Maht 90 lehekülgi
2020 aasta
Девственница на подмену
Raamatust
Любишь свою сестру? С детства поклялась защищать ее? Ради ее безопасности и благополучия готова даже лечь под незнакомого мужчину?.. Именно так и поступила Даша, узнав перед каким выбором поставили ее сестру. Семь дней и ночей, наполненные обнаженными чувствами, которые полностью изменят ее жизнь.
Даже не знаю, что сказать. Характеров как таковых нет. О героях изаестно только то, что он – накачанный и любит борщ, а она – вроде как синий чулок и не знает о существовании презерватиаов. Сюжета как такового нет. Чувства возникают буквально на ровном месте между парой сеансов секса (очень скучного), и откуда что взялось решительно непонятно. Неделя из жизни картонок.
Роман короткий, но очень динамичный и захватывающий. Не смогла остановиться, пока не прочитала весь и сразу. Понравился образ главного героя – настоящий секси. И героиня милая, умеющая постоять за себя. Мне очень понравилось! Спасибо автору!
Очень понравился роман, хоть и многовато эротики на мой взгляд. Но вся она к месту, ночь – эротика. Прочиталась книга быстро и взахлеб. Автору большая благодарность, кладу Стеллу в свою копилочку, чтобы отслеживать новинки.
Мне понравилась книга. Отлично провела время за ее чтением. Испереживалась и даже всплакнула. Не обошлось и без улыбки, особенно в конце. Пробрало до мурашек. Спасибо!
Что за ужасная книга, с такими хвалебными отзывами?! Эмоций у персонажей почти нет, постой набор слов и действий. Эротические сцены написано тоже не очень. Самое ужасное – тупизм главной героини, спасти сестру, не особо находящейся в опасности, переспав с незнакомым человеком раз 20, лишившись девственности. Обесценивание себя на лицо.
План на миллион – Куда вы меня везете? – задала я водителю вопрос, очень стараясь, чтобы не дрожал голос. Но ответа не получила и даже взгляда в зеркало не удостоилась. А машина, тем временем, выехала за город. Страшно-то как, аж ладони потеют. Но еще страшнее мне было бы, не решись я на это. Вскоре машина свернула с трассы, и я увидела небольшой поселок, застроенный даже не коттеджами, а мини дворцами. Возле одного такого, на половину прячущегося за высоким забором, мы и остановились. Не успела я подумать еще хоть о чем-то, как ворота в заборе плавно разъехались в стороны. К дому вела широкая аллея, но сразу за воротами водитель свернул направо и медленно покатил вдоль забора. Территория вокруг особняка показалась мне поистине огромной, и где-то там, в глуби сада, прятался небольшой деревянный домик, к которому мы и подъехали. – Вылезай, – велел водитель, и это было первое, что я от него услышала. Спрашивать его о чем-то было бесполезно, и я молча покинула машину, прихватив свой рюкзак, куда в спешке покидала самое необходимое. Надеюсь, я ничего не забыла. Ну а если и забыла, то неделю могу без этого потерпеть. Всего неделю! Даша, тебе нужно продержаться всего неделю, – уговаривала я себя, стараясь не терять присутствия духа. Но все равно, коленки тряслись, когда шла за водителем к крылечку и ждала, пока он не отопрет дверь. – Держи, – протянул он мне ключи. – Правила знаешь. Жди. Домик оказался небольшим, но полностью нашпигованный всем современным, делающим нашу жизнь удобной. Гостиная была обставлена бежевой кожаной мебелью, этажерками и столиком из стекла. Пол устилал пушистый ковер, а окна занавешивали синие портьеры. Имелась тут и плазма чуть ли не во всю стену, и электрический камин.
– Нашего ребенка, – потупила я взор, как та девственница. – Ты беременна? И собиралась скрыть это от меня? – еще сильнее нахмурился он. – Я… А почему я должна была говорить это тебе? Ведь я думала, что не нужна тебе. Я и сейчас так думаю – трудно поверить в то, во что приучила себя не верить. – Даш, ты ждешь от меня ребенка? – положил мне Макар руки на плечи и заставил посмотреть себе в глаза. – Да, – только и ответила я. – А убить ты хотела Иру? – Ее, – еле сдержала я улыбку. Как-то слишком быстро на душе становилось очень светло и тепло. – Хорошо, что не убила. Потому что ее убью я, за то что не сказала мне этого. – Все, замолчи! – обхватила я его за шею. Больше не могла терпеть – если не поцелую сейчас, то точно умру. И я прижалась к его губам первая, в первый раз в своей жизни. Потом таких поцелуев у нас было очень
Красный цвет всегда шел нам с Ирой. Еще в детстве мама говорила, что он оттеняет наши темно-серые глаза, делает
. И теперь уже поздно идти на попятную. – Нашего ребенка, – потупила я взор, как та девственница
Проснулась я рано, даже несмотря на то что провалялась полночи без сна. Сказалась разница во времени и насыщенный событиями вечер, вернее, начало ночи. Да,
Arvustused, 86 arvustust86