Tasuta

Принцесса и Дракон. 1 и 2 части

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Причем тут селяне и навоз? – изумилась Принцесса, – Как это связано с победой в войне?

– Очень просто – цепочка. Лучше навоз – лучше удобрена почва. Лучше удобрена почва – лучше урожай. Лучше урожай – больше денег. Больше денег – больше кузниц, больше мечей, доспехов, наемников.

Больше денег – преданнее вассалы.

А с преданными вассалами, морем оружия и толпами наемников можно покорить весь мир. Но этот путь больше лежит в области войны и крови. Это ближе к пути Драконов эпохи Зла и Деградации. Но людям он более понятен. Ведь понятен, Принцесса?

– Да, после твоего объяснения, понятен. Но я никогда не рассматривала войны в таком ракурсе. А каким был бы путь Истинных Драконов?

– Мне бы очень хотелось, чтобы ДРАКОНОИДЫ мыслили нашими категориями, категориями Истинных Драконов. Тогда они возьмут этот мир в свои руки без крови.

Взяв под себя небольшую Страну – это совсем нетрудно, лучше, если эта страна будет чем-то вроде острова рядом, но немного отдельно от всего остального мира, создадут в этой стране такие хорошие условия жизни, что туда захотят ехать все. Учёные, инженеры, врачи, аграрии. Все. И поднимут там уровень жизни ещё выше. Отовсюду, со всего мира самые умные, сильные и талантливые люди будут стремиться на Остров Драконов, все провинции будут стараться отойти от своих королей и уйти под власть Острова Драконов. Мы установим наблюдение за всем миром, будем, как некий глаз в небе надзирать за всеми людьми. Мы создадим Всемирный центр золота и монет на Острове Драконов, и все правители всех стран будут стоять в очередь за золотом и деньгами к нам.

А если какой-нибудь король со своими герцогами и графами начнёт играть против нас, мы перекупим всех его вассалов, скупим все земли и дворцы, навяжем культ потребления и опутаем долгами.

А потом, когда и вассалы и гвардия – все будут нашими должниками, все будут получать у нас зарплату, мы придём к королю и герцогам и скажем им:

– Ребята, вы все уволены. У вас тридцать минут убраться вон из тронного зала, кстати, короны, скипетры и мантии оставьте, они у нас в залоге. Через полчаса тут будет новый король со своей свитой. Мы его уже назначили. Да, кстати, фрейлины и гетеры могут остаться:)))))

Это один из вариантов.

Другой более технократичный. Так как мы умнее, знаем немного больше и лучше умеем учиться, мы отделим некоторую территорию, и начнём там массированными темпами развивать промышленность. Основной упор на низкую цену, а потом и качество подтянем. И все цари, короли, и прочие президенты будут выстраиваться в очередь, чтобы покупать у нас мечи, доспехи, кареты, корабли и все-все-все. У нас будет все дешевле всех и качественнее многих. На Земле Драконов будут размещать производства все страны мира.

И, став единственной Промышленной Державой в этом мире – мы будем им владеть. Труд и Знание – вот, что сделает Драконоидов властителями этого мира. И этот мир полностью будет принадлежать нашим Детям.

Мне этот путь нравится больше. Он больше соответствует идее Истинных Драконов. Но есть и третий путь… Он самый сложный. Но самый яркий и сильный.

Мы не будем создавать никакой страны, никакого государства, мы будем жить среди людей, в разных странах, говорить на их языках (имея свой, отдельный язык, который знаем только мы). Мы не будем внешне ничем отличаться от них. Но всегда будем чётко знать, где мы, где они. Мы будем во всех странах. В каждой. Не на самом верху, а рядом. Советники, помощники, заместители. Вторые-третьи лица.

Мы будем в науке, чтобы всегда быть на передовых рубежах познания.

Мы будем в медицине, чтобы здоровье каждого жителя было в наших руках. Мы будем в законах и судах, чтобы правосудие тоже было нашим.

