Tasuta

Семь дней лета

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Угощают пивом. Я в ответ – водкой. Выглядим отвратительно. Но меня это мало волнует. Тот что заговорил со мной первым не внушает мне доверия. Скользкий тип. Хочется ударить ему бутылкой об голову. Второй же нормальный. По моим меркам по крайней мере. Сидим некоторое время еще.

Я поворачиваю голову в сторону дороги откуда пришел. Замечаю далекий свет фар. Ну и ладно. потом приглядываюсь и замечаю фары. Круглые. Вашу мать! Это полиция. Сейчас нас заберут в участок… Нет!

– Полиция! Сваливаем отсюда! – обращаюсь я к своим собутыльникам.

Я вскакиваю и в панике бегу в кусты. Непролазная чаща! Бросаюсь с разбега в нее. Два товарища в панике. Тот что напился не может встать. Полицейская машина уже метрах в десяти. Тогда он бросает друга и бежит в мою сторону. Черт! Надо валить. Начинаю пролезать все дальше и дальше. Не такие уж кусты и непролазные. Вижу, как полицейский с фонариком бросается за тем что убежал в кусты. Слышу мат и призывы остановиться.

Вижу и второй фонарик который направляется в мою сторону. Что делать? Меня охватывает гнев. Вторично. Выброс адреналина. Бросаюсь убегать дальше по чаще. Он отстает. Я бегу не замечая ничего. Сухие ветви царапают и хлещут по лицу. Несусь все быстрее. Спотыкаюсь и качусь вниз по склону. Мать вашу! Больно. Падаю и затаиваюсь. Я оторвался. Это хорошо. Пролезаю сквозь заросли еще несколько метров и облокачиваюсь о поваленное дерево. Закуриваю. Издалека доносятся ругательства.

Успокаиваюсь. Ненавижу полицию. Встаю и иду дальше. Назад пока-что нельзя, но и сидеть здесь нет никакого желания. Притаиваюсь. Слышу совсем рядом голоса.

– Да я тебе говорю тут никто не найдет

– Слышал же? Там были голоса!

– Давай уже. Сколько можно ждать!

Чертовы наркоманы! Не удивительно откуда здесь тропинки. Как бы мне их обойти? Аккуратно пролезаю по краю зарослей. Дальше пути нет. черт! Темнота и я ничего не вижу. Присматриваюсь и вижу, что свет приближается. Это фонарь, и он все ближе. Какого… вот же полиция! Нет бы уехать и как всегда ничего не делать. Проклятье! Если меня найдут рядом с этими солевыми вурдалаками, то придется не сладко. Встаю и выдохнув решаю пробежать мимо них. Выбегаю и несусь сквозь ветви. Не разбираясь в темноте натыкаюсь на одного из них и врезавшись мы оба падаем. Больно. Ненавижу боль. Сердце бешено колотиться. Воняет он как животное. Встаю и он вскрикивает:

– Я же говорил, что нас найдут!

– Теперь нас точно найдут ублюдок! – яростно отвечаю ему.

Он начинает вставать. Свет фонарей уже в метрах двадцати от нас. Подхватываю полено бью с размаха по его неодухотворенной роже. Вот же влип! А где второй? Шуршит сзади меня. Боковым зрением замечаю, что он что-то достает. Нож? Надо бежать. Бегу в обход. Как же мне страшно. Холодный пот струится по расцарапанному лицу. Он в паре метров от меня. Не могу оторваться. Стук сердца заглушает мысли. Тупик. Перебегаю в сторону. Оборачиваюсь. Вдох. Выстрел.