Tasuta

Дневник никчемного

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Я облокотился на стенку позади себя и принял серьёзное выражение лица. Вот-вот она подошла и сначала не знала к кому подойти. На улице никого не было. Она, потупив секунд 10, решила всё-таки подойти ко мне. К слову, мой имидж сегодня отличался. Я совершенно изменился в глазах. У нас завязался диалог, который, собственно, и должен быть:

-Привет, это случаем не ты?

–Да, это я. Именно со мной ты согласилась на встречу.

–Знакомый голос. Где-то я тебя уже слышала.

–Не знаю. Может тебе кажется?

–Мне определенно не кажется. Ты, наверное, подходил ко мне возле торгового центра?

–Ладно-ладно, ты меня раскрыла.

–Зачем ты устроил это всё?

–Ну, я люблю нестандартный подход к знакомству.

–Но ведь ты подходил ко мне совершенно обычно в тот раз…

–Упс…

–Ладно. Мне неясно одно – ты правда так сильно хочешь со мной познакомиться?

Если я скажу, что ждал её возле проклятого шкафчика две недели, она подумает, что я идиот…

-Да. Я запарился над этой «игрой». Это многое говорит.

–Хм, занятно. Ладно. Раз я сюда пришла может означать одно – я готова пообщаться с тобой.

–Я ценю это.

–Давай пойдем в парк. Он находится недалеко от сюда. Мне не очень нравится общаться «на ходу».

–Как скажешь.

Парк находился в 500 метрах от нашего текущего местоположения. По пути ей кто-то позвонил, а поэтому я не мог с ней говорить. С одной стороны, общаться по телефону во время такой прогулки неуважение, но с другой стороны, даже этому я был чрезмерно рад. Через пару минут она закончила звонок, но в это время мы уже пришли в парк и сели на первую попавшуюся скамейку.

Вид перед нами был очень романтичным. Уже вечерело, а поэтому потихоньку становилось темно. Перед нами был маленький прудик, в котором плавала маленькая семья гусей. Этот пруд неярко освещали миниатюрные фонари, свет которых был приятен для глаз. В парке была полная тишина – только птицы разбавляли эту тишину своим пением. Ветер приятно обдувал кожу, а разноцветные листья кружили вокруг нас. Это самый лучший день в моей жизни. В этот осенний день я наконец сижу с девушкой своей мечты.

-А как же тебя зовут?

–Меланий.

–Стоп. Что? Меланий?

–Верно.

–Так это же запрещенное имя. (с недоумением)

–Знаю. Вообще, если честно, то у меня нет имени.

–Как это нет? Как такое может быть? (еще с большим недоумением)

Я не должен показывать себя с худшей стороны, но я привык говорить только правду. Возможно, лучше бы я придумал какое-то нормально имя…

-У меня рано умерли родители и поэтому я не знал своего имени.

–А с кем ты тогда жил?

–Я жил с неродной сестрой. Она тоже не знала моего имени. Обращалась ко мне на «эй» или другими подобными фразами.

То, что я жил с двоюродной сестрой – правда.

-Если честно, то меня тебя жалко… Очень. Извини, если что-то не то спросила.

–Все нормально, правда.

–Ещё один вопрос. А кто дал тебе это имя?

–Одноклассники. Они решили меня назвать Меланием.

–Ты же знаешь его значение?

–К сожалению, да. Но я уже привык к нему. Его значение я узнал не сразу; имя уже успело прижиться к этому времени.

–Ладно, давай лучше не будем обсуждать твое не лучшее прошлое – Меланий так Меланий.

–А тебя то как зовут?

–Мелисса.

(Мелисса – от греч. – «медоносная пчела»)

-Ну что-ж, приятно познакомиться…

–Взаимно. Мне бы хотелось узнать чем ты занимаешься по жизни. Если ты придумал такой подход к знакомству, наверное, ты делаешь что-то интересное.