Мы будем в культуре и искусстве, чтобы задавать вектор нравственного развития общества. В неправильно устроенном обществе – слабый подчиняется сильному.

В правильно устроенном обществе – глупый подчиняется умному. Мы устроим общество ПРАВИЛЬНО.

И, пойдя любым из этих трёх путей, а, возможно и одновременно всеми тремя, мы сделаем этот мир Миром Драконов. А какой из трёх путей тебе больше всего нравится, Принцесса.

– Честно, ни один. Они все какие-то нерыцарские, что ли…

– А мы не рыцари – мы Драконы.

Глава седьмая

Среди людей

Принцесса и Дракон сидели в пиршественной зале герцога Западного Предгорья.

Принцессе, за долгое время пребывания вдали от людей, вдруг захотелось побыть среди них.

Дракон, которого тоже всегда интересовали люди, был не прочь побыть со своей Принцессой в гуще человеческой цивилизации.

И вот, одетые, как знатные люди, с украшениями на пальцах и запястьях, Принцесса и Дракон сидели за огромным столом, одетые, как иноземцы, и с изумлением глядели по сторонам.

Люди объедались мясом животных, приготовленным разными способами, обривались хмельными напитками и орали какую-то хрень наперебой, не слушая друг друга. В основном, похваляясь собственными успехами и достижениями.

Потом протрубили герольды, все заткнулись.

Встал с бокалом Герцог и понёс какую-то ахинею про своих великих предков, древние замки и непобедимую армию.

Принцесса и Дракон пили воду (больше ничего безалкогольного не нашлось) и неторопливо пережевывали сыр и овощи.

– Мой Дракон, как же они все отвратительны, – прошептала Принцесса.

– От точки зрения зависит, – улыбнулся Дракон. – Мне они по-прежнему интересны.

– Я начинаю понимать, почему Драконы считали нас обезьянами…

И тут крепкая рука хлопнула Дракона по плечу. Вода из стакана в его руке расплескалась на платье Принцессы.

– Ты, чужестранец! – проорала какая-то пьяная морда, – А, расскажи-ка кто ты, из каких краев. И что за красавица тут с тобой. Она достойна лучшего спутника, чем ты.

– Что принято в таких случаях делать? – тихо спросил Дракон Принцессу.

– Призвать наглеца к ответу.

Дракон поднялся, схватил наглеца за шиворот, и потащил через весь зал к Герцогу.

– Герцог, -сказал Дракон, – этот мерзавец оскорбил меня и мою спутницу. Прикажи выгнать его вон пинками.

– Это мой старший сын. – угрюмо сообщил Герцог. – А ты, Чужеземец, – как там тебя? Дер Драхе, да? Ты оскорбил моего наследника, а значит и меня. Стража! Взять его!

– Плохая идея, – сказал Дракон, – очень плохая. Герцог, отмени приказ, пока ни твоей чести, ни твоему дому, ни твоей жизни не нанесено непоправимого урона.

– Ты мне грозишь, дер Драхе?! Мне, Герцогу Предгорий? Прямо у меня в замке, где я первый после Бога.

– Второй.

– Что?!

– Второй! Второй ты после Бога! А Первый – Я! Посланник Короля Степей, твоего сюзерена! С этими словами Дракон вытащил из кармана золотую пластинку с выпуклым изображением Дракона – древним гербом Короля Степей. Или Великого Хана, чьи предки были Золотыми Драконами

– Прости, Посланник, прости нас, мы же не знали… Прости, о, триждымогучий!

– Ладно, прощаю, сказал Дракон, – а сейчас мы идём почивать. Утром. отправимся в путь.

С извиняющимся бормотанием Принцессу и Дракона отвели в лучшие герцогские покои, но им стало так тошно в провонявшем спиртным и объедками замке, что они стартовали прямо с подоконника и умчались в небо.

Легендой больше, легендой меньше:))))

Когда они вернулись в Пещеру Дракона, омылись в термальном источнике, Принцесса спросила:

– Мой Дракон, а откуда у тебя знак посланника Короля Степей?

