Tasuta

Робкая девушка

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Здрасьте, – говорю, – это я Мори.

– Привет, – это начальник мой, Сузуки-семпай, голос у него злой. Пиздец мне!

– Я это, – говорю, – прошу прощения!

– И?

– Я уволен? – спрашиваю.

– Что с тобой стряслось?

Хотел я соврать, но думаю, гори оно всё огнём!

– Подрался, – говорю, – только в себя пришёл.

– Ты в порядке? – спрашивает.

– Да. Обо мне один хороший человек позаботился! – отвечаю.

Он подумал секунду.

– Работать можешь?

– Могу.

– Старшеклассникам в ночную смену нельзя, но у нас выхода нет! Сможешь прямо сейчас на смену выйти?

– То есть я не уволен? – я прям удивился. Я думал, Сузуки-семпай меня ненавидит и только и мечтает, как избавиться от меня! Не думал я, что он оказывается хороший такой!

– Нет, – говорит, – можешь выйти?

– Уже лечу! – отвечаю.

Сунул я письмо Урихары в карман школьных брюк, переоделся за минуту примерно и на работу погнал. А там завал! Заказов тьма и те ещё, что я должен был днём развести! На меня так посмотрели странно, но особо не сказали ничего. Загрузили мне ящик по самое не балуйся, список адресов дали, и я погнал! Короче присесть я смог под утро только! Сузуки-семпай зашёл посмотрел на меня.

– Да, – говорит, – надеюсь, им больше досталось!

– А-то, – отвечаю.

– И пластыри у тебя миленькие! Девушка твоя наклеила? – спрашивает.

– Чё?!

Пошёл я в туалет, там у нас зеркало висит, а на роже у меня и правда пластыри с мишками наклеены! Чёртова Урихара! Домой я под утро вернулся. Башка трещит! Нажрался карри, что ещё в кастрюле оставался и спать завалился с полным брюхом. Несмотря на будильник, первый урок я проспал естественно! Притопал я в школу ко второму уроку, да и на него едва не опоздал. Урок у нас в кабинете химии оказывается. Впёрся я туда, смотрю остальные не рады, что я заявился. Не любят они меня! Все уже по парам разбились, ну а я, как всегда, один остался. Учитель говорит:

– Найди себе пару Мори-кун!

Я класс оглядел, все глаза отводят. Хотел я уже сенсею сказать, что и один справлюсь, но тут вдруг Урихара встаёт и говорит своим тихим голоском.

– У меня нет пары, сенсей!

– Вот и отлично! – обрадовался этот старый пердун, – Мори присоединяйся к Урихаре-чан!

И зачем ей понадобилось меня выручать? Повезло мне, что она помочь решила! Не знаю, чтобы стал один делать, а так Урихара сама всё за нас обоих сделала. Сдали мы с ней нашу работу, учитель даже похвалил нас. Звонок прозвенел, Урихара спрашивает:

– Тебя на первом уроке не было. Ты плохо себя чувствуешь?

– Да нет, – говорю, – нормально я себя чувствую. Просто работал всю ночь, вот и проспал.

– Я рада, – шепчет, – что с тобой всё в порядке! Прости за эти пластыри, у меня других не было!

– Да ладно, – отвечаю, – тебе спасибо!

– Ел моё карри?

Чего-то она стала болтливой не в меру.

– Да, – говорю.

– Вкусно получилось?

Точно, она же даже не попробовала! Не должен был я её так выгонять!

– Очень, – говорю, – ты прекрасно готовишь, Урихара-сан!

Она вспыхнула вся и глаза отводит, но я же вижу, что она прямо-таки светится от счастья! Неужели эта дура всё ещё меня любит? Даже после того, что я с ней сделал?! На большой перемене, Урихара взяла меня за руку и за собой потащила. Меня это так поразило, что я за ней как баран попёрся. Иду и думаю, что она, наверное, на своё признание ответ хочет услышать. Обдумываю я как бы отшить её по мягче, пока хуже не стало. Не то чтобы она мне не нравится, но … короче я уже объяснял. Зашли мы с ней за здание спортзала, не успел я ещё ничего ей сказать, а Урихара толкнула меня к стене, на корточки опустилась и штаны мне расстёгивает. Я и опомниться не успел, как мой член уже у неё во рту оказался. Тут я как-то упустил из виду, что едва Урихара меня за руку взяла, как у меня сразу стояк начался. И тут от одной мысли, что такая милашка у меня сосёт, на улице практически, я довольно быстро кончил. Урихара проглотила всё, губы тыльной стороной ладони вытерла и пошла обратно в класс, даже слова мне не сказав, только коробочку с бенто мне в руки сунула. Застегнул я штаны, отдышался, сел прямо тут и стал есть бенто Урихарой приготовленное. Готовит она хорошо! Это факт. Доел я аккуратненько и пошёл в соседний класс. Урихара на первом курсе в параллельном классе училась. Припёрся я в класс, как зашёл все на меня, уставились, хреново-то как! Мне нужна была девочка в очках. Я её несколько раз с Урихарой в столовке видел. Подошёл я к ней поклонился и говорю:

