Maht 280 lehekülgi
2018 aasta
Не будите спящих красавиц
Raamatust
Попав под сонное заклинание, молодая талантливая ведьма спит в шкафу сыскного агентства. А талантом ее является удивительная способность притягивать различные неприятности. Вот и в этот раз намечается новое дело - в часовом магазине завелся призрак. К тому же, шеф приобрел полезный артефакт - бутылку обмена душ и нанял нового стажера. Можно отправляться на задание. И куда судьба забросит наших героев? Может, в сказочное измерение? Или в ночной клуб? Кто сказал, на кладбище? Книга-антистресс. Написана с удовольствием и изрядной долей юмора. Цикл - "Пишу и ржу".
все бы хорошо, но нет логического завершения сюжета, а продолжения или даже намека на серию нет. Книга интересная, но немного запутанная. Если кто найдет продолжение, напишите пожалуйста
Повествование как в русском сериале с плохим монтажом. Как и описал сам автор «..как декорации, лес и сразу луг». Связующих элементов остро не хватает и развязки полноценной. Задумка чудная, но книга не доработана.
Хотя персонажи вышли вполне колоритные, но глубины, как водится в таких произведениях, не хватает. Язык книги вполне ладный. Успехов автору.
Харизматичные герои и забавный сюжет. Книга отлично подойдет для вечернего отдыха и расслабления. Несмотря на обилие различных персонажей, сильно отрицательных героев здесь вы не найдете. Баба Яга похожа на добрую деревенскую старушку, у которой имеется хобби. Ее приятель Котофей – большой любитель кабацкого хмеля. Кощей, озабоченный тем, как понравиться девушке. Главные герои сотрудники сыскного агентства – Маша и Мурзик. Первая вынуждена жить в призрачном состоянии, а второй – добрый и наивный парень – частенько одалживает ей свое тело напрокат. Ох, и нелегко бывает бедной девушке в чужой оболочке. А еще шеф, как пошлет куда-нибудь на задание. То в другое измерение, то на кладбище, то преступников ловить. В общем, скучать точно не приходится.
Прошу прощения, – дерзко парировала я, – но ваш живот нуждается в диете. – Это не живот, а бастион между мной и голодной смертью, – он назидательно поднял указательный палец.
Arvustused, 3 arvustust3