Один местный ювелир сделал копию с оригинала. А вот откуда оригинал – не спрашивай. Не скажу:))))

– Что со мной?! Раньше я находила пиры и балы прекрасными, а сейчас вижу, как это все отвратительно.

– Ты начинаешь смотреть осознанно. Ты вышла из нарисованной когда-то для тебя картинки. Почему они интересны мне? Я никогда не был таким, как они. Я всегда служил Общему Делу. Я всегда жил только будущим. Я всегда стремился быть Идеальным Драконом. А они совсем другие. Им нужно раздуть своё Эго до вселенских масштабов. И показать всем, что они круче всех.

Отсюда гордыня.

Отсюда потребность самоутверждаться на тех, кто слабее. Отсюда стремление унижать тех, кто уже унижен.

Но, даже сквозь их дерьмо, их мерзость, тупость, алчность и пьянство, проступают ростки благородства. И этим они по-настоящему ценны.

Вот на этом дерьме, на этом навозе вырастет когда-нибудь поколение людей, которые будут служить Общему Делу. Которые будут стремиться стать Идеальным Человеком. Которые будут смотреть в будущее и строить Совершенный Мир Совершенных Людей.

Конечно, под мудрым руководством Драконоидов.

Глава восьмая

Воспитание Драконоиоидов

Принцесса и Дракон гуляли по заросшему дикими травами некогда священному саду какого-то древнего храма. Аккуратные клумбы, высеченные из камня, заполненные землёй, с красивыми каменными барельефами вокруг. Но в них, вместо прекрасных священных растений давно росли сорняки и разнотравье.

Барельефы изображали Драконов и людей. Как правило, один Дракон в окружении множества людей. Дракон что-то рассказывал людям и показывал тонкой длинной палкой на какое-то чуднОе окно, за которым

что-то виднелось. Но что, было уже не разобрать. Хотя за одним окном был явно изображён висящий в воздухе человек, с разрезанным туловищем и дракон, повернувшись к людям, что-то им объяснял, направляя тонкую палку на отделенную от человека печень.

– У-р-о-о-к а-на-то-ми-и. – По слогам прочитала Принцесса слова архаичного, давно мертвого языка, на котором тем не менее изъяснялись учёные многих стран. Урок – понятно, это занятие. А вот анатомия – это что?

– Полагаю, что Дракон объясняет людям, как устроены их тела.

– А почему тело человека висит за окном?

– Это не окно, Принцесса, это нечто вроде движущейся картинки.

– А вот смотри, мой Дракон, какая интересная картина. Дракон, возле него трое взрослых мужчин, и целая толпа детей. Что это значит?

 

– Полагаю, занятие по педагогике или детскому воспитанию.

– О! Любопытно! А как воспитывают детей Драконы? И как воспитывать Драконоидов? Мне, тебе и последующим поколениям? У Драконов были какие- то тайные знания об этом ?

– И были и есть. Но они отнюдь не тайные. Наше воспитание и обучение всегда определялось отношением к детям.

– У нас скоро будет ребёнок, мой Дракон…

– Двое. Сыновья. У наших потомков будут первые десять поколений рождаться только сыновья. И, как правило, двойни. Так запрограммированы Гены…

– Что это значит?

– Как-нибудь объясню тебе теорию наследственности. Но не сейчас, позже.

У обоих наших сыновей будет по полсотни баб, и соответственно по сотне детишек. То есть первое поколение – сотня Драконоидов. Дальше нужно следить за селекцией, чтобы кровь Драконов не разжижалась. И воспитывать Драконоидов.

Дети Драконов развиваются гораздо быстрее, чем дети людей. И, пока они совсем маленькие, они будут очень сильно отличаться от человеческих детей. Потом научатся не выделяться внешне, и в поведении, чтобы не стать объектами преследования.

Сам процесс воспитания у нас в корне иной.

Наш любимый слоган о воспитании : "Дети – наше будущее!"

