Tasuta

Искусство бесприкосновенного террора

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Люстра раздавила голову девушки, и картина была не из самых приятных. О возникшем большом шоке и удивлении Оливера не нужно было дополнять, чтобы понять его эмоции. Он ни за что не хотел верить в то, что случилось, особенно тогда, когда она сама предсказала будущее, правда, с некоторыми неточностями. Но эта неточность не могла успокоить его. Факт того, что предсказание уже сбылось, веет на него некоторую панику, связанную с четырьмя убийствами.

Неосознанно он записал смерть Дженнифер Стоун в ещё одно убийство, и, поняв это, первым, чем он занялся, было разбирательство. Правда, что её убили или же это было несчастным случаем?

Позже, осознав всю сложность ситуации, Оливер паник в более плохое состояние, на него наплывали множества вопросов, ответы которых ему знать было не дано.

Другие вопросы тоже не доставляли ему покоя, наоборот, запутывали ещё сильнее.

"Был ли мистер Нельсон убийцей? Если признать, что это был не он, то кто это мог быть? Как быть? Верного ответа нет, каждый вариант имеет собственный риск, при котором шанса на хорошего исхода ждать совсем не стоит." Находиться возле двери, за которой мог ожидать его потенциальный убийца в роли Грейс Беннет, по мнению Оливера было опасно, поэтому, не медля, он решил спуститься вниз, чтобы на какой-нибудь момент расслабиться.

Головная боль мучила Мэнсона ещё с утра и оно, мягко говоря, было странным и с постоянным сопутствием периодических галлюцинаций. Именно по этой причине того, что головная боль очень сильно мешала ему, Мэнсон направился к барной стойке, где бы мог найти коньяк хорошей выдержки, который мог помочь снять боль.

Первым, что попалось под руку мужчине было красное вино, которое тоже нормально исполняло роль болеутоляющего средства.

Налив себе примерно один бокал напитка, он подошёл к погибшей мисс Стоун, чтобы заодно и забрать револьвер к предстоящей встрече. Вдоволь подготовившись с мыслями, Оливер Мэнсон начал подниматься наверх. Про себя он невольно шутил про этот момент, говоря, что он идёт к финальному боссу или же в само логово злодея, но как бы эту ситуацию он не описывал, всё равно его язык не повернётся назвать Грейс Беннет злодеем или любым другим синонимом. Её внешность, от которой чувствовалась слабость, заставляла верить в это. Эта девушка напоминала ему его бывшую жену. Чем больше Оливер думал о Грейс, тем больше он находил сходства между ними.

Поборов это чувство, мужчина низкого роста постучал в дверь. Этим стуком он не хотел напугать и создавать момент неожиданности для прекрасной мисс Беннет. Но даже стук не помог – ответа не последовало, и поэтому, открыв дверь, он сделал первый шаг.

Отворив её полностью, он лицезрел ту же самую комнату, за исключением того, что мисс Беннет рисовала на мольберте и сидела к нему лицом. Мольберт закрывал её чуть больше, чем полностью, поэтому дальнейший разговор шёл не совсем в привычной для Оливера обстановке. Он прошёл дальше по комнате, взял стул и вернулся ближе ко входу, чтобы поставить стул, а потом уже присесть на него и заговорить.

– Даже не подозревал, что вы увлекаетесь рисованием, мисс Беннет. – сказал он после того, как убедился, что девушка не собирается встретить его словами первой.

– Да, рисование всегда было моей отдушиной. Мне всегда нравилось, что рисование учит видеть мир по-другому, под другим углом. – сказала она, вообще не отвлекаясь от своего занятия.

– Очень интересное занятие, правда. Как вы себя чувствуете, кстати?

– Знаете, голова болит, вы можете сказать, что со мной случилось, мистер Мэнсон?

– Вы ведь помните, как мы втроём решили пойти на чердак? У вас ведь нет потери памяти от удара?

– Да, я всё помню, только после потери сознания я совсем ничего не припомню.

– Некое неизвестное лицо ударило вас по затылку, после чего вы рухнули на землю и благодаря мисс Стоун, мы с вами покинули чердак. Вы не догадывайтесь, кто бы это мог быть?

– Даже ума не приложу, мистер Мэнсон. Я бы сказала, что это был мой суженый, но он мёртв, поэтому воздержусь, это заявление было бы слишком глупым и может навести подозрение на меня.

– Стоит ли вам об этом беспокоиться? Я думаю, что нет.

