Maht 470 lehekülgi
2011 aasta
Вирдисская паутина
Raamatust
Сначала это был просто сон: в нем горели города и умирали люди, а короли, бывшие союзники и друзья, ставшие смертельными врагами, посылали своих воинов убивать друг друга. Но даже самый страшный сон может стать явью, особенно если его видит маг, сильный, могущественный, злобный и обуреваемый совершенно человеческой жаждой власти и желанием рассчитаться за прошлые обиды. И вот Ирлассен, столица Вирдисского королевства, лежит в развалинах, а вокруг нее идет яростное сражение. На кону судьба Теарна и Ирнии. Только захватчиками почему-то оказываются совсем не те, кому по задумке тайного постановщика кровавого спектакля была отведена эта роль. Удастся ли трем королевствам, трем правящим домам выпутаться из колдовской паутины? Хватит ли на это мудрости и терпения?
Žanrid ja sildid
В этой книге Сергей Раткевич чуть отступился от своей черно-белой манеры письма. Как всегда, присутствуют Справедливый Король, Отважный Воин, Умелый Ремесленник и прочие очень положительные герои. В тоже время Принцесса-Зазнайка вдруг начинает обращать внимания на чувства окружающих, а Принц-Негодяй обнаруживает в себе достоинство и доблесть. А уж то, что устроил Гениальный Ученый – не предугадает ни один из читателей.
В целом же это обычная для автора наивно-добрая сказка, в которую приятно погрузиться отдохнуть от нашего жесткого и увы, совсем несправедливого, мира.
– А вы… ик… меня съедите? – пролепетала несчастная истребительница драконов.
– Я… ик… не голоден! – насмешливо передразнил дракон. – А проголодаюсь – трупов здесь достаточно.
– Тогда вы меня… э-э-э… – жалобно пролепетала девушка, чувствуя, что краснеет, пугаясь этого больше, чем разорванной одежды, чем крови и ошметков человеческих тел вокруг.
– Как ты себе это представляешь? – расхохотался дракон.
– Никак, – ответила храбрая искательница приключений и упала в обморок.
Подлинное мастерство и подлинные слезы… они так похожи, что почти неотличимы. Все дело в этот самом «почти». Лютня в руках подлинного мастера плачет для всех. Лютня в руках Ильтара плакала для него одного.
Если они готовы ради меня умереть, то я должна научиться жить ради них. Жить так, чтоб их жертва не была напрасной.
Arvustused, 1 arvustus1