Maht 180 lehekülge
2025 aasta
Бывшие одноклассники. Училка для миллиардера
Raamatust
— Репетиторство?
— У меня французские партнёры. Мне нужно знать язык.
— Ты издеваешься? После всего, что было? После всех тех унижений ты…
— Хватит драматизировать, — с металлом в голосе. — Оставим детские обиды в прошлом. Так что, берёшься?
— Никогда!
Он медленно встаёт, возвышаясь теперь надо мной.
— Так не получится, Юля. Отказов я не принимаю.
Я должна сказать «нет». Должна развернуться и уйти. Но в его взгляде читается вызов. Он уверен, что я снова сломаюсь, что проглочу всё, как в школьные годы, когда он издевался надо мной совершенно безнаказанно, а моё влюбленное сердечко исходило кровью.
Но теперь всё иначе. Ведь моя раненая гордость требует реванша!
ООО, это не просто книга, это целая история первой любви, которая превратилась кажется в ненависть, п в итоге в счастье.
Тут можно и переживать вместе болезненные моменты прошлого, и смеяться с проказ учеников, и просто отдохнуть.
Спасибо автору.
ну очень понравилась книга, переживала за обоих героев, написана и серьёзно и с юмором. хорошо, что всехорошо кончается!!!
Книга очень понравилась! Простые искренние чувства так берут за душу! Хочется верить, что всё по - настоящему, что всё у них будет хо-ро-шо!
Не знаю, смогла бы я простить за постоянные унижения, троллинг и обиды. Даже в прошлом, даже в школе. Не уверена, если честно. Вначале думала, что Юля просто мямля и размазня, не умеющая постоять за себя и всегда идущая на поводу у более сильного характером человека. Однако, после её решения расстаться с Яном, я зауважала эту решительную и по хорошему упертую тихоню. Честное слово, я искренне переживала все перипетии истории и , иногда, даже наворачивались слёзы и щемило внутри как-то тоскливо от описываемых событий. Любовь меняет людей, но доброту из них искоренить нельзя. Доброе сердце Юли решило дать им с Яном шанс. И он этим шансом воспользовался. Хорошо всё, что хорошо кончается.
выслушала? Ну так не стоило вести себя как самовлюблённый идиот. – Полностью солидарен. Но что теперь – всё? Нельзя исправить
пойти навстречу Яну Дмитриевичу в его маленькой прихоти.
даже отвалился и остался лежать безмолвным напоминанием о хрупкости
прикладывает он палец к губам. Сжимаю челюсти, возвращая
этом поцелуе так же, как и я. Сначала она упирается в мою грудь
Ülevaated, 4 ülevaadet4