Tasuta

Брукс и Рид против Похитителя Сердец

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Мама, у тебя есть два пути: спасти меня, и не поймать убийцу, или поймать его, но потерять меня.

– Я потеряла тебя десять лет назад, Сью. Ты мертва, ты не можешь быть реальной. Всё это не реально. Но вот убийца реален. Генри. Он ответит за всё.

После этих слов, не колеблясь ни секунды, маньяк нажал на спусковой крючок, и бездыханное тело Сью упало к его ногам. Собрав всю злость, Скарлетт бросилась на маньяка. Тот стоял на самом краю крыши. Скарлетт вцепилась в него, и они оба полетели вниз.

Глава седьмая

Исповедь монстра

Я очнулась в том же подвале. Тело Уайта было на том же месте. Сью исчезла. Внезапно зазвонил телефон.

– Скарлетт, это Джек.

– Джек, я знаю кто убийца.

– Я тоже. Генри. Он держит меня на мушке. Он сказал, что для завершения плана, ему нужна ты. Мы на крыше Уиллис-тауэр. Приезжай.

Я поднялась на самый верхний этаж Уиллис-тауэр, и вышла на крышу. Я увидела Генри. Он был сильно избит и связан.

– Какого…

– Не ожидала?

Я обернулась. Сзади стоял Джек, он направлял на меня пистолет.

– Джек, нет. Пожалуйста, скажи, что это не ты.

– Это я. Я – Похититель Сердец! Это я убивал десять лет назад, и убиваю сейчас.

– Но почему? Я знаю тебя столько лет. Ты не психопат. Ты самый лучший коп, из всех, что я знаю.

– Да, я отличный коп. Но это лишь одна часть меня. А вторая часть появилась в результате жестокого прошлого. Я родился и вырос в самом неблагоприятном районе Детройта. Отец постоянно избивал меня. Мать принимала наркотики. На улице я получал от местной дворовой банды. Они требовали деньги каждую неделю, я не мог платить. И тогда они просто избивали меня. Но в двадцать лет, я смог выбраться из этого ада, и уехал в Чикаго. Здесь я с тал полицейским, и поклялся защищать людей. Но другая часть меня, хотела мести. Хотела крови. Ты думаешь, все мои жертвы случайны? Нет. Я предварительно наводил о каждом справки, следил за ними. Каждый из них был виновен. И они ответили за свои грехи. Я обучился хирургии, и решил применять это знание в своём деле. Я выжидал удобного момента, оглушал жертву, увозил в свою лабораторию, и там мучал их, перед тем, как вырезать сердце. Это были самые лучшие мгновения. Они чувствовали каждое движение скальпеля по их плоти. Всё шло отлично. Но потом я стал понимать, что ты близка к разгадке, и мне пришлось пустить тебя по ложному следу, дав наводку на Уайта. Неопровержимых улик против него мне собрать не удалось, но того, что было, хватило, чтобы ты уцепилась за эту версию. Я хорошо узнал тебя за годы нашей совместной работы. Поэтому убийство твоей десятилетней доченьки, должно было сильно выбить тебя из колеи. Я так позабавился, когда убивал её.

– Ах ты ублюдок! Я убью тебя!

– Тише, – он сильнее сжал пистолет. – Я ещё не всё рассказал. Нам удалось посадить Уайта, но ты не смогла смириться со смертью дочери, и подсела на наркотики. Теперь я не боялся, что меня раскроют. Моя жажда крови отступила. Я спокойно выполнял свой полицейский долг все эти десять лет, и думал, что больше меня не потянет убивать, но я ошибался. За месяц до убийства Энн Ингрем, я решил сменить место расчленения. Я знал, что дом Уайта пустует. Его мать приезжала не часто. Поэтому в его подвале я оборудовал новую лабораторию. На этот раз с газовой камерой, чтобы усилить эффект. Но я не учёл того, что Уайта выпустят так скоро. Он пришёл домой, когда я находился в подвале. Мне чудом удалось скрыться. Но вот чёрт, после нашего визита к нему, я вспомнил, что забыл там диктофон. Я записывал свои мысли, и крики жертв. Кстати, среди записей есть и крики Сью. И вот когда Уайт сказал тебе по телефону, что он знает имя убийцы, я понял, что он нашёл диктофон. Жаль, то ты первая взяла трубку, но я всё же успел добраться до его дома раньше тебя. Я убил Уайта, и как раз в это время объявился Генри. Уж не знаю, что ему понадобилось от Уайта. Я позвонил ему, и сказал, чтобы он срочно ехал ко мне домой, мол, я знаю имя убийцы. Я предполагал, что ты уже можешь быть рядом с домом, и заметить Генри. Поэтому я решил воспользоваться случаем, и написал кровью первую букву его имени. Как я и планировал, ты клюнула. Ну а заманить тебя сюда, оказалось проще всего. Теперь, чтобы выйти сухим из воды, и похоронить настоящее имя Похитителя Сердец, мне нужно просто убить тебя и Генри.

Я слушала Джека, но ярость так и кипела во мне. Я бросилась на него. Мне удалось выбить пистолет из его рук. Он ударил меня в живот, я упала на колени. Пока он пытался найти пистолет, я побежала к Генри, и успела развязать верёвки. Джек уже направил пистолет на нас, но Генри успел его отвлечь, за что получил кулаком в лицо. Пока Джек был дезориентирован, я выхватила пистолет из его руки.

– Джек, я выстрелю. Сдайся, или отправишься в ад.

Джек переменился в лице.

– Скарлетт, я не хотел. Мне так жаль. Я не смог сдержать его. Десять лет я считал, что избавился от него. А он просто ждал удобного момента. Прости, это всё моя вина. Прости за Сью. Есть лишь один способ его остановить.