Tasuta

Братва 3. Ребята с нашего двора. Книга 1

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 7

В один из дней к Алексею Аськину прикатил его давний друг с работы и попросил помочь в одном деле. Как оказалось он сцепился с какими то ребятами на дороге, просто не поделили что-то. Ну и слово за слово, поехало. В итоге этому другу забили стрелку, чтобы выяснить кто не прав. Он и обратился по старой дружбе к Лехе. Торпеда естественно не отказал, собрался, сел в свою новую машину и они уехали.

В этот день он так и не вернулся. Не вернулся он и на следующий день и после тоже. Светка забила тревогу. Телефон его был не в сети. Все места, где он мог бы быть она проверила, Лехи ни где не было. Сперва она решила, что муж снова загулял с бабой, потом запил, в полиции ей не давали информации о задержании такого лица. Оставалось самое страшное и не приятное, больницы и Морги. Во всех больницах города такой не числился, в морги за ближайшие сутки неизвестных тоже не поступало. Не мог так просто Торпеда взять и пропасть, уйти от семьи и сына без причины, что то было не ладное.

Дня через четыре вернулся Яшка и тоже приступил к поискам друга. Через кое какие связи в полиции он узнал, как и куда двигался его автомобиль в тот день. Потом на трассе следы прерываются. В это место выехали Саня Морозов, Тимур и Яшка. В лесополосе они обнаружили каркас сгоревшей дотла Лехиной машины. Следов труппа не обнаружили, были вызванные специальные службы на место и обследована территория. Догадки подтвердились. Тела на месте нет. Опрошены были ближайшие населённые пункты, но кроме дыма ни кто ни чего не видел и не слышал.

Тимур поднял свои связи по всему округу. Если что то подозрительное, то сразу же сообщить. Светлана приходила в шоке, она была просто подавлена. Рыжий так же был весь на нервах, что даже закурил при матери.

Через неделю в сводках одного подмосковного городка прошла информация. «На обочине трассы Подмосковья, водителем дальнобойщиком был обнаружен неизвестный мужчина средних лет, с присутствием следов телесных повреждений. Был доставлен в областную больницу города ХХХ». Решено было поверить эту информацию. Яшка отправились вместе со Светкой и Рыжим в эту больницу.

Леха лежал в реанимации, ноги его все были перебинтованы, грудь и голова так же в бинтах. Пустили только жену к нему. Ей он конечно ни чего не рассказал, что произошло, а наоборот прогнал и попросил, чтобы к нему пустили сына и друга. Яшке он поведал как все было

Оказалось, что приехали они со своим товарищем на разборку. С той стороны так же приехали люди. Вышли, сказали, что не прав этот друг, схватили его, посадили в свою машину и куда-то вывезли. Торпеда естественно не стал молчать решил выступить. Что это были за люди, неизвестно. По определённому говору было понято лишь, что они не местные и другой национальности. Леху они просто поваляли в грязи, издеваясь при этом и не давая подняться. Потом один из них сел в его же автомобиль и несколько раз проехался по ногам Алексея, не обращая внимания на истошные крики. Следом просто избили ногами куда придётся, подожгли Бмв, затолкали в багажник своей машины и увезли, дальше скинули в обочину, подумав, что скончался. А пролежал он почти пол ночи, замерзая возле дороги, пока его не обнаружил случайно остановившийся водитель грузовика, который просто именно на этом месте захотел справить нужду. Так и оказался Торпеда искалеченный в больнице.

–М-да, дела. А друга твоего тоже неизвестно где искать теперь? Ну получается тебя всего поломали, нам сказали ребра, сломаны, ноги, и так ещё по мелочи набирается. – Проговорил Яшка.

– Наверное, я не знаю, мне не говорят. Я не чувствую ни чего сейчас. Если я стану инвалидом, лучше мня сразу прибейте, я жить так не хочу! – Говорил Леха.

– Тебя обезболивающими обкололи просто, поэтому и не чувствуешь. – Сказал ему Степка. – Бать, я с тобой тут останусь в ночь, побуду.

