Воу воу что я вижу))) прекрасная новинка из серии книг, мне очень интересно как она связана с сатином? А может здесь Крис, находит наконец свою судьбу?
Maht 130 lehekülgi
2024 aasta
Изгой
Raamatust
Даже в самом грязном омерзительном уголке нашего грешного мира могут завестись чувства... Любовь? НЕТ! Одержимость, ревность, безумие, боль... но не любовь.
Дорогие мои, добро пожаловать в мою новую историю, которая будет представлена в жанре дарк роман. И позвольте я выделю некоторые триггеры, которые могут вас расстроить по ходу сюжета.
В истории будут подробно освещены: система организации публичных домов, торговли людьми и их частями; темы войны и психологически и физически искалеченных людей.
Будут присутствовать сцены реального, совершенно не романтичного БДСМ и насилия. Прошу быть морально подготовленными, если вы планируете читать эту историю. Повторюсь, это эротический Dark romance.
Natalya Kiseleva, все возможно, спасибо, детка! :*
Ох, божечки! И правда как цербер! Интересно, что же такое приключилось с нашей девочкой, и как ситуация к такому пришла... С новиночкой, Тань! Книга огонь. Цепляет сходу. Дарк – твоё направление однозначно!
gavrina2024, спасибо, дорогая :*
Jätke arvustus
Я закрыла глаза, ведь я знала, если я снова взгляну в этот темно-синий, такой разъяренный прямо сейчас водоворот, я снова не смогу выбраться из него. Айдар рванул меня вверх. Жесткая ладонь до боли сжала мои щеки и с силой впечатала мой затылок в стену… а я не смотрела… я съела свой рот зубами до проступающей крови и закрыла горящие глаза. – Смотри, я сказал! Или я срежу твои веки!
Все началось после смерти моих родителей. Щелкнул тумблер. Сработала кнопка запуска. Была поставлена точка невозврата. В моей голове поселилась похоть, которая вытеснила невыносимую боль утраты. – Моя девочка… – задыхаясь от вожделения, старался парень напротив, а мне было чертовски мало его неопытных неубедительных движений.
Сначала я подумала, что мои плохо замазанные синяки или сальные волосы, а может даже мое осунувшееся лицо смерти с проваленными глазными яблоками, заставили его усомниться в подлинности моей личности.
Я вошел в красную комнату с оббитым бархатом низким диваном и небольшой сценой посередине. Сев и вальяжно раскинув руки, я приготовился выпустить своего зверя. Черная кожа, металлические клепки, развратное кружево и мелкая сетка украшают умопомрачительное горячее тело. Лишь оно могло излечить меня, дать забыться и заглушить до сих пор оглушительный звук… Долорес моя игрушка. Рабыня, готовая на все ради удовольствия, которое я могу доставить женщине. И я знаю ее податливое тело вдоль и поперек, к
Arvustused
2