– Забавно слышать, мистер Мэнсон. Какие заявления последуют дальше? Может вы скажите, что я убила всех этих невинных?

– Я могу сказать всё, что мне будет угодно, включая ваши слова, но что вы скажите на это? – стал ожидать острого ответа вновь Оливер.

Как и думал Мэнсон, она замолчала, но потом ответила:

– Мне останется лишь сознаться во всём, что я успела натворить.

Эта фраза изрядно напугало Мэнсона, и он спросил:

– А что именно вы не успели натворить?

– Как минимум, закончить рисовать на полотне, а если говорить о серьёзных вещах, то… – что-то заставило её сделать паузу. В один момент Мэнсон чувствует, что неких X толкнул с ноги его маленькое тело. Он падает и как можно быстрее поворачивается к этому лицу, что его толкнуло. Но массивная нога удерживала мужчину так, чтобы он не смог даже пошевелиться.

В один момент, когда упавший смирился, он мог слышать голос нападавшего, который был очень знакомым и мужским.

– Как минимум, лишить жизни ещё пару человек. – произнес жутким голосом мужчина, державший Мэнсона.

– Кто вы, черт побери, такой?

– Кто я? А вы сами поглядите, мистер Мэнсон.

Неизвестный ослабил хватку, чтобы Оливер смог встать, но когда он это сделал, его снова толкнули, но в этот раз его приземление оказалось на кровати.

– Не может быть, это действительно так, я не могу поверить. – сказал Оливер, когда увидел мистера Паттерсона.

– Знаете, я тоже поражен тем, что вы так удивлены. – заявил мистер Паттерсон. – И не смейте нажимать на курок, мистер Мэнсон, сопротивление бесполезно. – направил револьвер на Оливера.

– Знакомый револьвер, откуда он у вас?

– Неужели вам столько трудов доставляет залезть в свои карманы?

– Ах вы чёртов фокусник!

Покопавшись во всех карманах, Мэнсон понял, что эту битву он проиграл. Ему в глубине души хотелось верить, что битву, но реальность оказалась слишком жестока – он проиграл войну. Как бы ему не хотелось, поделать он уже ничего не сможет и смирился: под прицелом одного из преступников и с его сообщником было трудно противостоять, поэтому Мэнсон просто стал ждать.

– И что вы сделаете первым?

– спокойно ответил Мэнсон.

– Посмотрю, что вы скажите, такое зрелище упустить – нужно быть самым ненормальным человеком в этом доме, да, мистер Мэнсон? – произнёс мистер Паттерсон, будто хотел этим выманить на дополнительные слова своей жертвы.

– Неужели это говорилось с намеком на мою личность?

– Оставьте себе эти вопросы, я не буду тратить время на подобные глупости. Время – последнее, что у вас осталось, понимаете?

– Его совсем мало, осталось ждать вашего хода, действуйте, мистер Паттерсон.

– Как скажите. – он задумался или же сделал вид, что задумался. Понять, что именно он делал, Мэнсону не получалось.

Он дал шаг назад, повернулся спиной к нему, повернулся обратно и просмотрел на Мэнсона.

– Я принял решение. – ответил он.

Неожиданно для Оливера Паттерсон взводит револьвер и выстреливает в мольберт, стоящий ровно перед мисс Беннет. После громкого выстрела девушка упала возле ног Оливера Мэнсона так что он видел её красивое лицо, полностью испорченное смертельной пулей в её нижней губе. Он запомнил эти губы и

– Господи, что же вы наделали, почему вы убили её первой? – спросил Мэнсон с большим страхом в голосе, ожидая своей скорой смерти.

– Вами правильно было замечено, что первой, но сможете вы хоть один раз ответь на волнующий вопрос?

– Оставлю вам этот вопрос, я не буду тратить время на подобные глупости. Времени совсем мало. – в точности повторил фразу своего собеседника или уже убийцы Оливер.

– Меня раздражает ваша глупость или этот образ глупца, который ничего перед собой не видит и кажется максимально странным для всех. Вы очень сильно полюбили эту девушку, ведь она похожа на вашу умершую жену, а теперь каким-то необъяснимым образом она скончалась. Мне искренне жаль вас, вам нужно пережить это… – он сделал паузу и начал что-то искать в карманах. Не нащупав то, что искал, он продолжил. – Пожалуй, я помогу вам с этим. Вы переживёте эту утрату в аду, мистер Мэнсон.