–Ты, сын, оставайся, а мать гони домой, нечего ей тут на меня немощного смотреть. Запомни, сынок, ты мужик, ты должен быть главный везде и отвечать за все свои слова и поступки не смотря на возраст. Мужиком быть не стыдно, в характере вся сила! Вот и во мне была сила, да кончилась вся! Эх сейчас бы подняться, да как раньше, Степка…! До сорока лет дожил, видимо столько мне и отведено было, цыганка нагадала тогда…. Когда-нибудь ты меня поймёшь, что и почему я в жизни делал именно так. А зла не держи на меня. – Держа за руку сына, говорил Леха.

Потом немного закашлялся и держась за бок поморщился, видимо от боли. Всю ночь Рыжий просидел на стуле, согнувшись от дикого желания спать. Отец периодически кашлял ночью и ворочался, но к утру притих. Степка уснул от этой тишины, а с рассветом очнулся, от того, что затекло все тело таком положении. Странно, но Алексей не храпел и не сопел, как это обычно бывало дома. Сын прислушался, дыхания как будто тоже не было, но он в этом мало что понимал. Приглядевшись он заметил, как тонкая струйка крови стекла у него из края рта. Рыжий тряхнул отца, и ещё раз. Тот не проснулся. Тело лежало неподвижно в расслабленном состоянии.

–Папа! Батя! – Кричал сын.

В палату на крик сбежались дежурные медсестры и врачи. Отогнали Степку и стали осматривать лежащего Торпеду и о чем то переговаривались.

– Ну чего, что там? Скажите мне! Что с отцом? – Голосил Степка.

Один из врачей накрыл белой простыней лицо Лехи, повернулся к двери и пошёл на выход. Тут Рыжему все стало понятно. Отец скончался. Но как и почему? Он припал на колени к койке, схватился обоими руками за его тело и приложил голову к нему. У него началась истерика. Степка просто пронзительно стал орать своим ломающимся в силу возраста голосом.

Как потом оказалось при более детально обследовании, одно сломанной ребро от движений вошло в лёгкое, проткнув его. От этого Леха не мог больше дышать и наступила смерть. Рыжий винил всех и вся. Он метался по больнице как загнанный зверь, теряя рассудок бил о стену кулаком. Но ничего невозможно было вернуть. Отца не стало, а для сына это была огромная утрата.

После похорон Степка окончательно рехнулся, взяв огромный тесак отца, он отправился к Яшке.

–Дядя Яша, кто? Кто блять это сделал, найди мне его. Я порву, я зарежу нахер эту мразь! – Кричал Рыжий.

–Успокойся, Степан, сядь, положи нож. – Успокаивал его Яшка.

Юля стояла рядом, прибывая в шоке. Для неё это было дико, что по сути ребёнок, ведёт себя так, копирую в точности своего отца, ведь Лешка ей тоже был близкий, друг и надёжный человек. Она тоже попыталась его успокоить, но Яша прогнал её из комнаты.

– Степка, сынок, я тебе обещаю, я тебе клянусь, мы найдем этих уродов и намотаем их кишки на кулак. Ты мне веришь? Только давай приходи в себя. – Говорил ему Яша.

– Тебе позволю называть меня сыном, вы с моим отцом братаны. Но я сам посчитаюсь с этими ублюдками, только найди мне их, только найди! – Ответил Рыжий.

Страдали абсолютно все по поводу ухода Торпеды. Ещё потом несколько месяцев подряд к дому Аськиных приезжали друзья и знакомые, сочувствовали семье, передавали помощь в конвертах. Единственный после Яшки, кто находился действительно рядом с семьёй Лехи, был Мишка Хохол. Хоть всегда к нему ни кто и ни когда не относился всерьёз, но при этих обстоятельствах он показал себя как настоящий преданный друг. Помогал Светке по хозяйству, по дому, со Степкой тоже. Несмотря на то, что Рыжий был весьма трудный характером.

А время шло. Заканчивался трудный для всех год. Наступал новый, а значит преподнося и новые невероятные приключения. Дети взрослели, заканчивали школу, и поступали в новые учебные заведения. Спустя два года Светка все-таки вышла снова замуж за Хохла и родила ему сына, назвав его Лёшкой. Рыжий по началу злился, глядя на их отношения, а потом обмяк и принял Михаила в свою семью, а маленького братика сразу же полюбил. Кто-то уходил служить в армию, кого то везли по этапу отбывать срок, жизнь менялась, ребята тоже. Но это уже совсем другая история….