Мы с детства приучаем детей смотреть в будущее, терпеть дискомфорт и жертвовать своим личным для Общего Дела. Мы не наказываем их, не навязываем, мы даём им возможность самим делать выбор. И нести за него ответственность. Может создаться иллюзия от вседозволенности, но это не так. У наших детей ещё больше ограничений. Только мы стараемся, чтобы эти ограничения были осознанными. И тогда они не будут ограничениями, а будут личным выбором каждого.

И ещё одно очень важное отличие. У нас нет привязанности именно к своим детям. Уделять все внимание только своему ребёнку, добиваться его превосходства над остальными, тешить своё тщеславие – это не по-нашему.

У нас есть потребность работать над воспитанием детей, но у нас нет потребности выделять именно своих.

Мы разделяем на возраста.

Младенец. Ребёнок. Подросток. Юноша. Взрослый.

И к каждой группе свой подход и своё отношение.

Младенцу можно все. По первому его крику все стремятся ему угодить. Его желание – закон. Он должен получать все, что пожелает.

Ребёнок – в один день жизнь младенца меняется!

Он больше не младенец – он ребёнок. Ещё вчера ему были должны все – а теперь должен он!

Научился говорить – научись быть в обществе других детей.

Научись находить своё место в строю. Твои желания больше не имеют значения.

Никто их больше не стремится исполнить. Ты уже не младенец – ты ребёнок. А потом новый перелом – подросток.

Нужно научиться самому, первым брать на себя все самое трудное, чтобы дать возможность остальным заниматься тем, чего ты пока не умеешь.

На что тебе не хватает знаний, образования, опыта.

Это период самого активного и осознанного набора знаний и алгоритмов правильного поведения. Это период становления Дракона.

А потом период юношества – тут высвобождается время и силы для поиска – теперь уже не тренировочного, а реального поиска своего места в строю.

И переход во взрослую жизнь в этом строю. На своём месте, для которого ты предназначил себя.

– Как красиво, мой Дракон! Ты поможешь мне стать наставником и педагогом для наших детей и внуков?

– Непременно, Принцесса считай, что сегодня, в этой заброшенной школе людей было наше первое занятие. Учеба началась.

– Это будет самая ценная учеба, мой Дракон.

Глава девятая

Демоны Летающих Островов

Принцесса и Дракон долго летели на Юг.

Дракон обещал показать Принцессе чудо, которого не видела ни она, ни кто-либо из живущих и живших когда-либо людей.

Настоящее чудо, времён войны Драконов с Демонами Летающих Островов.

Они пролетели над материком, позади остались океанские просторы, и вот вдали появился хмурый скалистый утёс, поднимавшийся прямо из воды. Над утесом висела какая-то неподвижная, необыкновенно плотная туча.

Когда они подлетели поближе, Принцесса с изумлением поняла, что это не туча. Это остров, висящий в воздухе на высоте пары сотен метров над скалистым утесом, поднимающимся из воды. Дракон пролетел под Островом, облетел его вокруг, остров был почти круглой (хоть и неправильной ) формы и диаметром километра два.

Самое удивительное, что висел он над утесом совершенно неподвижно, не поддерживаемый ничем.

Дракон приземлился ближе к середине Острова. На берегу озера, круглого, находящегося по центру.

– Как это возможно?! – первое, что сказала Принцесса,– остров в небе. Как?! Его ничего не держит, он весит тысячи тонн, а висит неподвижно в воздухе. Как?!

– Мы до сих пор не понимаем этого, – неохотно признался Дракон. Это не магнитное поле, не электростатика, это какая-то технология, построенная на иных принципах. Иных, чем полет Дракона, иных, чем все, что мы можем представить себе. Это самый обычный, вырванный из земли и из-под воды остров. Но как он висит в воздухе, почему не рассыпается, почему не колеблется ветром, и как Демоны управляли его полётом, мы до сих пор так и не поняли.

Это последний из Островов Демонов.

Ещё два – мы перетащили в наш мир и изучаем безуспешно и по сей день.