–Знаешь, тебе явно кажется. Я по жизни совсем ничем не занимаюсь. От слова совсем. Только и делаю, что хожу в школу и потом домой.

–А как же гулять с друзьями?

–…

–Что такое? (удивленно) Я что-то не так сказала? (чуть-чуть расстроенно)

–У меня нет друзей. (твердо)

–Ты сейчас серьёзно? Как у такого человека не может быть друзей?

–Как у какого?

–Ты очень грамотно общаешься; умеешь правильно излагать свои мысли; как у тебя не может быть друзей? Не верю… (в надежде)

–У меня правда их нет. Все считают меня бесполезным, прости, уродом, который ничего не может сделать в жизни. Если честно, то я тоже так считаю. Я бессчётное количество раз пытался с кем-то общаться и знакомиться, но у меня никогда не получалось завести друзей.

–Не говори так… Как такое возможно?

–Это лучше не у меня спрашивать, а у других людей. За то время, пока у меня не было друзей, я привык себя считать никем. У меня действительно ничего не получается в этой жизни. Честно я сомневался, что ты придешь.

–Это ужасно слышать. Впервые мне очень сильно жалко человека. Я не думаю, что ты настолько плох. Теперь я точно хочу с тобой пообщаться, ведь ты с виду очень интересный человек.

–Ты правда так считаешь?

–Вполне.

После её ответа у меня сильно забилось сердце, ведь слышать такие слова от неё – рай для ушей. Я был счастлив лишь от короткого слова «вполне», которое может и ничего не означало. Но для меня это было нечто; за всю свою жизнь я впервые услышал настолько добрые слова по отношению ко мне. Может я и правда умею любить? Если нет, то отчего у меня такие чувства в области груди?

-Мелисса, спасибо тебе большое, правда. Ты первый человек, который мне сказал что-то доброе.

–И ещё не раз скажу, если ты действительно говоришь правду!

–Я привык говорить всю правду в любом свете. Я не люблю что-то скрывать от человека.

–Это хорошо. Но иногда печально слышать вот такое.

Ещё целый час мы болтали о всяком, будто мы знакомы уже несколько лет. Я не мог поверить себе, ведь я общался с невероятной красоты девушкой, которая, к тому же, не обделила меня добрым словом.

После этого мы попрощались и разошлись по домам. Она искренне обещала, что продолжит со мной общение. Но когда мы ещё раз поболтаем – неизвестно.

Страница 13 (01.11.89)

Я как обычно пришёл поделится своими мыслями…

Такого человека я ещё не видел. Это сочетание внеземной красоты с невероятной добротой, которая исходит как сияющий лучик утреннего солнца. В тот день я испытывал просто райские ощущения, которые познал впервые. Я наконец полностью расслабился и наслаждался, получая при этом тепло и заботу, которой у меня никогда не было. Также я забыл о своих опасениях получить лобовое оскорбление, забыл о мыслях внезапного удара в моё лицо. В тот момент я не получил ни одного оскорбления, хотя изначально я был готов к этому. То и дело она только поддерживала меня и говорила всякие приятные вещи. Постепенно моя готовность к унижениям ушла вон; я просто ловил эйфорию от всей этой обстановки. Я впервые почувствовал какую-то другую зависимость. Первая, кстати, была наркотической. Но вторая зависимость заключалась в хотении этих теплых чувств, которые я получал во время общения с ней. Я серьёзно хотел получить эти эмоции вновь, но этой возможности у меня не было, ведь у неё есть свои друзья. Мне даже начало казаться, что я впервые заведу какие-то отношения с ней. Ахахах, зачем я вру сам себе. Я не нужен ей. «Она просто очень добрая и не хочет меня обижать» – говорил я себе.

