Вероятно, я еще не дозрела до таких книг. Возможно, слишком «нормальная» (см. цитату номер 4 выше). Просто открываю ее, читаю несколько абзацев, и что-то происходит. Или мне кажется, что происходит. Как будто подходишь к краю обрыва…
Maht 208 lehekülgi
2010 aasta
Я есть то, что я есть
Raamatust
Стивен Волински – ученик знаменитого просветленного учителя адвайты Нисаргадатты Махараджа.
Занимаясь практической психологией много лет, Стивен Волински разработал оригинальные подходы квантовой психологии и опробовал их на практике в течение долгого времени, проводя семинары с заинтересованными людьми. Однако в последствие он разочаровался в психологических подходах к духовному поиску и в созданной им квантовой психологии, вернувшись к учению Нисаргадатты Махараджа, осознав на новом уровне его глубину.
Эта книга – новое осмысление учения Нисаргадатты Махараджа, изложенное свежо и интересно.
После прочтения этой книги всё переворачивается с ног на голову, а может, наоборот, всё встаёт на свои места…а кто куда встанет зависит от чистого Сознания…
Слов нет. Меня нет. Ничего нет. И все есть. Окончательно запуталась в этих иллюзиях меня, тебя, всего и ничего. Голову сломаешь пока читаешь. Но впечатляет. Сильно.
лариса Карпова, «Мои беседы не предназначены для нормальных людей».
Книга величайшей Любви , Ученика Нисаргадатты Махараджа, Стивена Волински, а также его признательности, своему Гуру. Но, что самое, главное, эта книга весьма успешная попытка реализации, Смыслов Нисаргадатты для нас современников автора книги!
Jätke arvustus
«Это происходит само по себе – нет никакого деятеля».
«Любой приходящий сюда будет ликвидирован».
«Мои беседы не предназначены для нормальных людей».
Ко мне пришло понимание, что концепция индивидуального «я» и то, во что это «я» верит, – на самом деле одно и то же. Другими словами, «я» и концепции, что по вашему представлению вы имеете, – одно и то же.
Из всех, кого я когда-либо встречал, никто кроме Махараджа не мог посеять в «вас» семени реализации – семени, что в ходе своего роста разрушало все прочие концепции. Никто иной не был способен столь же искусно, без цензуры и какой-либо оглядки на социальные моменты, с тотальной силой и энергией противостоять вам и, ничуть не жалея ваши верования, заставлять вас обращать внимание на свои концепции, ставить их под сомнение и избавляться от них.
Arvustused
4