Бесполезно. Мы так и не понимаем принципа, на котором построена эта технология.

– Демоны летающих Островов, какими они были, мой Дракон? И как вы победили их?

– Они появились из ниоткуда. Есть мнение, что они тоже пришли из соседнего мира, потому, что они появились тогда, когда мы одержали победу над Гигантскими Акулами (воплощением зла), у нас уже была настоящая боевая элита – Серебряные Драконы. Их появление было для нас полной неожиданностью. Мы уже привыкли считать этот мир полностью нашим и тут ТАКОЕ…

– А на кого они были похожи, мой Дракон?

– Возможно, тебя это удивит, Принцесса, но на людей. Только огромных, жутких и уродливых людей. И души их были столь же уродливы, сколь и тела. Мы думали, что после Гигантских Акул (воплощения зла) нас уже невозможно будет удивить враждебному разуму, но кровожадность Демонов Летающих Островов была просто беспредельной.

Они были спаяны двумя вещами – страхом и дисциплиной.

И спайка эта была незыблемой. Ни до, ни после мир не видывал ничего подобного Демонам. Нам не удавалось даже ни разу захватить пленного. Они, оказавшись в плену, просто останавливали своё сердце и умирали. При этом они очень быстро учились. После первой битвы, когда мы сожгли несколько островов, у Демонов появились огнеметы.

И впервые за всю нашу историю Драконы сгорали в огне. Демоны господствовали в небе, их огнеметы били дальше наших.

Демоны сошли на землю и освоились в наших подземных дворцах и туннелях, вытеснив нас оттуда.

Мы вынуждены были уйти под воду, ибо вода к счастью для нас стала для демонов непреодолимой преградой.

Наши подводные города были переполнены, нам не хватало воздуха, еды, пресной воды, даже банально просто места. Но мы не смирились с поражением и изгнанием под воду. Мы искали способ победить Демонов Летающих Островов. И нашли его. Тонкий направленный луч света отраженного от красного камня, Рубина, заставлял летающий остров рассыпаться на части. А, когда Демоны падали на землю, тут мы уже бились с ними на равных. Каждый Дракон имел при себе ампулу с ядом, мы прекрасно знали, что живыми в плен попадать нельзя, Демоны вытянут всю информацию, а с их дьявольским умом и изобретательностью найдут способ нас победить. В Последней Битве мы все-таки одолели Демонов. Почти все Серебряные Драконы, половина Золотых и треть Бронзовых полегли в Последней Битве, но Демоны были побеждены. Мы

захватили три Летающих Острова и с десяток демонов пленными. Они почему-то не смогли убить себя. Но ничего толком мы узнать не смогли. Демоны потеряли что-то важное, какой-то Центр и стали тупыми и злобными, как хищные обезьяны. Никаких знаний, никакого интеллекта, только инстинкты, рефлексы и дикая агрессия.

Мы отпустили их, не желая убивать существ, вдруг потерявших разум.

– И куда же они потом делись?

– А вы, люди, истребили их. Вы называли их троллями, горами, великанами и истребляли нещадно. У вас с ними была какая-то необъяснимая, непримиримая, на генетическом уровне вражда.

А, возможно, тут виной Культ. Мне, кстати, всегда была интересна ваша точка зрения на Культ. Ваши ритуалы, обряды, обычаи. Расскажешь?

– Непременно, мой Дракон, непременно. Но, как-нибудь в другой раз. Лучше ты расскажи мне о вашем Культе. Про Будущее, Общее Дело, Идеального Дракона я слышала, хоть и не все поняла. А что у вас с Верой в Бога.

– Мы, Драконы, верим в Создателя всего сущего. Того, кто сотворил великое множество миров. Того, кто создал Драконов по образу своему и подобию своему, а всех остальных живых тварей по каким-то другим критериям. Он, Создатель, ждёт от нас, Драконов великих дел, чтобы мы сами достигли высот, с которых могли бы стать Его помощниками, осознать Его волю и исполнять её.