В первой части осталось много незаконченных сюжетных линий, в частности – перстень Борджиа. Он же должен всплыть дальше? Неспроста же появился этот древний артефакт? Также интересна любовная линия, надеюсь история с журналисткой Александрой будет продолжена.
Maht 320 lehekülgi
Перелётный жених. Книга вторая
Raamatust
Лев Мартынов, помощник депутата Государственной Думы, сумел убедить миллионы людей по всему миру в том, что отправился в кругосветное путешествие ради любви. Вот она, чудесная сила Интернета! Однако в реальности все не так романтично. Лев убегает от обвинений в коррупции, поскольку очень не хочет в тюрьму. На этот раз судьба забросит его за Полярный круг, а потом в тропический рай. Предсказание шамана, карнавал с горячими танцовщицами, драки, погони и другие опасные приключения – в долгожданном продолжении авантюрного романа «Перелётный жених».
В книге присутствует нецензурная брань!
Главный герой этого романа такой, ну не знаю, душевный что ли. Он вроде бы и коррупционер, и всех дурит, и ведет себя как эгоист, но при этом мне он глубоко симпатичен. Хочется, чтоб у него все стало хорошо в конце книги.
Ой, все бы на черновик писали так хорошо! Хотя, я так понимаю, что черновик – это просто название такое, а по факту та же готовая книга, только по небольшим отрывкам. И это очень здорово, когда ты знаешь, что оно есть, пишется это продолжение. А то иногда как подсядешь на какой-то сериал, а он и заканчивается странным образом на одном сезоне. Или через год снимают второй. Через год, я может быть уже вообще про него забуду! желаю автору, не тянуть столько и не мучить читателей). Успехов!
Первую книгу прослушала в аудио, очень понравилась озвучка. Вторую буду читать, хотя в последнее время отказалась от этого формата, в основном слушаю книги в машине. Ради Лёвушки придется вернуться к буквам.
Наконец-то! Спасибо автору за продолжение. Долго тянул, но сподобился. Ура!!! Первая книга мне понравилась. Надеюсь, вторая тоже не разочарует.
Jätke arvustus
Лев подобрал камушек и задумчиво перебросил его через парапет моста. Прислушался, ожидая бульканья. Вместо этого раздался мат возмущенного лодочника.
Пугает не зависимость от соцсетей, а та легкость, с которой мы отказываемся от реальности. Утешаем себя, что мы в любую минуту можем бросить все эти постики, фоточки, видосики и пустую болтовню в мессенджерах. Можем. Но не хотим ведь. Нам настолько уютно в этих сетях, что вся остальная жизнь уже не нужна. Двигайся по четким линиям, используй шаблоны и подсказки, не трепыхайся. А если захочешь большего… А не захочешь. Тебе же нужно написать дохрениард сообщений в день, потом прочитать ответы и комментарии, расставить лайки. Остальной мир подождет.
В наших краях народ не настолько богат, чтобы тратиться на почтовые марки. Письма отправляет государство. Поэтому соседи знают: почтарь – завсегда символ беды.
Лев вглядывался в лица прохожих, в далекие фигуры и верил, что узнает Сашу по походке, по мимолетному движению руки, которая отбрасывает волосы со лба, по лучистой улыбке. По всему тому, во что он влюблялся все сильнее с каждой секундой. Узнал, налетел ураганом, хотел закружить, подбросить до самого неба, а потом стиснуть в объятиях и целовать, целовать, целовать… Но холодный блеск в ее глазах напомнил безжалостное лезвие гильотины. Обнимашки, говоришь. Давай, дружочек, рискни. И все. Как отрезало.
Он сидел в углу и страдал, но страдал как-то нелепо. Невыразительно. Вот есть люди, которые умеют страдать на публике. О, да! Они рвут на себе волосы или бьются лбом о столешницу, царапают лицо, оставляя на щеках багровые полосы по которым тут же устремляются крупные блестящие слезы, они причитают, проклинают, воют волком, ревут белугой, чертыхаются и взывают к небесам: «За что?!» Страдающие люди – как волны на картинах Айвазовского. Одни вздымаются и пенятся, другие разбиваются о скалы. А Мигель в этом смысле напоминал заболоченный пруд, в котором вода не течет, не колышется, лишь иногда взбулькивает.
Arvustused
21