Tasuta

Линда

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Эпилог

Находиться в подземном помещении было непривычно. Единственным источником света были светодиодные лампы под потолком. Серые бетонные стены, рассчитанные на прямой ракетный удар, напоминали об островах Мортема, отчего временами бежали мурашки по спине.

Максим с Викой лежали на кровати в одной из комнат коливинга четвёртый час. Они долго разговаривали о том времени, что он провёл в тюрьме. Рассказывала в основном она. О том, как ей было одиноко и страшно, о поездке в трущобы и печальном опыте в такси. Вика не переставала удивляться тому, как изменилась их жизнь. Стоило всемогущей корпорации захотеть что-то отобрать у простого клинера из третьей касты, как началась череда трагедий и смертей.

Максим вспоминал о своём тюремном опыте неохотно и отделывался общими фразами. Он поймал себя на мысли, что ведёт себя так же, как ветераны войн, с которыми ему доводилось общаться в детстве. Те тоже были немногословны. Что ж, у них стало намного больше общего. И им, и ему приходилось убивать людей против своей воли.

Несмотря на яркий свет, Максим задремал. Вика долго смотрела на него, силясь поверить, что он действительно рядом. При виде его исхудалого тела и обрубка, оставшегося от уха, ей хотелось плакать, но она сдерживала себя, не желая его будить.

Сон Максима прервался неожиданно. Он вскрикнул и резко сел, растерянно смотря по сторонам. Вика подумала, что ему приснилось что-то из событий, произошедших в Мортеме. Она начала гладить его по спине, приговаривая:

– Тише. Это всего лишь сон.

– Это не сон. Я почувствовал её боль, – дрожащим голосом сказал Максим. В его глазах стояли слёзы.

– Чью? – растерялась Вика.

– Я почувствовал боль Линды! – закричал Максим. – Она мертва! Моя Линда умерла!

Он зарыдал, не в силах сдерживаться. Внутри всё металось и рвалось. Всё тело сотрясала дрожь. Максим не мог объяснить, откуда это знает и почему так уверен в том, что говорит. Его знание было абсолютным и твёрдым, будто оно зародилось не в голове, а в сердце.

– Нет, любимый. Я спрятала ноутбук в безопасности. С ней всё хорошо. Спи, – Вика нежно, но настойчиво, уложила его в кровать и обняла.

Она чувствовала, как быстро бьётся его сердце, как ему больно в этот момент, но в глубине души надеялась, что он прав.

Конец