Maht 290 lehekülgi
1990 aasta
Маска Локи
Raamatust
Девять столетий странствует по свету в разных ипостасях Хранитель Камня ордена Тамплиеров Томас Амнет-Гарден. И все это время идет по его следу бессмертный и неуязвимый для обычного оружия Горный Старец, Хасан ас-Сабах, основатель и глава ордена ассасинов-убийц. Ведь, разгадав тайну Камня и уничтожив его владельца, он сможет получить абсолютную власть над миром.
Žanrid ja sildid
Авторы сумели совместить несколько эпох: будущее двадцать первого века и святой земли двенадцатого века. И рассказ о жизни разных людей, но все они ипостаси Хранителя Камня. Очень интересно описывается крестовый поход: динамичные и захватывающие битвы. А вот современный сюжет не столько радует битвами, но очень интересно читать диалог Гардена с Элизой 212. Технологии будущего очень впечатляют и в дальнейшем эта машина очень помогает главному герою. Удивляет язык двух авторов и их комбинированный стиль. Трудно понять, где писал Роджер Желязны, а где Томас Т. Томас – удачное соавторство, на мой взгляд.
Здесь много интересных приключений, написанных хорошим языком. Достаточно много приятных моментов, историческая часть написана правдоподобно и аккуратно, поэтому советую эту повесть к прочтению.
Понятно где черпали вдохновение и саму идею создатели Assassin’s creed. Скандинавская мифология, восток и крестовые походы. Тамплиеры и ассасины. И неожиданный финал.
Мне понравилось. Затянутое начало сменилось жгучим любопытством, а что дальше)) Это конечно, не привычные своей красотой слова и великолепными мирами Хроники Амбера, но стиль автора чувствуется. И композиция этой небольшой книги заставляет вновь и вновь возвращаться в глубины истории, явственно показывая цикличность жизни любого человека. ну и конечно, появление Локи… Есть ощущение инаковости, чужеродности главного героя.... Вот это чувство потерянности возникает у каждого… Я хочу сказать, Томас Гарден один из таких героев, сомневающихся, перерождающихся, живущих…
- И все это - вечно?
- Разве есть для бога иное измерение времени?
Пленный мусульманский шейх знает, что в шатер победителя надобно вползать на коленях, на коленях и локтях, даже на животе, если нужно, голову держать как можно ниже, а поза должна выражать полную покорность полководцу, захватившему его. Но эти христианские аристократы не знают правил приличия. Они войдут в шатер прямо и будут стоять во весь рост, словно это они сегодня победители.
Саладин заметил, что тренер выдерживает время между своими касаниями и жеребец понимает это как намек. Причинял ли тренер боль лошади своим хлыстом для того, чтобы сделать ее такой умной? Или ей самой нравится это? Это самый важный вопрос, который может быть задан всякому, кто дрессирует животное. Но Саладин не хотел задавать его. Юноша знал, как ответить, и его ответ мог быть ложью. Поэтому Саладин сам искал отгадку.
У меня не было времени наблюдать за толпой или следить за дверью.
Элиза: Следить за дверью? Зачем?
Гарден: Потому что все хорошее приходит через парадную дверь: меценаты, агенты студий, подписание контрактов и случайные приглашения на одну ночь.
Во всех этих жизнях он сражался с мечом, пистолетом и просто голыми руками. Он покупал и продавал конину и бриллианты, бумагу и земли, старинные автомобили и сомнительную живопись, наркотики и спиртное, музыку. Он делал детей, вино, карьеру, покаянные жесты. Он плел любовные интриги, рыбацкие сети и паутину обмана; созерцал мимолетные видения и разнузданные сны. Он сеял пшеницу, кукурузу и панику, разводил телят, гладиолусы и канитель, возводил соборы и напраслину. Он растрачивал деньги и время, силы юности и отцовские наследства. Он считал часы в залах суда и приемных врачей, на вокзалах и в аэропортах. Ходил на деловые встречи и похороны, поминки и маскарады, совершал восхождения на вершины и падал в пучину отчаяния. А однажды он отправился в Святую Землю, чтобы там умереть.
Arvustused, 3 arvustust3