Tasuta

Брукс и Рид против Похитителя Сердец

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

На работе и дома я его не нашла. Лишь под вечер, мне удалось найти его в баре. Он изрядно выпил, и поэтому затащить его в безлюдный переулок, труда не составило. Я ударила его в живот, и от боли он скрючился на земле. Я не стала церемониться с ним, и начала избивать его. Я била со всей силы: ногами, телескопической дубинкой. Он плакал, стонал, молил о пощаде. Когда я закончила, то просто побежала прочь из переулка, не сказав ему ни слова. Когда я снова оказалась около бара, то заметила девушку, она подошла ко мне, и одобряюще сказала:

– Молодец, мама, ты справилась.

– Что теперь мне делать, Сью?

– Не переживай. Я знаю, как нам отомстить тем, кто разлучил нас.

Вторая жертва

Полиции понравился мой подарок. И я уже готовлю следующий, он понравится им ещё больше. Клинт Макензи. Он уже лежит на моём операционном столе, сопротивляется, пытается вырваться из моих оков, но всё тщетно. Он начинает понимать, что его жизнь заканчивается, что жизнь продажного судьи подходит к концу. Я беру свои инструменты, и приступаю к самой лучшей части моей работы.

Глава пятая

Новая улика

Вчерашний допрос Роберта Уайта ничего не дал, и мы его отпустили. Кроме того ужасного подвала в его доме, улик против него не было. И даже этот подвал, нельзя считать хорошей находкой. Уайт не смог бы его так оборудовать за два дня. И никаких его отпечатков, кроме как на ручке входной двери, в подвале мы не обнаружили.

Меня волновало, что Скарллетт вчера так и не пришла в участок. Дежурный сказал, что она утром заходила, но больше не приезжала. Я никак не мог с ней связаться, поэтому я мог лишь сидеть, и ждать её возвращения. Тут в кабинет ворвался Генри.

– Джек, опять убийство.

Я взял пальто, и мы направились к лифту, как вдруг, из него вышла Скарлетт.

– Что это с вами? Опаздываете на очередную часть «Крутого копа»? Этот фильм пойдём вам на пользу, особенно тебе, Генри.

– Нам не до шуток сейчас, Рид. Нашли очередную жертву нашего маньяка, – сказал Генри.

Через некоторое время мы уже были на Запад-Хаддон-авеню, где пристёгнутый наручниками к столбу, лежал труп. Мы со Скарлетт внимательно осмотрелись вокруг. Как всегда, никаких улик. У жертвы было вырезано сердце, а так же не глубокие раны на лице и руках.

– Странно, зачем нужно было пристёгивать труп к столбу? – рассуждала Скарлетт. – Не сбежит же он.

– Да, это на нашего маньяка не похоже, – закончил я. – Генри, личность установили?

– Клинт Макензи. Судья. И поговаривают, что продажный. Может наш маньяк в мстители заделался? И поэтому пристегнул его наручниками.

– Возможно. Что ж, мы тут всё осмотрели. Пора в участок, – сказал я.

Мы два часа разгребали старые бумаги по делу, сопоставляли старые улики, с тем, что удалось обнаружить сейчас. И тут зазвонил мой рабочий телефон. Скарлетт опередила меня, и сняла трубку. После разговора, её тон изменился.

– Джек, это был Уайт, он сказал, что нашёл что-то в подвале, и что это раскроет личность Похитителя Сердец.

– Он сказал имя?

– Он не назвал его, сказал, что не доверяет телефонам и копам. Поэтому попросил меня приехать. И чтобы я была одна.

– Чёрт! Ладно, езжай. Но, как только узнаешь имя, сразу сообщи. Мы тот час же прижмём ублюдка.

– Да, я поняла.

Глава шестая

Имя убийцы

Из-за пробок, я добралась до дома Уайта через полтора часа. Я попросила таксиста остановиться в самом начале улицы, я не хотела привлекать лишнего внимания. Ещё не доходя до дома, я заметила, как Генри уходит в спешке прочь от дома. Похоже, Уайт был прав, что не стал верить копам. Я поняла, что Генри здесь не просто так оказался, я побежала к дому.

Задняя дверь была открыта. Я сразу побежала в подвал. Роберт Уайт лежал на полу около газовой камеры. Его лицо превратилось в настоящее месиво. Обе его ноги были отрублены. На полу, кровью, была изображена буква «Г». Всё сходится. Генри – Похититель Сердец. Уайт нашёл улику против него. Но как генри узнал об этом? Теперь Уайт был мёртв, и из доказательств вины Генри, у меня лишь написанная кровью буква.

– Какая же ты тварь, Генри!

– Не осуждай его, ты не лучше.

Сью стояла слева от меня, и с улыбкой осматривала тело.

– Да, я избила тех уродов, но они это заслужили. А Уайт, нет. Я подозревала его все эти десять лет, а убийцей оказался Генри. Теперь понятно, почему Похититель Сердец оказался таким не уловимым. Ублюдок!

– Не осуждай других, если у самой грехов предостаточно.

– Это ты заставила меня избить их! Ты!

– Как я могла, дорогая мама? Я всего лишь плод твоего больного воображения. Спасибо наркотикам. Без них, я бы не провела так весело время.

– Нет, я не сошла с ума, нет! Борись, Скарлетт, борись!

– Похоже, что твоя борьба подошла к концу, мама, – Сью начала смеяться.

Я услышала сзади шаги, но не успела обернуться, как кто-то ударил меня по голове…

Последний кошмар Скарлетт

Скарлетт стояла на одном из небоскрёбов Чикаго. Напротив неё стоял человек в фартуке. Одной рукой он обхватил Сью, а другой держал пистолет, который направлял ей в голову.