Раздался выстрел. Тело убитого мужчины упало рядом с телом мисс Беннет и пуля попала в верхнюю губу, создавая симметричную картину с мисс Беннет, у которой смертельная рана находится на нижней губе.

Не найдя красоты в этой картине, состоящей из двое убитых, Марк Паттерсон переместил тело девушки, установив её на полу в положение сидя и облокотив на кровать, чтобы тело не упало, затем провернув то же самое с убитым Оливером, но поместив его рядом с ней. После этого его фантазия сказала ему, что нужно более романтическую позу для двух влюбленных. Он взял руку Грейс и положил её на Оливера, а его руку на её тело, а потом соединил их губы, тем самым удовлетворив свое ненормальное сознание.

"Это будет самой удивительной историей, которую я когда-либо знал. Пусть каждый, кто узнает про неё, будет в полном недопонимании и будет ненавидеть имя "Марк Паттерсон" ведь мои труды заслужили это."

Эпилог

– Вот так всё произошло. – закончил свой рассказ мистер Арно Лемер.

Мисс Розали Мюр при сопровождении мистера Лемера сказала:

– Хм, наверное, этот сумасшедший, когда выставлял эти тела в такой позе, про себя сказал, что сделал какое-то чудо. К слову, а куда он делся?

– Это пока никто не выяснил. Обычно в таких историях умирают все, но наш подозреваемый скрылся, что странно.

– До нашего прихода весь дом был осмотрен?

– Хотелось бы мне знать точно, но мне кажется, что только дом, но эту комнату оставили напоследок. – ответил мистер Лемер.

– Тогда я посмотрю в окно. – спеша сказала инспектор Мюр. – А вот и тело нашего убийцы, мистер Лемер, поглядите.

 

– И правда. Надо же, такое мерзкое зрелище. Он придавил каким-то образом себя наковальней.. жуть.

После этого они отошли от окна, и каждый стал думать про себя. И вдруг инспектор Мюр начала:

– Должна же быть где-то записка от него. Вы ничего подобного не находили, мистер Лемер?

– Пока нет, но мне тоже кажется, что она обязана быть.

Создалась пауза, и каждый из них стал разглядывать этих двух молодых людей со стороны походившие на женатую пару, а потом перевели внимание на мольберт, в котором была дыра.

– То есть в эту комнату никто не заходил?

– Да, мисс Мюр.

– Пойдёмте же посмотрим.

Оба инспектора занялись осторожным поиском строго, как положено – в перчатках и униформе.

Первым делом инспекторами была осмотрена кровать, но заглянуть внутрь её вряд ли получится, потому что два трупа, которые облокотились на кровать, мешали это сделать, но поискам это не мешало, так как если послание было оставлено, то явно оно будет не здесь. Но несмотря на это кровать осмотрели поверхностно на наличие улик.

Далее последовал шкаф. За него взялся инспектор Лемер, а мисс Мюр подошла к тумбе, находившийся возле кровати.

Найдя книгу на тумбе, Розали Мюр сказала:

– Интересная книга тут "И не стало никого". Явно какой-то интересный детектив, ещё и с закладкой. Как будто недавно её читали, причём судя по водяному следу, на ней стояла кружка, а сама область в ней ощутимо тёплая.

– Ясно. – ответил Арно Лемер, чей голос был немного глух из-за небольшого отдаления.

Продолжив искать дальше, инспектор Лемер вновь услышал голос напарницы, который стал немало доставлять злости ему.

– Я нашла конверт! В нём очень много исписанной бумаги, видимо в нём и есть послание от него.

– Вы серьёзно? Прочтёте его, мисс Мюр? – сказал удивлённо Арно Лемер как будто забыл, что пару секунд назад считал её слова невозможными к слушанию для своих ушей.

– Да, конечно.

"Рукопись самого впечатляющего автора"

В этой записке я решил оставить все ответы на возникшие вопросы инспекторов, печатных издательств и простого народа, ведь ни один не обойдет стороной этот инцидент, потому что я смог его сделать таковым.

Хотелось бы начать с того, что меня уже нигде нет: я испарился. А это письмо прямиком из того мира, поэтому вам крупно повезло, если удалось прочитать его. Рукопись содержится в единственном экземпляре!

Я Марк Паттерсон, который никогда не любил унижения и всегда нацеливался на результат, и он появился прямо здесь, а мания величия помогло совершить это более красиво.

Как вы поняли, расследовать уже нечего, но вы и предположить не можете, где лежит моё тело, так как не обыскали к этому моменту двор дома? Вам стоило бы проверить место под окном, господа.

