Maht 260 lehekülgi
2014 aasta
Возвращение
Raamatust
Слоун и Джеймс бежали, чудом вырвавшись из Программы. Теперь они – в группе мятежников, и им предстоит выяснить, кому из них можно доверять, а кому – нет. К тому же большая часть их воспоминаний по-прежнему стерта. Единственный ключ к их прошлому – Панацея, таблетка, способная вернуть утраченную память. И она всего одна.
Ставки высоки как никогда. Смогут ли Слоун и Джеймс победить Программу? Или Программа найдет их первой?
Вторая книга серии понравилась мне намного меньше, здесь почти не было конфликта, а итоговое решение проблемы было настолько надуманным и нереальным, что поверить в него я не смогла.
Практически всю книгу главные герои спасаются от программы и не делают вообще ничего, чтобы с ней бороться. Слоун и Джеймс конфликтуют между собой, но теперь к этому дуэту прибавился Релм, который всячески пытается переманить Слоун к себе в пару. Это выглядит настолько нелепо, что ни на секунду не верится в чувства парня. Да и в чувства Слоун и Джеймс тоже не верится, если честно.
За все эти страницы герои не выросли, не поняли своих ошибок, не предприняли никаких шагов и даже не обсудили план действий. Они просто плыли на волнах и радовались каждому прожитому дню. С одной стороны - я могу их понять, зачем бороться с Программой, если можно просто выжить. Но зачем мне как читателю тратить свое времян на таких непримечательных персонажей?
Финальный твист был таким нереалистичным, что почти полностью перечеркнул всё. Вы реально считаете, что одна статья в газете, какой бы разгромной она ни была, смогла бы перевернуть годы работы организации, беспрепятственно творившей дичь? Вы думаете, что у нее не было поддержки в правительстве, правоохранительных органах и других структурах? Вы где вообще живете?
По итогу, осталось только глубокое разочарование от истории, хотя после первой книги ожидала нечто грандиозное или хотя бы логичное.
Все мы лжецы. Каждый скрывает, кто он на самом деле.
Все лгут, Слоун. Мы просто делаем это лучше многих, поэтому и живы до сих пор.
Как ни странно это прозвучало, в этом суть нашей жизни. Мы все виновны в сокрытии фактов – такова реальность. Мы прячем чувства, свое прошлое, скрываем истинные намерения, и нет способа определить, где настоящее.
В буклетах Программы, которые мать оставляла у телефона, я читала, что у инфицированных проявляются разнообразные поведенческие отклонения, включая неразборчивость в половых связях, ярость и депрессию. Может, умным докторам не пришло в голову, что иногда молодые люди могут хотеть друг друга, злиться или грустить, и это отнюдь не всегда проявления болезни.
Ты имеешь значение.
Может, именно так мы и продолжаем жить — обещаем то, что не можем исполнить, чтобы подарить хотя бы минуту надежды.
Arvustused, 1 arvustus1