Maht 300 lehekülgi
2021 aasta
Гальт
Raamatust
Главная героиня романа – безымянная Замухрышка – вместе с другими обозниками поднимается к горному приюту. Туда, где уготовано спасение от жестокости мира. Каждому свое. Кто-то окажется там по своей воле, а кто-то – ведомый чужой. Она сделала всё, чтобы подчиниться, но жизнь раз за разом натягивает цепь, с толчком увлекая её за собой. Сможет ли она обрести здесь спокойствие? Или навеки сгинет, приоткрыв смысл затерянного места в горах...
Читаю уже вторую книгу этого современного автора, крайне рекомендую.
На очереди – Его Лесничество, надеюсь на такое же затягивающее повествование.
Неожиданно для себя не мог оторваться. Буду следить за творчеством Степана. Прекрасная книга от нового автора, советую, читайте.
Это первое произведение автора, с которым я познакомилась – очень рекомендую! Прочитала взахлёб – книга заставляет отменить все дела ради возвращения к повествованию, но приходится тормозить себя, чтобы растянуть удовольствие от чтения :)
Автор – браво!
Что меня подкупило в этом тексте – это выбор имён героев! Поиграйте в игру: перемерьте все имена по очереди к себе самому и к окружающим. Только что вы были Дабором, теперь вы – Замухрышка. Тасуйте карты! Посмотрите, что выйдет. Поиграйте!
Мне очень понравилось это глубокое погружение в важную, и, возможно, недооцененную тему. Я отлично провел время за чтением. 5/5!
…Но стоило отряду подобраться к воротам поближе, как она переменилась во мнении. Не рукотворность замшелых стен и просевших ворот, но материализованное отсечение одного мира от другого заставило мозги сжаться в черепной коробке. И обсасывать одну единственную мысль, которую, как кость со стола, туда заронил неуклюжий хозяин. Отсюда нет хода
Запах опаленных волосков от собственной кожи. Она вытягивает руки вперед. Волосы курчавятся и седеют, разбегаясь от жара стен. Трещит освобождаемое огнем дерево. И точно также опустошаются легкие в истошном крике, обрывающемся кашлем. То ли кричит сама девушка, то ли слышатся мольбы из соседней комнаты. Ее имя, которое она не желает вспомнить. И ослепительный свет костровища на десять комнат.
Перестук кастаньет и звон заржавленных колокольцев сопровождал вереницу людей, лошадей и телег. Кожа на запястьях истончилась и уже не могла смягчить ударявшейся о металл кости. Понурая музыка разносилась по округе и укоряла весь род человеческий.
Arvustused, 7 arvustust7