Говоря про мотивы и то, как это произошло, я не могу сказать, что плана у меня не было – план был, причём, как могли бы все догадаться, очень хороший.

В моих планах было ликвидировать лишь Мориса Уинслоу, но, к моему дикому сожалению, был убит не только он.

"Я был знаком с ним очень долгое время, и мы насколько сдружились, что Морис оставил мне часть своего имущества, и решительные действия не заставили себя долго ждать…" – сказал бы Марк Паттерсон, но письмо оставлено точно не ним, а неким другим лицом, которому точно можно доверять, и я докажу почему.

Тело, которое вы ищите, есть, стоит только выглянуть из окна. Там будет настоящее зрелище в виде… не хочу вдаваться в подробности…

Раньше всё было по-другому, точнее сказать, наоборот. Трудно сказать, что человек, имеющий всё, что он хочет, сможет делать зверства с невинными людьми.

Имея человека, с которым получалось делать все дела, я не нуждался ни в чём. И сказать тогда, что моя смерть будет в таких обстоятельствах, было невозможно – никто бы ни за что не поверил в этот, по их мнению, бред, но "их" нет. Я – отшельник, поэтому не верить мог бы только я.

После её ухода я совсем изменился и тогда я спросил у своего хорошего знакомого:

– Что же мне делать?

А он ответил:

– Наверняка творить бесчинства в своем стиле. Прислушайся к боли. Боль о прошлом поведает и будущее предскажет. Боль лепит из глины человека и порой будет так сильна, что кажется умрёшь, но близость смерти делает жизнь ярче.

Эти слова породили меня того, кем я являюсь сейчас, и я стал действовать.

Думать пришлось очень долго из-за трудности исполнения плана. Даже в книгах встретить такое – большая редкость.

Спустя время я придумал план, который вы можете наблюдать, в нём я решил убить лишь Мориса, но девушка в зале зажгла моё сердце, и я не смог устоять перед полным удовольствием в убийстве пачек людей.

Я понимал, что они были невиновны, я понимаю.. но было исключение, её зовут Грейс Беннет. Ровным счётом её я хотел оставить в живых, но помешала одна личность, появившаяся в самый ненужный момент. Этим человеком был бармен, он же мистер Марк Паттерсон.

Теперь убийства. Зайдя в дом, я сразу осмотрелся, так как здесь ни разу не был. Заметил огромных размеров люстру. Она мне сразу дала мысль о том, что нужно сделать так, чтобы она стала помощником мне.

Первым был убит Блейк Уинслоу. Его неосторожность можно было заметить сразу, поэтому провернуть было это не трудно, прийти к щитку, оголить провод, когда все в панике, и вернуться в зал оказалось слишком просто. Эти моменты всегда казались невыполнимыми. Далее шёл главный человек того дня – мистер Морис Уинслоу. Подготовить место к тому, чтобы его тело споткнулась на самом лёгком месте, мне хватило времени тогда, когда я закончил дело с щитком. Коридор с ним был соединён лестницей, ведущей на второй этаж, а далее дело техники. При общении с барменом я отказался от выпивки, но бокал я коим образом получил, а именно забрал один бокал из той самой комнаты, где сидели Морис и Дженнифер.

К слову, поэтому бокала в спальне и не оказалось, а от своего я избавился, когда возвращался назад, оставив возле трупа.

Так, взяв бокал у них, я разлил небольшое количество спиртного прямо на самой верхней лесенке. А упадет или нет, я знал ещё до этого. Я предполагал, что он будет очень подвыпившим и задев подошвой промокшее место, он станет идти, еле падая, так как в бокале было не только вино, но и жидкое мыло. Объяснить, почему он упал, я думаю, уже не требуется.

Дальше. Поняв, что я среди чужих явно не свой, я стал строить из себя детектива, который будет расследовать эти убийства. Но кто говорил, что детектив должен быть, если убийства продолжатся?

Я начал выводить из себя людей, чтобы их нервозность не проходила.

Следующая смерть была тоже выбрана не случайно, точнее это первое и не последнее убийство, совершенное не мной, но спланировано понятно кем.

Перед убийством мистера Дэвида Нельсона я решил изобразить себя в роли детектива. Моим шагом стал посещение чердака, чтобы найти доктора, но я ведь знал, что его не будет. За это время я успел внушить девушкам, что доктор точно явно лишний, а его характер и весь внешний вид говорили о том, что он может быть более чужим человеком, нежели я. И явно мисс Стоун с этим всецело согласилась.