Maht 464 leheküljed
2015 aasta
Виктор Цой и его КИНО
Raamatust
15 августа 1990 года на трассе Слока – Талси в Латвии произошла трагедия, унесшая жизнь самого знаменитого русского рок-музыканта Виктора Цоя. Прошло более 30 лет, однако его музыка по-прежнему продолжает жить в сердцах людей: песни группы «КИНО» исполняют на уличных концертах и проигрывают на радиостанциях. Его творчество знакомо всем: и уже состоявшимся меломанам, выросшим на музыке Цоя, и совсем юным школьникам. Эта биография – возможность узнать больше о человеке, внесшем неоценимый вклад в русскую рок-музыку.
В издании публикуются дополнительные материалы – фотографии из личного архива музыканта, а также черновики его творчества.
Казалось, после смерти Виктора Цоя о его жизни не написал только ленивый. Да и Виталий Калгин успел выпустить уже две биографии лидера «Кино». Эта книга представляет интерес, в первую очередь, для интересующихся последним годом жизни легендарного музыканта. Автор, основываясь на воспоминаниях людей, знавших Цоя близко, сумел подробно рассказать о последних месяцах жизни Виктора Робертовича и более того – практически поминутно восстановил последний день его жизни. Таким образом, книга даёт исчерпывающий ответ на вопрос о том, что же произошло 15 августа 1990 года в действительности.
Отдельно отмечу хорошее качество электронного формата книги. На ридере издание читается отлично. Вы увидите не только текст, но и рукописи, а также фотографии в хорошем качестве.
Книга раскрывает жизненный путь Виктора Цоя. Особое внимание уделено последним годам существования группы «Кино», когда она была
на пике популярности
Порадовало фирменное оформление книни, стиль изложения и иллюстрации. Купил книгу и читаю с удовольствием. Спасибо автору и Литрес!
супер книга!!! читала с огромным наслаждением два дня. благодарю автора за память о Викторе Цое. узнала много нового из воспоминаний о нем. Спасибо!!!!
Виктор Цой жил, жив и будет жить! Равных ему нет и не будет! Это касается и смысла текстов и инструментальной энергетики. Он лучше БГ, Макаревича и других, что бы и кто не говорил. С песнями Цоя я живу, они делают мой день. Русский рок - это Цой. И никаких гвоздей! Автору отдельное спасибо.
Когда взяла эту книгу в руки, просто переполняли эмоции. Открывала книгу с большим предвкушением. Переплёт у книги отличный. Насчёт бумаги:видела отзывы, в которых были не очень-то и довольны качеством и запахом,а мне вот понравилось. Знаете, это как запах бумаги в библиотечных книгах. Это странно,но я просто радовалась ,как маленький ребёнок, этому запаху и книге в руках так, будто именно этот запах страниц олицетворял все счастливые моменты, связанные у меня с «Кино» Это было просто незабываемое ощущение. Очень затянула книга, поэтому растягивала удовольствие как могла. Читала не больше 25 страниц в день. В книге много фотографий, рисунков, черновиков. Также очень обрадовалась,когда увидела, что есть целый раздел, посвященный всем альбомам группы[так как сама очень люблю разговаривать о музыке], про каждую песню что -нибудь рассказано. Очень грустно было расставаться с книгой.Впечатление от книги конечно же хорошее, несмотря на орфографические ошибки.
Мы со «Свиньей» на концерт Педко Педкова вместе ходили, сидели на 1 ряду, «фанатели». Даже БИЛЕТЫ ПОКУПАЛИ. В начале 80-х был такой болгарский эстрадный исполнитель, с усами как у таракана или Вилли Токарева, с кордебалетом. Может это творческий псевдоним был такой, я не знаю. Мы афишу увидели, прикололись – решили сходить. Может его звали Петко Петков, но все равно смешно. Он был не просто Педко, а еще и Педков. Двойной удар. И афиша была красивая – в центре сидит этот шпендик Педко, с огромными торчащими в разные стороны усами, а его облепила толпа полуголых девок, и все довольные. Круто, в общем. Боярский отдыхал 21 .
«Пиночет» Покровский пострадал от рук доблестной советской милиции на концерте в ЛДМ. Цой незамедлительно откликнулся на это такой вот песенкой-переделкой – все хорошо помнят шлягер конца 70-х от ВИА «Верасы»: «У меня сестренки нет, У меня братишки нет»… Павел Крусанов: Всех нас в то время отличал здоровый цинизм и бестрепетное отношение к жизни, что немудрено – в девятнадцать лет думаешь, что друзья вечны, а счастье может длиться пусть не годами, но все равно
интересно. Она казалась частью высшего света, культурной элитой, что, конечно, производило впечатление на друзей Виктора
Arvustused, 7 arvustust7