Maht 200 lehekülgi
2020 aasta
Майя для сурового
Raamatust
Как быть, если мужчина, которого я ненавижу еще со школы, стал моим родственником и вдруг решил, что хочет меня… в жены? Да еще и любимый дядюшка уехал на моря, а я осталась руководить его любимым детищем, где соучредитель – нереальный красавчик. А вишенкой на торте стал тендер, который мы просто обязаны выиграть! Главное теперь – не влюбиться… Хотя нет, уже поздно…
Содержит нецензурную брань.
Здравствуйте. Это книга также легко и с задором читается как и книга автора «девочка для психа»,с юмором и умиление, а также приятно встретить героев автора всё той же книги"девочка для психа", пишу сумбурно, но радует то, что автор упомянул героев не на вящево, и то, что все сдружились.
Купидон Викторович не подвёл,а даже повергло в минутный шок своей оригинальностью!!!Прекрасная книга для разгрузки мозга после трудного дня!Автору благодарность за лёгкий слог и прекрасные истории
Так скажем, не лучшая книга данного автора. Я несколько разочарована. Всё очень сумбурно, главные герои …никакие. То постоянно ссорятся, то, вдруг, секс у них, не смотря на смертельную усталость и желание уснуть (ну, видимо, не очень то и устали). Развития отношений нет от слова совсем. А в конце совсем слащаво стало.. Единственный понравившийся герой -второстепенный. Это Михаил Никитин. Очень интересный персонаж получился. Он заслуживает отдельной книги, а не параллельного развития событий в 2-х книгах дилогии.
Ещё одна замечательная, добрая, ласковая история, написанная с юмором. Читая ваши книги отдыхаешь душой. Спасибо за приятно проведенное за чтением время и удачи в написании новых
В целом вся серия не плохая, но начинает приедаться, словно сериал, проблемы высасываются из пальца. Гг сладкие до скрежета.
каменный живот. В холле родильного дома меня тут же взяли
Ульяна Романова Майя для сурового
в университеты, то родители предложили нам купить квартиры. Мы же, посоветовавшись, решили, что лучше положим эти деньги в банк под проценты и позже начнем собственное дело. Родители нехотя согласились, но поставили условие
– Ну почти, – еле сдерживая смехсердце
малышку. – Как ты? – поинтересовался Богдан трясущимися губами. – Второго сам рожай, – заявила я. – Как скажешь, Мышка, – мягко прошептал он, протягивая руки к дочери. Очень аккуратно взял ее на руки, и его лицо преобразилось, а в глазах сверкнули слезы. Всего на мгновение, но я заметила. Откинулась на подушки, облегченно выдыхая. Я была счастлива! Невероятно, невозможно счастлива!
Arvustused, 33 arvustust33