Книга написанная в 1953 году со временем становится ещё более актуальной. Глядя на экраны телевизоров, которые стремятся занять всю площадь наших стен, на кричащих на нас с интернет-пространства блогеров, невольно задумываешься: Мы семимильными шагами мчимся к тому «будущему», от которого на старался предостеречь Рей Брэдбери. Но только забрезжит луч прозрения, мы лишь ускоряем бег по пути в бездну.
Maht 200 lehekülgi
1967 aasta
451 градус по Фаренгейту
Raamatust
451° по Фаренгейту – температура, при которой воспламеняется и горит бумага. Философская антиутопия Брэдбери рисует беспросветную картину развития постиндустриального общества: это мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных, а хранение книг преследуется по закону, интерактивное телевидение успешно служит всеобщему оболваниванию, карательная психиатрия решительно разбирается с редкими инакомыслящими, а на охоту за неисправимыми диссидентами выходит электрический пес… Роман, принесший своему творцу мировую известность.
Подробный гид по творчеству автора читайте в ЛитРес: Журнале
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Шикарная книга. Содержит в себе много мыслей и идей про общество, про людей. Одна из немногих книг, которую буду советовать прочесть. В общем, антиутопия всегда позволяет взглянуть на обычные вещи с другой стороны.
Этот автор не нуждается в представлении, а его книги тем более. Но все же хочу сказать, что из множества классических произведений это отличается своей актуальностью. Кажется, что автор твой современник, так тонко он чувствует окружающую действительность.
Отличная книга!Я считаю,что её нужно включить в школьную программу.Книга которая может заставить детей читать,а самое главное думать!!!!!!!!!
ujdyj124, лично мы уже по программе это проходим)
Прекрасная книга, которая помогла мне выйти из небытия. Чистая, непорочная и светлая. Не думаю, что подберу много слов, да и не надо, Вы найдете свои)
Jätke arvustus
«Напитай свои глаза чудом. Живи так, как если через десять секунд умрешь на месте. Открой глаза на мир. Он более фантастичен, чем любая греза, сделанная и оплаченная на фабрике.
конце концов, мы живем в век, когда люди уже не представляют ценности. Человек в наше время – как бумажная салфетка: в нее сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают… Люди не имеют своего лица.
И знаете что? – Что? – Люди ни о чем не говорят. – Ну да! Так уж ни о чем ? – Нет, не в буквальном смысле. Большей частью они перечисляют марки автомобилей, сыплют фирменными названиями одежды, хвастаются плавательными бассейнами, и через слово – «это потрясно!». Но ведь все говорят одно и то же, никто не скажет что-нибудь отличное от других.
Лет пять назад редакторы другой антологии, предназначенной для школьников, объединили в одном томике около 400 (можете пересчитать!) рассказов. Как можно втиснуть в одну книгу 400 рассказов таких авторов, как Твен, Ирвинг, По, Мопассан и Бирс? Святая простота! Сдери кожу, выломай кости, вытряхни костный мозг, иссеки мясо, развари, перетопи сало и уничтожь. Каждое прилагательное, имеющее хоть какое-нибудь значение, каждый глагол, который не стоит на месте, каждая метафора весом больше комара – вон! Каждое сравнение, способное заставить полукретина скривить губы в улыбке, – ату его! Каждое отступление, объясняющее грошовую философию первоклассного писателя, – долой! И вот уже любой рассказ, исхудавший, изголодавшийся, исчерканный, облепленный пиявками и обескровленный до белизны, неотличим от любого другого рассказа. Твен читается, как По, читается, как Шекспир, читается, как Достоевский, читается, как – в финале – Эдгар Гест 36 . Каждое слово, в котором более трех слогов, – вырезается бритвой. Каждый образ, требующий хотя бы секундного внимания, – убит наповал
война. Если правительство неэффективно, неустойчиво и помешалось на налогах, то пусть уж лучше оно таким и остается, чем народ начнет беспокоиться из-за всего этого. Душевное спокойствие, Монтаг. Дай народу всякие соревнования, пусть выигрывают те, кто помнит больше текстов популярных песен, или названий столиц штатов, или знает, сколько кукурузы вырастили в Айове в прошлом году. Впихивай в головы людей несгораемую информацию, набивай их под завязку «фактами», так, чтобы их распирало от этих проклятых фактов, но чтобы при этом они считали себя «блестяще информированными».
Arvustused
1976