Raamatust
Скульптор Джоселин Пирстон с юности одержим извечным поиском недостижимого идеала – Фантома Возлюбленной, который, меняя обличья, вскружит ему голову лишь на миг, а затем безжалостно покидает, оставляя в душе пустоту и страдание. Его жизнь – череда страстных увлечений: когда-то он просил руки нежной Эвис, затем страстно полюбил своенравную Марсию, позднее влюбился в обворожительную вдову Николу и, наконец, пленился юной Энн. Каждая из них становилась для него временным пристанищем идеала, но ни одна не смогла подарить настоящего счастья.
На фоне творческих взлетов и триумфов в искусстве проходит череда личных разочарований и тяжелых утрат. Только с годами, пережив новые встречи, жизненные испытания и расставшись с иллюзиями и своими творениями, Джоселин находит покой и простое человеческое утешение. Его долгий путь – это история поиска смысла, борьбы с собственными демонами и обретения тихого счастья в смирении и заботе о других.
Этот роман – глубокое размышление о природе любви, творческого призвания и цене мечты, за которую приходится дорого заплатить.
Томас Гарди (1840—1928) – английский писатель, для которого характерно определение, выражающее главное призвание литературы: изображать природную и духовную сущность человека. Многогранность проявлений этой человеческой сущности в книгах Томаса Харди такова, что одни воспринимают его произведения как «шедевры любовного романа», а другие – как памфлеты против сословного неравенства. Известно, что епископ англиканской церкви устроил публичное сожжение одной из его книг, как нарушающей моральное кредо общества, в то время как Максим Горький поставил Гарди в один ряд с Бальзаком, Золя и Мопассаном.
Элегантная серия для элегантных женщин. Утонченность, внимание к деталям, приятные цвета и тактильные материалы, безупречность стиля – все это о новом дизайнерском оформлении. Капсульную серию объединяет общая картинка на корешке, внутри макет с иллюстрациями.
Teised versioonid
Ülevaated, 1 ülevaade1
Это жуткая и завораживающая история о творческой одержимости. Сорок лет скульптор Джоселин Пирстон пытался создать идеал женской красоты в мраморе. Его отчаянные поиски живого воплощения на острове Виндилия стали метафорой всей человеческой гонки за призрачным совершенством.Читала с сжимающимся сердцем. Жаль этого человека — он добровольно заточил себя в темнице своего идеала. После прочтения осталось грустное, но светлое ощущение. Как будто сам пережил эти сорок лет борьбы с невозможным и понял простую вещь: погоня за абсолютом — это прекрасное безумие, которое одновременно и возвышает, и уничтожает человека.








