Maht 140 lehekülgi
2019 aasta
Шаги по воде
Raamatust
В повести «Шаги по воде» рассказывается об уникальном эксперименте, на который был обречен наш ученый-современник, отброшенный на многие века назад и его путь: путь философа, мистика, колдуна. Путь Учителя. Ему пришлось носить многие имена, ныне весьма известные. Он прошел сквозь Время, оставив удивительный и трагичный след на этой земле.
Spin-off (ответвление) романа «Обращенный к небу», предыстория одного из главных героев по имени Вежда.
Мы перестали видеть истину. Мы не можем понять сути. Мы страдаем от своего незнания и ничего с этим не желаем делать. Мы не замечаем. Мы закрылись в своих скорлупках и даже не пытаемся что-то изменить. Мы не...
Это мне не близко. Совершенно. Духовность, самопознание, мироощущение человека, внутренняя истина — всё чуждо и неизвестно. От веры некоторых в высшие силы хочется смеяться. От доказательств существования третьего глаза — закатывать глаза. От признания некоего над нами стоящего существа, которое присматривает и направляет — громко и надрывно вздыхать. Но у каждого может быть своя истина и вера, которую проще, легче принять в тот или иной период. И может получиться так, что технарь / учёный перейдёт в новые, неизведанные ему дали, где он изменится, преобразуется, познает свою, иную правду. И примет её.
Мы потеряли связь с глубинным миром, который (вполне возможно!) существует в реальности. Догадки, предположения и поиски могут вызвать смех у скептиков, но зерно сомнения, капельку надежды, песчинку раздумья уже будет не вымыть ни морями, ни подземными водами. Сколько бы неверие было уверенным, когда-нибудь оно дрогнет, наклонится на тысячные градуса и медленно начнёт падать.
Размышлять о месте человека в этом мире, о его роли в его же жизни, о свободе и рабстве, об испорченности и преданности, о любви и дружбе, о месте религии в жизни человека / общества можно бесконечно. Но можно ли найти ответы на мучившие вопросы? И нужно ли...
Несмотря на то, что это спин-офф «Обращённого к небу», ничего связанного с древнерусским колоритом в повести не найдётся. Текст больше похож на этакое размышление о месте человека в этом мире, о его роли в его же жизни, о свободе и рабстве, об испорченности и преданности, о любви и дружбе. Размышление, которое эстетично обличено в прекрасную историю путешествия и поиска себя. Тем поднято много и все они показаны достаточно ярко и понятно. Обращение автора в эпилоге – в самое сердце.
Arvustused, 2 arvustust2