Сначала идея книги мне очень понравилась. О Высоцком рассказано начиная не с рождения, а… со смерти. Этакая биография наоборот (поскольку все что происходило после, так или иначе связано с тем, что было до). Испортило впечатление то, что автор большими кусками цитирует из других работ, посвященных Высоцкому, причем без ссылок на источники. Например, глава о О.Дале состоит из интервью Полоки, записанного и опубликованного Перевозчиковым (его можно найти слово в слово в книге Перевозчикова, посвященной воспоминаниям о Высоцком). Но ни Полоку, ни Перевозчикова автор при этом не упоминает…
Maht 940 lehekülgi
2011 aasta
Владимир Высоцкий. Жизнь после смерти
Raamatust
Эта книга о том, как проходила оценка «явления Высоцкого» после его смерти. Что было сделано в стране и за рубежом, чтобы донести до людей огромное наследие, оставленное им, несмотря на короткую жизнь, как правда о поэте разрушала легенды о нем, как страна жила уже без него, но в то же время с ним, читайте в исследовании Виктора Бакина.
Книга начинается с 1980 года, после смерти Владимира Высоцкого. Что же происходила дальше? Что за жизнь после смерти? Автор очень подробно отвечает на эти вопросы в книге. Издание книг, выход пластинок, судьба Театра на Таганке, воспоминания. В книге собрано очень много информации. Так же происходит развенчание некоторых мифов, и вообще это попытка очисть имя Владимира Высоцкого, освободить его от множества слухов и сплетен. Высоцкий предстает великим Поэтом, энергичным, сумасшедше-работоспособным талантливым человеком. За это хочется особенно поблагодарить автора. Приходит понимание, что со временем нам еще много раз предстоит открыть и переосмыслить творчество Владимира Высоцкого.
Jätke arvustus
Когда в 76 году роман Аркадия и Георгия Вайнеров "Эра милосердия", посвященный героическому послевоенному периоду деятельности Московского уголовного розыска, вышел из печати, авторы организовали на дому презентацию романа. Они пригласили своих друзей и вручили им подписанные первые десять авторских экземпляров. Среди гостей был и Высоцкий. Полистав роман, он как бы в шутку предложил себя на роль Жеглова.
- А Губенко? А Шакуров? Может, они сыграют лучше, - пробовал возразить Аркадий Вайнер.
- Возможно. Но вам лучше не надо, вам надо так, как Я сыграю!
Arvustused
2