Maht 430 lehekülgi
1894 aasta
Рекенштейны
Raamatust
«По одной из ухоженных дорог прирейнской Пруссии быстро мчалась щегольская карета, запряженная парой лошадей, которыми правил старый кучер в ливрее с графской короной на пуговицах. Сентябрь был на исходе, и осень уже давала себя чувствовать. Беспрерывно шел мелкий, частый дождь, и все кругом тонуло в густом сероватом тумане.
Дорога была гористая, окаймленная с обеих сторон сплошным лесом. Порой сквозь его прогалины открывались чудные ландшафты; но путник, сидевший в карете, казалось, был погружен в тяжелые думы и не обращал никакого внимания на местность, по которой проезжал. Ночной мешок, дорожный несессер и сундук на козлах показывали, что он едет издалека…»
Это вторая прочитанная книга автора. На мой взгляд герои оторваны от реальности. Все, включая мужчин, слабы нервами, падают в обмороки, затмевается голова то от любви, то от ненависти, все в той или иной мере экзальтированные. Сюжет в принципе интересный, но его исполнение мне не понравилось. Может, на автора так увлечение спиритизмом сказалось, что она так или иначе вставляет в свои книги. Больше не буду её читать.
В целом интересно. Сюжет про гадкого утенка превратившегося в прекрасного лебедя достаточно избитый, как в классической, так и в современной литературе. Роман, я полагаю, только для женщин, вряд ли мужчины смогут прочитать эту книгу хотя бы до середины. Жалею, что не смогла прочитать этот роман в лет тринадцать-шестнадцать, для этого возраста в самый раз, тем более, действие происходит не в России, а в Германии среди замков, балов красивых мужчин и женщин, представлений о чести и иной атрибутики прошлого.
очень милый Роман! в жизни повторяются моменты пока ты их не решишь. я бы хотела прочитать ещё какие нибудь книги этого автора
Роман соответствует духу своего времени. Все эти обмороки, нервические припадки и головные боли.
В первой части, автор нарисовал уж слишком роковую женщину, от одного взгляда которой все мужчины теряли голову. Как-то наивно показалось.
Третья часть понравилось больше всего. Даже чем-то напомнила мою любимую Остин. Хотя нет, далеко этой книге до Остин, очень далеко.
что она умрет под тяжестью такого унижения. До сих пор, несмотря на пожирающую страсть, она владела собой, Готфрид мог разве только подозревать ее чувства. Теперь же она выдала
Arvustused, 4 arvustust4