– Я Мори-кун, из класса 1-3! Мы можем поговорить?

Она посмотрела на меня сквозь стёкла своих очков и спрашивает:

– О чём? – и кажется, покраснела даже. Короче решила, что я признаваться ей пришёл. Дура, чего с неё взять?!

– Об Урихаре-сан, – отвечаю.

Она задумалась и говорит.

– Пойдём.

Вышли мы в коридор.

– Что ты хочешь узнать? – спрашивает.

– Можешь мне рассказать об Урихаре-сан?

– Зачем тебе это?

– Она вроде как призналась мне, – отвечаю.

– Вот как? – очкастая улыбнулась, – значит всё-таки решилась! Ну тогда ладно!

И рассказала она мне, что Урихара сейчас живёт одна, раньше жила с бабушкой, но бабушка полгода назад умерла и она с тех самых пор одна и живёт. О родителях она не знает точно, но вроде там что-то не в порядке. Пару раз она была у Урихары дома, но та про мать или отца никогда не говорила. Поблагодарил я очкастую и в свой класс пошёл. Не бог весть что узнал, но по крайней мере, теперь точно ясно, что готовит она себе сама. Больше некому. И ещё мне в голову пришло, что есть, между нами, нечто общее. И я и она очень одиноки. Так мне во всяком случае тогда показалось. Но что мне делать с Урихарой и что вообще мне делать я тогда ещё не решил. После уроков опять я от Урихары улизнул, чёрт знает что такое! В жизни я ни от кого не бегал, а теперь… Короче говоря, даже в глаза ей посмотреть не могу! Припёрся я домой, смотрю мамаша не появлялась. Небось у парня какого-нибудь устроилась. Любит моя маман найти себе одинокого мужика и тусить у него, пока он её не выгонит. Одно слово шлюха! Ну да мне плевать! Я остатки карри погрел на плите и прямо из кастрюли ложкой начал есть. Думаю, на смену скоро пора. Тут в дверь постучали, я сразу всё понял, ещё тогда понял, когда шаги в коридоре услышал. Как же я забыл, что Урихара знает где я живу?! Думаю, не буду открывать! Пусть себе стучит! Хоть обстучится! Урихара раз постучала, потом сильнее, потом ещё сильнее и стало мне тоскливо, понял я что она не уймётся. Ну и пошёл дверь открывать. Стоит на пороге глазки строит, щёчки красные.

– Мори-кун, ты меня избегаешь? – спрашивает своим тихим нежным голоском, словно кошка мурлыкает.

Прожевал я и отвечаю:

– Да нет. С чего ты взяла? Проходи!

Урихара вошла сумку свою школьную положила на пол, сняла туфли и прошла в комнату. Только прошла, сняла пиджак и давай блузку расстёгивать.

– Стопе, – кричу, – ты чё делаешь?

Она обернулась в пол оборота, сморит на меня большими грустными глазами и спрашивает.

– Мори-кун, ты меня не хочешь?

И так это у неё естественно вышло, как само собой!

– Не в этом дело, – говорю, а сам в глаза ей посмотреть не решаюсь. Стыдно мне так что хоть плачь! Никогда ещё у меня такого не было! Полез я под кровать, смотрю она стоит в своих чёрных гольфах с ноги на ногу переминается. Мне только лодыжки её из-под кровати видно, и они у неё чертовски сексуальные! Вытащил я коробку из-под обуви, там все мои деньги лежали, что я на подработках скопил. Триста тысяч йен, между прочим! Хотел от матери съехать. Встал я на колени и подал эти деньги Урихаре.

– Возьмите, Урихара-сан, – говорю, – это конечно не исправит того, что я сделал, но это все мои деньги! Урихара-сан…