувствовать себя свободными, поразмышлять о том, что им в жизни действительно важно. Шеррифф с такой нежностью и деликатностью описывает своих героев, что читатель начинает ценить и их, и незамысловатые радости обыденной жизни... Edasi
Отличный роман ни о чём. Об обыкновенной жизни обыкновенной семьи во время обыкновенного отпуска. И вся радость и благодарное приятие жизни заключено в самых обыкновенных вещах: все рядом, друг с другом, море, солнце, прогулки, рюмочка портвейна, смех, и счастья этого - целых две недели. И герои, семья Стивенсов, остаются самими собой, но в то же время - они другие, "отпускные". Роман как будто призывает читателя вглядеться в жизнь, которую принято называть обывательской. А на самом деле - она прекрасна.
Прекрасно! Нужно некоторое время, чтобы войти в неторопливый ритм этой книги, и потом тебя словно успокаивает мерное покачивание поезда. Только добрая английская ирония, никаких отрицательных эмоций. Наверное иммено этим мне напомнило "Троие в лодке, не считая собаки" Джаральда Дарелла с его летними историями на Корфу. Очень хорошее летнее чтение.
Отличный роман) В ответ одному из отзывов я бы сказала, что он обо всем. О жизни, как она есть, о времени, которое идет, не смотря ни на что. О том, что дети взрослеют, а их родители неумолимо начинают чувствовать приближение старости. О том, что жизнь нередко сложна, но у каждого человека есть возможность сделать свою жизнь и жизнь своих близких немного лучше. И на это не надо жалеть никаких усидий.
прекрасная книга о простых людях, честных и порядочных.. Читать интересно несмотря на то, что описана часть жизни обыкновенных людей. Прекрасные семейные отношения строятся на уважении и любви друг друга. Очень хочется пожелать счастья этим благородным людям
Это, конечно же, преувеличение — говорить, что в романе “Две недели в сентябре” ничего не происходит. Такое впечатление может сложиться, если начать пересказывать сюжет человеку, который куда-то торопиться. Но мы, к счастью, никуда не бежим.
Вначале хочется рассказать о самом Р. С. Шерриффе. Он родился в самом конце XIX века в Великобритании и прожил аж до 1975 года. В начале Первой мировой ему было как раз 18 лет, и молодой страховой агент, как и многие из его поколения, отправился на фронт. Он также оказался одним из тех, кого ранили в печально известной битве на Ипре*. В общем, он тот самый представитель потерянного поколения, только почему-то не такой известный у нас.
В... Edasi
Золотые мгновения жизни не имеют четких очертаний, за которые может зацепиться память; от них не остается ни сказанных слов, ни жестов, ни мыслей – только глубокая благодарность, неподвластная времени.
Он встал, выбил трубку и положил ее на каминную полку. Хорошо иметь дом, по которому скучаешь; дом, мысли о котором вызывают легкую грусть, когда засыпаешь не в своей постели в первый вечер после отъезда; дом, который отступает на задний план во время отпуска, а потом зовет тебя обратно, когда приходит пора возвращаться.
Много лет он задавался вопросом, как им удалось впихнуть в то крошечное окошко человека, который продает билеты. Его засунули туда в детстве или вокруг него построили кассу, когда он был уже взрослым?
ная жирным шрифтом табличка в конце платформы гласила: “ПОСТОРОННИМ ПРОХОД ВОСПРЕЩЕН”. Он часто размышлял над этой фразой, со страхом гадая, какие опасности таит уходящая
засыпаешь не в своей постели в первый вечер после отъезда; дом, который отступает на задний план во время отпуска, а потом зовет тебя обратно, когда приходит пора возвращаться.
Ülevaated, 218 ülevaadet218