А сладкое ожидание следующей встречи губило меня настолько сильно, что плохие мысли начали сами собой возвращаться, а препараты магическим образом попадали в мой желудок…

Страница 14 (03.11.89)

Наверное, все люди знают, что ожидание – это самое ужасное чувство, которое можно испытывать. Я тоже ждал. Как Хатико. Ждал того момента, когда мы вновь сможем встретиться и поговорить на более серьёзные темы, нежели предыдущая прогулка. В школьное время она общалась со своими друзьями на крыше, не обращая внимания на меня. Да я и сам не подавал особого вида; стоял себе на самом краю крыши и печально смотрел то на неё, то вниз, то вдаль. Нет, я не хотел покончить с собой. Просто так думал. Страх позволяет думать мне глубже и обширней.

Нужен подходящий момент, при котором я смогу предложить ей встречу, но самый главный вопрос «когда», ведь она никогда не бывает одна – её постоянно окружают друзья и подруги. Мелисса либо окружена парнями, которых она «френдзонит», либо десятками девочек, которые расспрашивают её как же она сделала такие брови… Черт, наблюдать за этим просто глупо. Ахахаха, о чём я… Мой способ привлечь к себе внимание выглядит ущербно… Думаю я, ага… Придурок я, ясно? А понимание того, что я влюбился в девочку и теперь убиваюсь по ней делает из меня такого же «геюгу», как и весь оставшийся сброд парней.

Как только учебный день подошёл к концу, мне в голову пришла идея – а что если просто пойти за ней; то есть проследовать за ней до дома, а потом в конце окликнуть её, якобы мимо проходил, затем предложить следующую встречу? – идеальный план, правда? Ахаха, заткнись уже…

Так и сделал. Долгое время я шёл за ней и наблюдал как её провожает какой-то парень, который явно хотел её «запикапить». На все его намеки она прикольно отшучивалась, а тот кидал грустную мину. Что примечательно, она его не жалела, как меня. Это прибавило к моей самооценке один бал из бесконечности. С нуля отсчёт, держу в курсе. Зайдя в очередной двор, она наконец попрощалась с ним и пошла совсем в другую сторону. Теперь у меня есть все шансы предложить ей встречу. Я будто призрак незаметно обогнал Мелиссу по другой стороне улицы, откуда четко видел её. «Надо быстро ускориться и сделать небольшой круг, чтобы я шёл на неё, якобы случайный прохожий. Тогда-то я и смогу предложить ей встречу» – думал я. Ну идиот же?

Я пробежал всю улицу и развернулся, идя к финишу – к Мелиссе. Как по предначертанному, она успела куда-то повернуть, но этот момент я упустил. У меня был тяжелейший выбор в жизни – ближайший поворот, следующий и самый дальний. Походя маленько в раздумьях, я заметил ту самую вещь, которая точно бы вывела меня на Мелиссу. Это свежие следы на грязи, оставленные только что. «Она не любит ходить в «официальной» обуви – она предпочитает кроссовки; у кроссовок обычно сложный протектор, а на грязи как раз такой; значит это её следы» – размышлял я. Я выбрал самый дальний поворот и очень быстро побежал, боясь потерять её. Через какое-то время я догнал её, идя в двух метрах от неё. Отдышавшись, я подошёл к ней ближе, выдохнул и окликнул её:

 

-Мелисса!

Она повернулась и сильно удивилась, ведь позади стоял я собственной персоной.

-Привет, ты что здесь делаешь? Неужто ты шёл за мной всё время и боялся подойти?

–Нет… (в непонятках) С чего ты взяла?

–Ты не умеешь врать.

–Ладно… (опуская голову вниз) Ты права.

–А потом решил обойти меня и потерял из виду?

–Да.

–Затем долго изучал следы на грязи и пошёл в правильном направлении?

–Дальше.

–Наконец догнал меня и тяжело дышал, идя в двух метрах от меня?

–Всё не так да в точности наоборот.

С каждым её последующим правильным ответом я всё больше шокировался. Да как она это узнала? Экстрасенс?

