Tasuta

Так попасть надо суметь

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

«Да уж, дела», – подумал я, глядя, как Майкл усаживается на песке, держась руками за свой затылок. – «Теперь хотя бы понятна причина унылого настроения Кости».

Тренировка продолжалась, пока не начало смеркаться. К нам подошел один из охранников и остановил мой бой с Майклом. Тот больше не пытался лезть напролом, придерживаясь оборонительной тактики. И за весь день больше не сказал ни слова.

Молодой орк отвел нас обратно под навес, в «столовую». На столе уже стояли три больших миски с кашей, около одной лежал большой кусок вяленого мяса. Покосившись на него, Майкл прошел дальше, взяв свою порцию, он отодвинулся на дальний конец стола и сел есть там.

Усевшись за стол, я оторвал от большого, кусок мяса поменьше и протянул его Константину, тот с удивлением на меня посмотрел и спросил:

– Что я тебе буду должен?! – косясь на кусок, но не решаясь его взять.

– Ты что, больной что ли?! – вопросом на вопрос ответил я. – Ничего ты мне не должен, бери и кушай!

Я прямо-таки всунул мясо ему в ладонь, взяв его руку в свою. Оставшийся кусок я разделил на три части, один убрал в кожаную сумку, которую мне выдали вместе с одеждой, сразу после тренировки. Видимо мастер Нрур посчитал, что мои джинсовые шорты и легкая футболка не соответствуют его представлениям о подходящей бойцу одежде.

Другие же два, я отнес к клетке, улучив момент, когда меня никто не увидит, где все так же сидели женщины. Девушка, грустно улыбнувшись, поблагодарила меня, а та, что постарше, молча взяла кусок мяса и сразу удалилась, недоверчиво на меня поглядывая.

После ужина нас отвели спать в деревянное строение, разделенное изнутри на небольшие комнаты. Тут хотя бы не воняло и было значительно теплее, чем в том месте, где я проснулся утром. Широкий топчан, застеленный шкурами, мог легко поместить на себе двух человек. Выглянув в коридор, я обратил внимание, что Костя ходит тут свободно мимо стражи, не прячась.

Окликнув его, я спросил его об этом месте. Он объяснил, что это постройка для проживания бойцов. Тут есть душ и туалет, а кровати широкие потому, что особо отличившимся, как он говорил ранее, сюда могут разрешить привести женщину.

– Поняяятно, – протянул я, облокотившись на дверь в свою комнату. – Гостиница для спортсменов, так сказать?

– Вроде того, – замялся Костя. – Только скорее гладиаторов. Надо спать, завтра снова на тренировку!

Не став с ним спорить, пожелал доброй ночи и отправился в свою комнату. Забравшись на топчан и укрывшись шкурой, я еще долго не мог уснуть, пытаясь переварить информацию. Осознать, что я теперь гладиатор в неизвестном мире под названием Индорен. Долго ворочаясь и вспоминая девушку, сидящую в клетке, так и не смог уснуть.

Тихонько поднявшись, я прокрался мимо уснувшего стоя орка, который караулил выход из «гостиницы». Клетки находились совсем рядом с нами, и, соскочив с невысокого крыльца я перебежками, проверяя не заметил ли меня кто, добежал до нужной мне клетки.

Девушка зябко ежилась от холода, явно не спала. Подкравшись к ней вплотную, я протянул ей свою футболку и шорты. Мне они сейчас были не нужны, в сумке, которую мне выдали лежали мягкие кожаные мокасины, штаны и куртка, которые сейчас были на мне. Девушка вздрогнула от неожиданности и хотела закричать, но я ее остановил.

– Тише, не бойся, – шепотом сказал я, прикладывая палец к своим губам. – Это я, Слава.

– Что ты тут делаешь? – тоже шепотом спросила она, повернувшись лицом к прутьям клетки.

– Вот, принес тебе, может и не сильно поможет, но все же, – и снова протиснул между прутьев свою одежду.

Девушка посмотрела на меня, потом на одежду и, выхватив ее у меня из рук, мигом натянула ее поверх своей.

– Спасибо! Теперь уходи, если тебя тут увидят плохо будет! – прошептала она, озираясь по сторонам.

– Скажи хоть как тебя зовут и откуда? – попросил я, медленно разворачиваясь, чтобы уйти обратно.

– Алиса, я тут три недели, а раньше жила в Питере, – тихонько ответила она.

– Я тоже жил в Питере, на «Ваське», – улыбнувшись, тихо сказал я.

– А теперь будешь жить тут! – раздался громкий голос Нрура над головой. – Если не будешь своевольничать, то еще поживешь!

Девушка ойкнула и отскочила на середину клетки, а я просто поднялся во весь рост и решил скосить под дурачка.

– Мастер Нрур, можно вопрос? – состроив самое наивное лицо, какое мог, спросил я.

– Ну задавай, – усмехнувшись ответил он, зажигая на навершии своего посоха огонек, который стал освещать все рядом с ним.

