Обычное у автора описание бытового убийства (здесь на почве ревности) в газетно-журнальном формате. Поверхностное, без особых изысков и фантазий, неоконченное. Труп второго убиенного так и не опознали, забыли, наверное, в профессиональном рвении ;) Чтиво дорожное: в поезде, в автобусе, метро. На одну поездку и забыть. Вместе с газетой.
Maht 37 lehekülgi
2010 aasta
Чужая рука
Raamatust
Это странное преступление в свое время так поразило нобелевского лауреата Иосифа Бродского, что он даже написал поэму, которая, впрочем, еще больше запутала вопрос…
Человек был случайно застрелен на улице: подросток стащил у соседа пистолет, вышел в ночной город и сгоряча нажал на курок… Казалось бы, ясная история, но следователь Пилипенко и независимый журналист Жаров, озадачены тем, что убитый был не кем иным, как соперником в любви того самого человека, отставного капитана, у которого было украдено оружие. Уж не заказное ли это убийство? Не стал ли пятнадцатилетний парень просто-напросто киллером, да и чей он выполнил заказ – капитана или его невесты? И при чем тут магия вуду, а именно: как глиняная фигурка, изображающая убитого, связана с реальными событиями?
Это был первый из детективов Саканского, прочитанный мной. Изображение Шерлока Холмса на обложке обещало загадку, и я ее получила, и, причем, загадка была преподнесена очень удачно – как дорога, за каждым поворотом которой кроется неожиданность – только тебе кажется, что ты выехал к знакомому месту – ан нет, место-то совсем не то. Так и в «Чужой руке» – только тебе стало все понятно, и ты с главным героем – журналистом Жаровым – наконец-то все для себя разгадал: и кто, и зачем, и когда – как вдруг все переворачивается с ног на голову. Только ты построил новую версию – построения следователя Пилипенко разбивают ее в пух и прах. Хороший классический детектив. Рекомендую!
Jätke arvustus
Arvustused
2