-Ты что думаешь я бы тебя не узнала, когда ты обгонял меня? Я бы ни за что не поверила, если бы ты так обогнал меня и не поздоровался…

–Ты говоришь только правду… (смотря ниже земли)

–Неужели? Ты такой смешной. (улыбаясь во все 32 зуба)

–Какой есть.

–Почему ты не подошёл раньше? После школы, например.

–Но ты была с каким-то парнем… Я подумал, что он твой спутник жизни.

–Ахахахаха, что за бред ты говоришь?

–Мелисса, извини, но я не умею определять статус людей в твоем отношении!

–Эх, что с тобой поделать… Ладно. Так что ты хотел, что аж прошёл за мной километры?

–Я хотел предложить тебе встречу. Ну, встретиться ещё раз… Посидеть в парке, поговорить… Как в тот раз.

–А ты не умеешь скрывать своих эмоций, это мило… (чуть-чуть смеясь)

–Какие такие эмоции? Я не показывал никаких эмоций. (непонятливо)

–Это тебе так кажется. (коснувшись кончика моего носа и улыбаясь)

Я, явно ошалев от этого, маленько отошёл в сторону, отвернулся, выдохнул и повернулся назад.

-Так что насчет встречи? (охмурив брови)

–Злость портит красоту. Та-а-а-ак, можно будет через два-три дня.

–А лесть это хорошо, но я на такое не ведусь.

–Я, если что, тоже говорю только правду.

–Не меняй тему! Так когда именно? Через два или три дня?

–Давай через два. Место встречи тоже самое, время тоже.

–Хорошо, понял. До встречи, Мелисса. (серьёзно)

–Пока.

Распрощавшись с ней, я пошёл домой, думая о всём произошедшем. «Так, этот тип не её парень – уже радует» – радовался я. Господи, как она узнала, что я шёл за ней всё время? Это просто невозможно!!! Я действовал словно спец-агент, которому поручили максимально скрытное задание, как она могла меня спалить!? Черт, может это просто я так думаю? Может я вёл себя весьма странно и очевидно, поэтому она и узнала о моём присутствии позади меня… Но почему она тогда не окликнула меня, когда я её обгонял? Может быть она хотела меня так проучить? Кто бы знал… А ещё хватит спрашивать самого себя!

В любом случае я рад произошедшему. Она так мило общалась со мной, ах… Может быть мои старания наконец-то оценились Богом? Он решил меня так наградить? Опять куча вопросов самому себе – кто же мне на них ответит? Но неужели все мои эмоции написаны на лице? За всю мои жизнь я привык быть хладнокровным «убийцей», как она тогда прочитала мои эмоции? Может быть женские чары и вправду сильны?

Я с нетерпением ждал встречи и впервые в жизни готовил какие-то речи, которыми планировал с ней общаться.

Черт, надо быть просто самим собой, просто самим собой…

Страница 15 (05.11.89)

В день нашей встречи я был сам не своим: сердце бешено колотилось, руки чуть-чуть трясло, а ноги подкашивались. Такое ощущение, что я первый раз буду общаться с девочкой, которая мне нравится. Может быть, это и называют настоящей любовью? Когда у тебя бешено колотится сердце при ожидаемой встрече с ней?

В назначенное время я прибыл на назначенное место. Через несколько минут показалась и она. В этот день она выглядела ещё более красивее чем обычно. Всё то же не накрашенное лицо с распущенными, белыми и длинными волосами. Наряд – настоящая сказка: обворожительный, милый и необычный. Расстёгнутое черно-белое пальто, обмотанный вокруг шеи длинный белый шарф, такие же черно-белые брюки или штаны, которые, кстати, были подкатаны снизу. Ещё она как обычно надела свои, по всей видимости, любимые черные кроссовки с необычными белыми вставками. Она тихо подошла ко мне и улыбнулась, при этом сказав: