Maht 881 lehekülg
1996 aasta
Диктатор
Raamatust
В мире, сопряженном с Землей, но во многом отличающемся от нашей планеты, гибнет, распадаясь на части, великая империя. Довершает дело разразившаяся мировая война: на Латанию обрушиваются метео- и резонансные удары, союзники отворачиваются от нее, регионы отделяются от империи. Только мощная властная рука способна остановить хаос. И такой человек нашелся – полковник-диктатор Гамов. Трибун и демагог, провокатор и пророк, он не останавливается ни перед чем, чтобы спасти страну…
Одна из лучших книг, сочиненных Сергеем Снеговым. Роман-предсказание, роман-предупреждение… Предупреждение, срок которого, кажется, еще не истек…
Книга сильно про «попаданца». Написана в конце 80-х – начале 90-х. ГГ не прикрывает свои действия и выбор трескучими фразами про «необходимость для страны, мира, вселенной», а просто действует. Жестко, порой жестоко (особенно учитывая время написания книги). Но в конце книги личность и поступает как личность.
Давно книга не вызывала такую бурю эмоций и переживаний! Это одно из лучших произведений! С каждым словом, ты становишься все более сопричастным с происходящими событиями! Философия управления государством поражает! Хотя не достаточно и тысячи слов, чтобы описать все эмоции, которые я переживал, читая эту книгу!
Автор не ударился в маразм «либерализма, перестройки и гласности» , а просто взял и написал ,что нам нужно делать. И это во время «торжества демократии» – за подобное братья по перу могли и заплевать. И кажется многое исполняется…
По принципу «все включено»: задачи, разбор возможных решений и ответы. Аж до мурашек когда образы совпадают с реальностью
Помимо всего прочего, «Диктатор» мне понравился глубокой проработкой вымышленного мира. Множество непохожих стран, краткая история этих стран, внутримировые древние философы и писатели, собственная система измерения величин – благодаря все этому складывается ощущение живого и динамичного мира. Этот мир несколько наивен и упрощен, но ведь он и не обязан быть точной копией нашего. Отдельное спасибо за описание сражений.
Кто-то назвал совесть чудовищем с зелеными глазами, другой вопил, что она когтистый зверь, скребущий сердце. А я скажу, что она единственный чуткий индикатор на любое маленькое горе, оказавшееся вне всеобщих понятий добра и зла.
Еда с сегодняшнего дня еще больше отвечала оценке, данной ей некогда Баром: "Во-первых, дрянь, а во-вторых, мало".
Он черт не нашего Бога.
Я ненавидел эту красивую женщину - не потому, что она пыталась меня убить, а по причине куда глубже: в ней сконцентрировалось все то, против чего я боролся, против чего восставал.
Я вдруг вспомнил древнего полководца, перед решающей битвой наставляющего своих солдат: "Бейте дротиком в лицо, а не в грудь и не в живот... Они будут отшатываться перед копьями, а не бросаться на них".
Arvustused, 13 arvustust13