Maht 391 lehekülg
2014 aasta
Зенитная цитадель. «Не тронь меня!»
Raamatust
«НЕ ТРОНЬ МЕНЯ!» – под этим грозным прозвищем Севастопольская плавучая зенитная батарея № 3 вошла в легенду. Этот «самый странный корабль советского флота» поставил абсолютный рекорд ПВО Великой Отечественной, сбив 22 фашистских самолета. Сделанная из «цитадели» (центрального отсека недостроенного линкора) и для бо́льшей устойчивости посаженная на мель в Казачьей бухте, эта плавучая батарея прикрывала зенитным огнем жизненно важный Херсонесский аэродром, ежедневно отражая налеты противника. Казалось бы, неспособность маневрировать под бомбами должна была превратить зенитную цитадель в легкую мишень для асов Люфтваффе, однако наши моряки стреляли настолько метко, что немцы не могли подавить батарею 10 месяцев и разбомбили ее лишь после того, как «железный остров» израсходовал все боеприпасы.
Этот роман восстанавливает подлинную историю легендарной батареи «Не тронь меня!». Эта книга – дань светлой памяти героев советского флота, павших смертью храбрых в боях за Родину.
Žanrid ja sildid
Замечательная книга! Историческое повествование основанное на реальных событиях: письмах и воспоминаниях людей. Присутствует конечно художественный вымысел автора (как бы прорисовывание событий), но повествование от этого только выиграло.
Военные будни, судьбы людей. Читать обязательно!
Отличная книга, позволяет увидеть новые аспекты в характерах настоящих героев принявших непосредственное участие в событиях Великой Отечественной войны, понять их мотивы. Обязательно рекомендую всем для прочтения.
Эта книга является очень хорошим гибридом документальной и художемтвенной литературы. Она рассказывает не толтко о войне, но и о чувствах и пережианиях людей в ней участвующих. Возможно людям в ней посвящено гораздо больше, чем оптсанию боевых действий. Да, эта книга прежде всего о людях, которые несмотря на все лишения стойко защищали нашу Родину от захватчиков.
Раздел – Война. Штрафбат. Только они сражались за родину? Надоела спекуляция на тему штрафбатов. Я с детства помню как ветеран поминал друга – напился и выплеснул душу. Чем была для него и его фронтовых друзей война. Через чур сильное впечатление на меня это произвело.
Arvustused, 4 arvustust4