Maht 450 lehekülgi
Простая душа
Raamatust
Его хитрому плану не суждено сбыться. Ее надеждам не выбраться из тупика. Они расстаются, но навсегда ли? Куда заведет игра, казавшаяся невинной? С Елизаветой, привлекательной москвичкой, происходят странные вещи. За ней следят, она получает цветы, подарки, анонимные звонки. Все это дело рук ее бывшего любовника, Тимофея, в планах которого Елизавете отводится главная роль. Умело манипулируя ее чувствами, Тимофей убеждает Елизавету помочь ему, но тут события принимают неожиданный оборот… Книга содержит нецензурную брань.
Žanrid ja sildid
Это довольно странная книга, написанная странным языком (под русскую классику?) со странными героями – и при этом она претендует на роман о современной России. У меня сначала возникло чувство неприятия – но я его преодолел и дочитал до конца, чему очень рад. Потому что мне понравилось. Хороший роман с «широким» замыслом и хорошим текстом. Я бы сказал, это такой «абстрактный» взгляд на Россию, попытка обобщения, хотя может это мне показалось. В любом случае, то, что другие могут посчитать за штампы или уходы в сторону от сюжета, меня почему-то не раздражало. Читал с удовольствием и было жаль с этой книгой расставаться.
Их можно было узнать по походке, по манере смеяться, иногда просто по взгляду. Они назывались «наблюдатели» или еще «посторонние». Они были одиноки в мире, привыкшем к однообразию, и принимали одиночество с поднятой головой, сознавая его неумолимую суть.
Мужчины были падки на нее, слетаясь, как грузные мотыльки, на лукавый отсвет и бессловесный призыв, но потом и сама она повзрослела и стала экономнее расходовать флюиды.
В ней жили тысяча дьяволят, две-три матерых суки и Альберт Эйнштейн или его двойник, переиначенный на среднерусский лад.
«Чертова жизнь», – сказала она бармену, как сообщнику, который должен быть в курсе всего, и тот согласно наклонил голову. «Я – московская сука!» – добавила она с гордостью уже чуть заплетающимся языком, и бармен усмехнулся в ответ.
он подумал мельком, что русские женщины в чем-то глубоко, искренне безумны и готовы поверить едва ли не любому, способному поделиться в ответ своей собственной безумной мыслью.
Arvustused, 1 arvustus1