– Можно я дам свою шкуру этой девушке, чтобы она укрылась?

– Нельзя, Слава! – жестко ответил Нрур. – А вот если ты будешь по ночам без разрешения тут шастать, то можешь сам в такую же клеть угодить, или в яму!

– А как мне получить такое разрешение? – спросил я, снова состроив наивную мордаху.

Нрур расхохотался такой наглости, но видимо настроение у него было хорошим, поэтому ответил:

– Вот проведешь красивый бой и победишь в нем, так и быть я тебе эту девку подарю, – продолжая хохотать, он указал посохом на Алису. – А пока марш к себе, и чтобы я тебя тут больше не видел.

Решив не дергать кота за усы, я быстро ретировался с «места преступления», оглянувшись несколько раз, чтобы убедиться, что девушку он не тронул. Иначе пришлось бы накинуться на этого мастера, а там будь что будет. Но миновало.

Теперь каждое утро у меня начиналось с того, что я завтракал, незаметно разделяя свой рацион на две половины, вторую всегда отдавал Алисе. Иногда нам удавалось перекинуться парой слов.

Потом наступало время тренировки, которая зачастую длилась весь день. Большую часть времени я дрался с Костей на мечах, продолжая узнавать нюансы прибывания тут. Если мастер Нрур пресекал это, то я брал копье и переходил на схватку с Майклом, который с каждым днем все с большей злостью на меня смотрел.

С ужином я поступал так же, как и с завтраком. Правда к вечеру второго дня из клетки пропала женщина, с которой делила свой небогатый рацион Алиса, куда, никто не знал, – «Забрали охранники», – с грустью в голосе ответила девушка, когда я у нее поинтересовался.

Так длилось четыре дня с моего появления тут. Вечером четвертого, в «гостинице», как мы окрестили теперь это помещение, ко мне подошел Константин и сказал:

– Завтра будет бой с Шиамами, это клан орков с западной границы, – он все еще держался за свой бок, видимо внутренняя рана никак не заживала. – Дерутся они на длинных мечах, у меня против них нет шансов.

Посмотрев на товарища, а мы за это время успели с ним сдружиться, я спросил:

– Могу я как-то заменить тебя? – помогая поправить ему стягивающую повязку.

– Только если мастер Нрур так решит, – потупился он и продолжил. – Я, собственно, об этом и хотел с тобой поговорить. Может ты попросишься сегодня выступать на арене? Ты же хотел побыстрее перевести Алису к себе.

Я рассказал Косте, еще тогда, на утро после произошедшего, как разговаривал с Нруром по этому поводу.

– Не переживай дружище, я обязательно его попрошу, – ответил я, глядя как Костя напрягся. – Мне действительно это сейчас нужнее.

Уверенности у меня было достаточно, и желание вытащить девушку в тепло и спокойно ее кормить, поселилось с того момента, как я впервые заглянул в ее глаза. Осталось только уговорить Нрура. А тут и он появился на пороге «гостиницы».

– Мастер Нрур, разрешите вопрос?! – сразу подскочил я к нему.

– Хочешь попробовать заслужить в подарок ту девку? – ухмыльнувшись и сверкнув глазами, спросил он, сразу догадавшись о причине моего вопроса.

– Да, – не стал я ходить вокруг да около. – Можно?

– Хорошо, я даю тебе такое разрешение! – поковырявшись в своем ухе, ответил орк. – Бой должен быть очень красив, и ты в нем должен победить! В противном случае ты займешь соседнюю с ней клетку, а может и отправишься в яму. Ну как, готов?

– Я готов, мастер Нрур, – ответил я и выпрямился. К слову сказать, я на голову был выше этого орка. Только магический посох в его руках останавливал меня, чтобы не двинуть ему по физии.

– Ладно, иди за мной, – распорядился невысокий орк и развернувшись направился в сторону арены.

Шли мы по обычному пути, как ходили на тренировки. Не доходя до площади метров пятьдесят, он взмахнул рукой и часть зарешеченной стены отъехала в сторону, явив за собой еще один коридор, только каменный. Тут пахло сыростью и плесенью, на стенах висели горящие факелы в железных кольцах, добавляя запах гари этому помещению.

Неровный свет, исходящий от них, бросал тени на стены, от этого казалось, что мы находимся в какой-то пещере. Звуки шагов гулко разносились по коридору, усиливая это ощущение.

Наконец впереди забрезжил дневной свет, он лился из открытой двери, в которую я следом за Нруром и зашел. Тут находилась небольшая раздевалка, под открытым небом, только четыре стены, где на специальных постаментах висели разные латы, кольчуги, налокотники, наколенники и прочая броня, в том числе и кожаная.

– Выбирай, в чем тебе будет удобнее сражаться, – сказал орк, обведя рукой обилие доспехов.

Я прошел вдоль стеллажей и стоек и остановился у одной, на которой висел нагрудный кожаный доспех. На вид он казался прочным и крепким, но оставался легким, по сравнению с металлическими доспехами. Именно на него я и указал.