Как же я люблю книги Нагибина! Какой прекрасный язык и какая глубокая содержательность! Его рассказы – это истории о красоте мира и о том, как маленький человек растет, постигая эту красоту, становясь лучше. Всем советую. Начните с рассказа «Зимний дуб». Тем, кто любит историю, рекомендую повесть «Квасник и Буженинова».
Maht 250 lehekülgi
1988 aasta
Избранное (сборник)
Raamatust
«Мои рассказы и повести – это и есть моя настоящая автобиография», – говорил Юрий Маркович Нагибин. Ко многим рассказам, вошедшим в эту книгу, в которых Юрий Маркович вспоминает о своем детстве, эти слова относятся в полной мере.
Для среднего школьного возраста.
Все его книги прекрасны и ЧУДЕСНЫ…Те кто начинает читать его книги МОЛОДЦЫ!!!!!!!СОВЕТ:начните читать книгу «Зимний дуб»
Хорошая добрая книга, но не для детей, а для взрослых с ностальгией по детству, к размышлению о молодости и судьбах поколения военных лет.
Великолепный язык.
Бальзам на душу, изумительный русский язык, глубокие мысли, находящие живой отклик в душе и сердце. Как будто окунулся в детство, во многом чем то похожим , в принципе, примерно одинаковым со всеми и таким добрым с высоты прожитых лет.
Рассказы Юрия Нагибина стали моим возвращением в детство. Мне кажется, что так сейчас не только не пишут, но и не думают. Слишком по-советски, тепло, просто, открыто.
Из всех прочитанных раньше я помнила лишь «Зимний дум», и то – лишь название и общее ощущение, то, что описала.
Перечитала и поняла, что не ошиблась: все те же чувства оживают во мне, когда я погружаюсь в истории мальчиков и девочек довоенной поры.
Рекомендую читать в кругу семьи, вместе с детьми, если получится.
Добрые и светлые истории.
Jätke arvustus
Все очень просто: горы отзываются только чистым и честным…
Как трудно доискаться истины в самом пустячном деле!
Если твое вещество вошло в вещество того, кто будет жить после тебя, значит, ты не умрешь весь.
Надо все время помнить о подвиге ушедших; быть может, тогда исчезнет зло и исполнится самая заветная человеческая мечта — вернуть к жизни погибших...
Хотя вскоре выяснилось, что звучный титул каптенармуса, или каптера, как говорил Лабутин, означает всего-навсего кладовщика, ореол славы, окружавший его в наших глазах, нисколько не померк.
Arvustused
6