Maht 441 lehekülg
2013 aasta
Сезон костей
Raamatust
Середина двадцать первого века. Девятнадцатилетняя Пейдж Махоуни, вторгаясь в умы людей, добывает ценные сведения для главарей лондонских банд. Ведь эта девушка – «черный» ясновидец, она же призрачный странник. Уже само существование такого человека – преступление в новом мире, где реальное смешалось с потусторонним, где правят рефаиты – чужаки-поработители, чья свирепость сравнима разве что с их могуществом.
Но однажды жизнь меняется навсегда. Пейдж арестована и доставлена в запретный город, вот уже двести лет хранящий свои тайны. И рефаит, совершенно не похожий на других представителей этой мистической расы, теперь ее господин, ее страж и наставник. И ее естественный враг.
Отныне ее главная цель – вырваться на свободу.
К достоинствам стоит отнести интересный мир, динамичный сюжет, любовную линию.
К недостаткам - ужасающе безграмотный перевод перевод на русский язык. "Я хлебала молоко" "зыбучий лед", вообще "хлебать" - любимый из немногих известных переводчику глаголов. Постоянно при чтении раздражает. Дали бы хоть троечнику из пятого класса проверить ошибки за гугл транслейтом, что ли.
Перечитываю в который раз, но все так же потрясена детальностью мира, персонажами. Я глубоко и беспощадно влюблена в эту работу Саманты Шеннон. Спасибо огромное.
Сюжет очень понравился! Читала с огромным удовольствием,надеюсь что будет третья заключительная книга. Ну уж очень хочется счастливого конца.
Читать интересно, держит в напряжении. Хотя событий временами слишком много, но к середине книги привыкаешь к такой динамике. Персонажи яркие, наблюдать за их взаимоотношениями довольно увлекательно.
Книга очень, очень ,очень понравилась.Читала на одном дыхании:сюжет завараживает,персонажи нравятся))) Продолжайте в том же духе!!! Надеюсь,что продолжение будет)))
За воспоминания денег не берут.
Нет никакого "нормально". И никогда не было. "Нормальный", "естественный" - это величайший из обманов, созданных нами. Людьми с крохотным умишком.
...ангелы - души, вернувшиеся на землю, чтобы защищать того, ради кого погибли.
Вечно со мной так: убью какую-нибудь важную шишку, а узнаю об этом только постфактум.
Ты не понимаешь, что мною движет, раз за разом спрашиваешь себя и не находишь ответа. Но это не значит, что его нет.
Arvustused, 7 arvustust7